Во дворце полный хаус...
Сам царь уже не знает что и делать. Его сыновья должны выйти замуж за прекрасных Дам. Но они им не по вкусу.
И что же делать? Как заставить хоть на одну их них посмотреть? Но всё четно...______________________________________________
День такой светлый и прикрасный. Но сейчас оно не было таким радостным как несколько часов назад.
Рю - так звали нашего главного героя.
Как вы думаете что сейчас происходит... Нет? Ну тогда слушайте.Парнишка был завязан, на руках были стальные браслеты рот был также завязон, туго и не давал и шансов на слово. Было страшно ехать в карете где были мужчины больше тебя и за каждое движение могли на тебя наорать. Им было то ли плевать на него то ли они просто терпели его присутствие... Хоть он даже и не чего не зделал.
Роберт так звали одного из двоих в карете. Был со злобным взглядом и смотреть ему в глаза страшнее чем собственная смерть.
Р) Эй! И скоро мы уже приедим?! -Заорал Роберт на что рядом сидящий Рю вздрогнул от такой резкости.
Крисс был на против него. Внешне не как не оличявшись от другого.Но его взгляд был менее зловещий.К) Не кричи ты, скоро, скоро подожди не много. И не пугай пацана у не кажись сейчас сердце остановиться.
Р) Аа!? Будто я такой страшный!?
К) Ну какой есть таким тебя и представляют. Не злись ты только...
Кто бы мог подумать! Они схватили бедного Рю и в неизвестное место везут. Конечно же у него сердце остановиться! Была бы у Рю возможность сказать, он бы наверное высказал свое мнение о них в подробностях. И превал он на них с Поднебесной башни.
______________________________________________
Спустя несколько минут, карете остановилась. Крисс и Роберт начали вставать, но не кто же не будет забывать про ту самую жертву, Роберт с не довольным лицо поднял Рю и потащил за собой.
Шли они так не долго, передними был огромный особняк. Открыв ворота они дошли до больших дверьй где стояли охраники.
О) Вы к кому?
К) Мы к Королю! Пройти дайте.
О) Он тоже? -Указав на Рю
Р) Да он с нами! Открывай дверь уже!Охраники не заставили ждать дольше, открыв двери их путь продолжился до большого зала, где сидел мужчина средних лет на вид 50-60.
Царь при видя гостей поднялся с дивана и направился в их сторону.Ц) Ох, здравствуйте господа!
Р) Да-да, и вам не хворать. Мы привели кого вы просили.
Ц) Почему он связал? Это не вежливо по отношению к младшим.
К) Ох, простите но он сопротивлялся! У нас не было другого выбора.
Ц) Вы хоть сказали куда вы его ведёте?
Р) ...
К) ... Кажется мы это не предусмотрели...
Ц) Боже вы кажется сильно напугали его.
Он бедный дрожит.
Р) Кто же знал что он такой боязливый...Царь дал нак чтобы они вышли. А сам принялся развязывать рот парня.
Ц) Как тебя хоть звать малец?
Р) Рю
Ц) Хм, интересно, наверное сейчас боишься меня, да?
Р) Не особо. Но есть слабая боязнь теперь.Царь провёл большим пальце по щеке Рю, и улыбнувшись понял что это точно тот самый мальчик который ему нужен... Кажется будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killing Kiss: Многоугольнная влюблённость
Historical FictionАу где ещё времена были в королевстве ¯\_(ツ)_/¯