Глава 75: «Люблю больше жизни.»

8.1K 394 282
                                    

Я так же сидела в углу того страшного, темного подвала, будто брошенный, никому не нужный котенок.

— Зачем ты их всех зовешь? Зачем ты солгал что вас тут много, — я прошипела мужику, что сидел в нескольких шагах от меня,—ты же один здесь.

Он обвел меня строгим взглядом, заставляя меня сомкнуть пальцы сильнее и запылать паникой.
— Мне надо всех твоих Универсамовских псов здесь.— он наклонился, сложа руки у себя на коленях и хитро поднял уголки губ.

Я не могла понять его следующих действий. «Чего он ждет? Почему до сих пор не убил меня... Если же придут Универсамовские а он здесь один его же убьют. Чего он хочет?»

В подвал с громких звуком ворвался Валера. Он быстро влетел, заставляя тяжелую дверь захлопнуться за ним. Он испуганным стеклянным взглядом провел по помещению и бросился ко мне. Весь мокрый из-за ужасной погоды во дворе, он торопясь приблизился.
Бакир даже глазом не моргнул, когда тот вошел, а все так же оставался сидеть рядом, гордо наблюдая за нами.

Турбо подбежал и упал ко мне, прижимая большими ладонями к себе. Будто пряча меня от этого жесткого мира. Мое дрожащее тело растворилось у него в руках, я крепко сомкнула веки, заставляя слезы политься по куртке на его плече. Я уткнулась в его теплую грудь, пытаясь будто спрятаться в нем. Валера окутал меня теплом, нежно проводя ладонями по волосах и наклоняя к себе. Его дыхание было неимоверно частым, казалось он задыхался. А этот миг в его объятиях показался вечностью. Я не могла отпустить его, только сильнее впилась в кожаную куртку. Глубоко вдохнула родной запах, пытаясь насытиться. Окутало ощущение, что нас разделили на годы, оставили одних оторванных друг от друга, и только эти объятия были тем, что должно было спасти, уберечь, сохранить друг друга. Боязнь потерять родного, колючее, режущее чувство. Прости меня, мой милый.
Прошел миг в его руках.

Послышался щелчок заряжение пистолета в руках у парня, что уже стоял сзади и целился в спину Валеры, который полностью закрыл меня ею. Время остановилось, сердце замерло.

— Я люблю тебя,— дрожащим голосом тихо сказал мой Турбо смотря в мои заплаканные испуганные глаза, которые просили и пощаде, о помощи. Они кричали остаться, застыть этом моменте, не желая знать что будет дальше.

Сейчас он был беззащитен, обезоружен. Только я в его объятиях и дуло пистолета на затылке. Одно движение и его бездыханное тело упадет на меня. Палец медленно спустился на курок. Я собрала все силы, что у меня только были и двумя руками оттолкнула Валеру, он от неожиданности отлетел в бок.

Мой новый герой | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя