один Элин ухажёр)

862 58 6
                                    


Время уже доходит полдня. Пока я доделывал документы, Эля по всему дому играла с дьяволом в догонялки по плитке. Сколько ей не говори, что так делать не надо, ей все равно). Потом сама пожалеет. Парни обещали придти в час, поэтому ещё оставалось время хоть как-то отдохнуть.

В принципе, если не считая проблем с документами, я бы ещё мог расслабиться. Но когда на голову навалились проблемы с этим Денисом, то меня стало это немного раздражать. Конечно ясно дело, что это Элина жизнь и в ней она пилот, но все-таки я бы не очень хотел видеть её с кем-то кроме меня. Конечно странное чувство, но это правда. В любом случае она сама этого не хочет.

Резко послышался  удар о плитку. И жалобный голос девушки.

Э- дьявол, так нечестно, ты же знаешь о моих больных коленях! - немного прокричала эля.

Надо бы проверить, что там с ней произошло. Выйдя из комнаты, взгляд сразу упал на Дьявола, вовсю лизавшего руки девушки. Эля лежала на холодной плитка в гостинной, почти рядом у лестницы.

Э- и не извиняйся! Это подстроенное покушение! - девушка усмехнулась, пытаясь оттолкнуть собаку от своих запястий, но это у нее плохо получалось.

Положив руки на перила лестницы, я подпер голову костяшкам рук, немного усмехнувшись с смешного вида Эли.
У девушки на лице улыбка, а рядом бегающий доберман.

Д- а я говорил тебе, не бегай по скользкой плитке.) - спустившись с лестницы, я поднял девушку с пола, усадив её на диван.
Э- всего лишь играли с Дьяволом. И вообще, он сам мне в ноги врезался, вот и упала.. - Эля быстро закуталась в плед, который я подал.
Д- так, ничего не болит надеюсь?
Э- кроме коленок, нет. - сказала девушка.
Д- вот и отлично. Напоминаю, что завтра я на весь день в офисе. Смотри тут, чтобы и тебя не украли. Ясно?
Э- ясно, ясно.. - сероглазая улыбнулась,
поджимая губы внутрь.

Резко раздался звонок у входной двери. Кажись парни решили придти немного раньше, чем это планировалось. Хотя это мне на руку. Встав с дивана, я пошёл в прихожую, после чего заметил настигающий хвостик за мной.

Г - - уже войдя в дом, крикнул Гриша.
Г- Эля, привет) - парень улыбнулся, при обнимая девушку за плечи, на что сероглазая улыбнулась в ответ.
Д- проходи. Как жизнь- с интересом спросил я, пока Эля заходила за мою спину, обхватывая руками мой торс.

На этот жест я лишь обернулся на ребёнка, смотря ему в глаза удивленным взглядом. Эля лишь улыбнулась и ещё больше вжалась в моё тело. Какая  же ещё она мелкая.. Руки сами собой опустились на её позвоночник, как в ту ночь.

Г- Влад и Олег немного позже подойдут.
Д- вообще без проблем. -  сказал я, проходя в кухню
Г- кстати, Эля, что за парень возле вашего дома ходит? - на этот вопрос я обернулся на Элю, заметят удивленные женские глазки.
Э- какой парень..?
Г- ну, блондин какой-то, сказал, тебя ждет.
Э- да ну нет... - девушка закрыла глаза руками, опускаясь к полу.
Д- мелкая, все-таки он не отвязался? )
Э- нет.. - жалобно сказала Эля, все также сидя на плитке.
Г- а кто это вообще?
Д- один Элин ухажёр)
Э- неправда! - окликнула Эля, смотря на меня с надутыми губами.
Д- а если серьезно, любитель помладше.
Э- а если ещё серьёзнее, то это сын женщины с маминой работы. Он уже меня выслеживает даже тут..
Г- удачи)
Э- да какая удача! Этот фикус даже на кофе пригласить не может, куда хуже то?
Г- оу, сочувствую...- парень усмехнулся и посмотрел на меня.

Г- а ты про этого фикуса знаешь?
Д- естественно) - скрестив руки на груди, ответил я на вопрос друга.
Г- и как?
Д- по словам Эли это полное дно.
Э- ну если это реально! У него в голове одни игры! В 23 года!
Г- и что?)
Э- Матвеев в свои годы намного лояльнее.
Д- а я тут причем?)
Э- я просто привела пример. Ну блин, нельзя же быть настолько запущенным. Если Матвеев сейчас бизнесом отца занимается, то этот просто без дела сидит.. - категорично сказала Эля.
Г- мужчина все хотелки обеспечивать твои будет?) - с улыбкой спросил шатен, смотря на сероглазую.
Э- ну не все.. Но если я могу попросить, то вдруг сработает.
Г- ты на Диме эту технику проверяла?
Э- да нет вроде.., - запнулась Эля на словах.
Д- для меня деньги - не проблема, так что не волнуйся) - я усмехнулся, наливая себе кофе из кофемашины.
Э- я спокойна, как ужик с ушками. - сказала Эля, снова поднимаясь с пола.

******

И снова мы все сидим в моей комнате, обсуждая проблемы, настигнувшие всех за эту неделю. Девушка мирно дремала у меня на груди из-за чашки кофе. Да уж, мелкую сразу вводит в сон. Руки уже машинально лежали на её тонкой талии, немного прижимая к себе.

Г- и все-таки что-то тут не так. Раньше она как огня тебя боялась. Всего полторы недели прошло, а она уже спокойно на тебе спит.
Д- она просто доверяет мне и все. - спокойно ответил я, снова смотря на блондинку.
В- и все же странно как-то, она раньше такой никогда не была.
О- а они и вправду правы, что могло произойти?

Ну конечно не буду же я говорить, что только вчера стоны девушки заполоняли комнату. И что им ответить? С одной стороны правдоподобно, что она мне доверяет, а с другой стороны они и этому не верят. Ну вот конечно они мне накинули проблем  сейчас.

Д- просто наладили общение, вот и всё.)

________________________________________

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя