Реакция 1

375 15 1
                                    

                     Реакция на Т/и

Джон Дори:
Вы с ним встретились на свадьбе Тихоны и Хряща. И вас взяли спасти Флойда.
 - Ну что я могу сказать о Т/и с ней хорошо проводить время. А еще мне нравится ее раздражать она делает такое смешное выражение лица. Но последний раз, когда я ее вывел из себя, она чуть не выбросила меня из окна...
 (Он считает вас хорошей подругой и младшей сестрой)

Лион:
С Лионом вы встретились в его кафе.
 - Т/и классная девушка. Она помогает мне сидеть с детьми.
 (Он относится к вам как к подруге. И как к бесплатному рабскому труду)

Клей:
Вы с ним познакомились в заброшенном парке развлечений.
 - Т/и отличный  собеседник. Она читает книги которые я ей рекомендую, а потом мы их обсуждаем и плечом – из его глаза покатилась слеза.
 (У вас дружеские отношения)

Флойд:
Вы с ним встретились, когда он еще сидел в алмазном флаконе. Вы смогли поговорить только, когда он восстановил свои силы.
 - Т/и добрая. Она всегда помогает мне и переживает за меня. Но это бывает немного навязчиво. Она вероятно еще думает что я не восстановился. Надо сделать так, чтобы она перестала потому что я стану битовым инвалидом и она будет утомляться.
 (Дружеские отношения. Волнуется за вас)

Цветан:
Вы были знакомы с детства.
 - А Т/и она хорошая подруга, но бывает навязчивой. Когда я потерял свои краски она постоянно приходила как бы я ее не прогонял. А потом просто решил не обращать на нее внимание. Но стало только хуже потому что присоединилась Розочка. Ну вона все одно очень хороший друг.
 (Считает вас своей наилучшей подругой с детства)

Розочка:
Вы знакомы с детства.
 - Т/и моя лучшая подруга нет даже сестра! Мы вместе рисуем, вышиваем, спиваємо, плаваем. А еще она просто божественной готовит. Какому-нибудь везунчику достанется этот бриллиант.
 (Приймає вас своей сестрой)

Вива:
Вы с ней познакомились в заброшенном парке развлечений.
 - Т/и супереровая! С ней можно говорить обо всем и она делает отпадение съедобные бусы.
 (У вас дружеские отношения)

Винир:
Вы с ним не общались.

Велвет:
- Это одна из тех букашек, которые испортили мне карьеру. Ненавижу!
 (Она вас ненавидит)

Реакция Тролли 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя