Глава 65: Темное ядро

2 1 0
                                    

Змея будто бы поняла, что дальше эта бивта не может продолжаться так же. Ей придеться постораться намного больше если она хочет убить свою цель.

А потому та почти что на подсознательном уровне открыла пасть, запуская вблизи магию, целясь ею в шею Каедера, пока его руки все еще были заняты удержанием ее хвоста перед своим лицом.

И видя это Каедеру оставалось лишь взмахнуть клинком посильнее, с трудом отталкивая змею на пару сантиметров, прежде чем резко использовать Спринт и разорвать растояние, к счастью пропуская клинок мимо себя.

- Ха-ха. Кажеться кое кто все еще имеет кое какие трюки. Чтож, я тоже не такой уж и простой.

Ухмыльнувшись Каедер вновь встал, закрыв глаза и ощущая каждое изменение в ближайшем окружении.

-... Нашел! - Как только он это сказал он резко выставил руку вперед. Но на удивление в руке не было кинжала. Вместо этого она была абсолютно невооружена.

Но именно это ему и нужно было, ведь в следующий момент он почувствовал холод чешуи, за которую он и схватился.

- Попалс... АААА! - Но чего он уж точно не ожидал, что змея от дополнительного веса не то что не замедлиться, а будто бы вообще не будет чувствовать веса, продолжая двигаться со скоростью даже будто бы большей чем это было до этого, мгновенно потянув за собой и парня.

- Ах ты! - Поняв это Каедер тут же попытался ударить змею по крыльям, но в следующий момент почувствовал сильный удар спиной об что то, от чего его рука непроизовльно отжалась, а он с трудом устоял на ногах, чувствуя будто у него из легких выбили весь воздух.

 - Кха... Я уже и подзабыл что я в каньоне. - Каедер посмотрел себе за спину, где оказалась каменная стена, в которую он и врезался на скорости нескольких десятков киллометров. 

- Черт подери, кто бы мог подумать что ты окажешься такой занозой! - С гневом крикнув, Каедер вновь посмотрел во тьму, ожидая нового появления змеи, но вместо этого не мог услышать даже порыва ветра.

Впрочем, с другой стороны он был рад найдя стену впервые за все время драки. Как минимум теперь нападение могло произойти лишь с трех направлений, что естественно было для него преимуществом.

- Думай... - Каедер снова погрузился в мысли, думая о новой стратегии, которая могла бы спасти его из этой ситуации. Но сколько бы он не смотрел на свои навыки, он не мог найти ничего подходящего. 

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя