Наступил август 1991 года. Пошел 3й месяц как Даша не общалась с Пчёлкиным. Она не отвечала на его многочисленные звонки, не читала писем которые он присылал почтой, 25 писем лежали в отдельной полке, полке которую Даша старалась забыть, хотя ее безумно тянуло к ней. Она хотела прочитать все то, что ей писал Витя, ведь безумно скучала по нему. Деньги девушка отсылала обратно, Витя присылал какие-то космические суммы, девушка каждый раз думала про себя что он "Извинения выкупает" на что Даша говорила -"Меня не купишь !".
Но это было не так, Витя хотел загладить свою вину, помочь девушке, а не обидеть.
Карина буквально молила Дашу, чтобы она прочитала все письма, говорила - "Может быть он принял решение! Прочитай, вдруг ты захочешь улететь к нему на крыльях любви !" На что девушка в полу истерическом состоянии и слезах говорила - " Да я и так хочу улететь к нему ! Без всяких писем ! Если бы он принял решение и хотел бы меня достать, то прилетел бы сам ! Знает ведь где я нахожусь!"***
Даша вновь сидела на кухне, освещаемой лишь светом из коридора и курила. Ночь для неё была особой частью суток, в которую можно погрустить. Днём погрустить не удавалось, ведь девушка работала в гастрономе, её мозги довольно сильно забивали покупатели. Но когда девушка выходила на выходные, то сидела дома и грустила как днём, так и ночью. Карина развлекала её как могла, но это удавалось ей изредка.
Даша взглянула на часы - 1:15. После смены девушка жутко устала и пошла в ванную, чтобы смыть эту усталость.
Прохладные струйки воды будоражили Сурикову, освежали тело и разум. Девушка встала мокрыми ногами на коврик и промокнув тело полотенцем, принялась намазывать тело кремом. Даша посмотрела на себя в небольшое, запотевшее зеркало, она протёрла его ладонью и увидела свою усталость. Синяки под проплаканными глазами уже заселились там, видимо приехали на ПМЖ. Мокрые, короткие, светлые волосы немного спускались с плеч.
- как ты дошла до такого, Сурикова ? Страшна меры нет !
Девушка нанесла на лицо крем, намазала потрескавшиеся, сухие и искусаные губы вазелином и обернув тело небольшим полотенцем, вышла из ванны.
Даша повернула голову в сторону кухни и чуть не свалилась в обморок.
- Пчёлкин ? Что ты здесь делаешь...? - изумлённо и шокировано спросила Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лирика
DiversosДаше 16 лет, она не знает что принесет ей будущее, не строит планов, а просто плывёт по течению, слушая свое сердце. Но в жизнь приходят двое мужчин, которые возьмут её судьбу в свои руки и жизнь разделится на до и после.