Глава писалась под: Альбом МУККА - мертвые цветы ЮГ 404 & BOOKER - НЕ УМИ РАЙ / ШРАМЫ
*** Лиане 18 лет ***
Лужа крови расползалась все больше под бездыханным телом нашего друга, окрашивая белую плитку в алый цвет на кухне. Каждый будет вспоминать с ужасом этот проклятый день. Если, конечно, мы выживем. Раны нещадно ныли, пелена слез в девичьих глазах, и упорно думающие парни. Все сейчас рисковали потерять своих друзей, своих вторых половинок и свои жизни. Торшеры наполняли комнату оранжевыми красками, смешиваясь с лунным светом из окон.
Какая же глупая причина была у Фреда и Майка. Это все было настолько глупо, что хотелось смеяться, держась за живот. Что ж, теперь я понимала, что именно сделала не так. Понимала как сильно накосячила.
— Так вот, что я сделала, — я закусываю нижнюю губу и кидаю взгляд в ярко-зелёные глаза. Я видела боль, отразившуюся на лице симпатичного парня.
— Раз она тебе нравилась, то почему вы издевались над ней? — Стю скептически приподнимает бровь и скрещивает руки на груди. Вся его поза выражала недоверие к рассказу, — если она тебе нравилась, почему тогда сдался?
— Ты ничего не понимаешь! — Фред отпускает Татум и гневно набрасывается на моего друга, хватая того за свитер.
— Не понимаю? Да я влюблён в нее с тринадцати лет, и ты смеешь утверждать, что ничего не понимаю? — Мэйхер косится на нож у своего лица.
Я указываю Райли на дверь, намекая чтобы она уходила. Но она не уходит. Она берет пустую бутылку и с размаху бьет Майка по голове. Тот, не ожидая такого, теряет равновесие и валится назад, цепляясь за все на своём пути. Билли пользуется неразберихой и бьет Романа коньяком по голове. Рыжий испуганно таращится на своих товарищей, и голубоглазый ударяет его кулаком по щеке. Я хватаю парней за руки и тащу их к выходу.
— Ищите Дьюи! Он должен помочь! — я выталкиваю их за порог и озираюсь на убийц, которые приходили в себя после неожиданной атаки.
— Сука! — Бриджер злобно шипит, дотрагиваясь до макушки, где теперь красовалась кровь.
— Я не оставлю тебя, — Стю хватает меня за руку, обеспокоено осматривая мою ногу. Я мягко улыбаюсь ему и дотрагиваюсь до щеки. Конечно, было бы намного проще будь он со мной, но это слишком рискованно. Я знаю, что долго бегать не смогу от этих идиотов из-за ран, но я не могу позволить им умереть. Да и если они смогут найти Дьюи и вызвать полицию, то и у меня останутся шансы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик
FanfictionСудьба - еще та шутка. Судьба бывает безжалостна к тебе. Судьба была жестока ко мне. Кто бы мог подумать, что реинкарнация существует. Кто бы мог подумать, что два главных антагониста будут прилипалами в детстве. Кто бы мог подумать, что моими лучши...