Ари
Холод обжигал ноги и руки, мокрые волосы высыхали под струями капризного ветра, но я всё ещё находилась не в этом месте, не с этими обстоятельствами, а где-то далеко. Знакомая затерянность после очищения. Нет эмоций, лишь намёк: всё что сейчас было, всего-навсего, факт. Ранее меня беспокоили множество мыслей, клорий, чувств, а сейчас я осталась ни с чем. Мне бы стоило поблагодарить Наиля за помощь, хотя он мог этого не делать. Мог бы бросить и как-то разозлиться, что я полезла в скрытные места его души, но ему, кажется, этого и хотелось. Чтобы самому не говорить? Или потому что он доверил мне этот секрет? Наиль молча сидел рядом со мной на берегу озера, боковым зрением я видела, что он беспокойно поглядывает в мою сторону. Было видно, ему хотелось что-то сказать, но моя безучастность мешала ему начать.
- Говори, что хотел, - сказала я, чтобы как-то усмирить нервность человека. На секунду показалось, что он дёрнулся, услышав мой голос.
- Ари, я хотел сказать тебе правду, и мне жаль, что ты об этом узнала вот так, - он привычно размахивал руками, как Норт. Но это был не Норт, а Наиль. Только я привыкла к нему, но сущность лживого человека всё же проснулась. Мне не стоило верить словам и строить предположения, ведь конец так и так был мне понятным, но я теплила надежду в душе, что всё иначе. Что ж, мы всё равно остались врагами. Я повторяла это слово постоянно, однако, когда внутри оно звучало, моё сердце начинало колоться острыми иглами. Оно не хотело верить в людское зло. Били противоречия каждый раз оправдывая и защищая Наиля, но истина была ясна - это ложь. Что я могу ему сказать? У нас есть общие мотивы, но цели разные, поэтому нужно всё опустить и не показывать ему, ведь он мне нужен в поисках Суры. Главное не забыть, что конец у нас один и он не счастливый. - Мне жаль, что я причинил тебе боль. Хоть и говорят, что правда жестока, но... - он замолк на секунду, и я впервые взглянула на него, обретая заинтересованность, - ... но она не должна уничтожать тех,кто её услышал. Извини меня...Ари.
Глядя ему в чёрные глаза, которые отражали надежду, внутренний голос проговаривал то, что я никогда не скажу вслух: "Лжёшь ли ты снова? Жаль ли тебе по-настоящему?И почему ты считаешь, что твоя правда должна меня уничтожить? Таких как ты я видела не раз. Любой житель Аркелии имеет тяжёлые клории и они тоже полны обмана, но почему ты считаешь, что ты особенный? Потому что человек? Мне правда было больно от твоих клорий, но это всё обыденное, то что привычно и в порядке вещей в моём мире. Но ты выставляешь это как другое, ты имел ввиду не это уничтожение, ведь так? Ты же хотел сказать о разрушении тех самых представлений, которые строились за время, что мы знакомы. Тот самый Норт, что осквернял Азур , тот самый Норт,что бежал со мной из Башни Следопытов, и тот самый Норт, что подарил мне присутствие вместо одиночества. Ты говоришь о нашем прошлом, когда имеешь ввиду уничтожение. Ты тоже это знаешь. Ты тоже это чувствуешь, что наше время было ценным для двоих, но твой обман всё надломил. Я не могу верить тебе, а ты - добиться моего доверия. Я уверена, в своей голове ты знаешь, что я сейчас скажу..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
FantasyТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...