Часть 1

12 1 0
                                    

-Куки, я дома!- Техен снимает обувь и вешает пальто на крючок возле шкафа в прихожей. На его зов выбегает его любимый кот.
-Привет, мальчик.- парень хихикает и берет на руки пушистый комочек целуя в носик. Его кот любит когда его целуют , да и Тэ не отказывает себе в таком удовольствии.
-На работе полный завал,- жалуется он питомцу, не ожидая ответа. Они проходят на кухню.
-Куки?- обращается тот к животному на что тот мурлычет, когда его чешут за ухом.
-Может мне стоит встречаться с кем-нибудь?-Техен садится за стол но пушистика не выпускает. Кот приоткрывает глаза и издаёт непонятный звук.
-Я согласился на свидание.-вздыхает он и поджимает губы.- Но...
Уведомление на телефоне не даёт закончить парню разговор. Техен очень любит своего кота так же как и болтать с ним зная что кот никому ничего не расскажет. А его питомец лучший из лучших, слушает себе спокойно и не жалуется, ластится под руками юноши.
- Ну вот,- разблокировав экран он проверяет сообщение от парня с которым он недавно познакомился.- Я так волнуюсь.
Тэ продолжает гладить шерстку животного, как вдруг тот вскакивает и телефон парня летит на пол. Необратив нужного внимания на питомца он берёт телефон в руки и отвечает, что обязательно придёт на свидание в 7 часов.
- Куки ты наверное голоден,- Ким встает ставит чайник на плиту , а коту сыплет корм в миску.
****************
Техен закончил одеваться, под неинтересный взгляд кота, который лежал на их общей спальне. Сделал легкий макияж , блеском увлажнил губы и немного надушился вишневыми духами. Стоит около десяти минут и разглядывает себя в зеркале, серая шелковая рубашка спереди заправлена в чёрные джинсы с порванными коленями. На ремне висит цепочка.
-Куки, я красивый?- поворачивает голову к животному который тоже понимает глаза на хозяина. Если бы кот умел разговаривать он бы сказал "Техен ты самый красивый парень в мире", поэтому он просто мяукает.
-Ты единственный кто меня понимает,- улыбается юноша и подходит к Куки беря его на руки и опять же несколько раз целуя.-Чтобы я без тебя делал?
Тэ, смотрит на пушистую голову и немного грустит , если бы Куки был парнем, он бы точно понравился Техену. Он представлял себе кота в образе парня. Он был бы старше Техена, с большими глазами как у самого котика а еще с розовым носиком и милой родинкой под губой. У Куки есть точно такая же под губой чёрненькая точка и она очень нравится Тэ.
- Ты знаешь что ты самый красивый кот в мире?- крепче прижимает питомца и вздыхает.- Я отлучусь ненадолго, не скучай хорошо?
Парень встаёт и направляется в коридор, за ним идет и кот.
-Это просто свидание, Куки. Корм в миске. Ложись спать сегодня без меня.- даёт поручения и обувается. Когда парень тянет ручку двери вниз, кот начинает ластится и мяукать.
-Ты чего?- чешет за ушко и отодвигает. Но питомец ещё больше мяукает и встает на задние лапки приподнимаясь и царапая джинсы парня. Техен вздыхает и убрав кота закрывает за собой дверь, останавливается потому что слышит мурчания. Стоит и ждёт пока Куки не прекратит царапать дерево с другой стороны и громко мяукать.
Парень думает, что кот не зря так себя ведёт, он вздыхает и открывает дверь. У порога стоит его пушистик с большими черными глазами и смотрит на хозяина.
-Что сегодня с тобой такое?- поднимает кота на руки.- Не хочешь , чтобы я шёл?
Куки мурлычет и тянет нос к губам парня.
-Тогда пойдём вместе. Не красиво отказывать.- коту хоть бы хны лишь бы просто быть рядом со своим хозяином, а хозяин этот запирает дверь и спускается вниз по лестнице. На улице его ждет Минхо, парень который пригласил его на свидание .
У того на лице виднеется слабое удивление , когда он замечает Техена с котом на руках.
-Привет, Техен ты выглядишь потрясающе.- парень подходит к ним и лезет обниматься, как Куки неожиданно шипит на парня. Минхо отскакивает и удивляется еще больше.
-Привет, спасибо.-смущается Тэ.- Это кстати Куки, мой мальчик.
-Милый,-смеется парень, но подойти не решается.
-Он сегодня какой-то раздражённый,- сообщает тому брюнет.
-Вижу,-улыбается он парню и предлагает прогуляться.
*************
-О боже, прости Минхо.- он стирает пальцем дорожку крови на щеке парня и жалеет , что вообще взял с собой кота.
-Сука,-выругивается тот и отталкивает руку Техена,- Чертов комок шерсти
Минхо злится и на кота, и на парня.
-Не смей так говорить , о Куки,-шипит Тэ, обиженный на фразу. Никто не смеет обижать его кота.
-А ты , блядь, и рад.-раздражается еще больше. Кровь не останавливается и течёт.
-Что?-ошарашенно отодвигается от него парень, держа в руках пушистика.
-Посмотри что он натворил , нахуя ты его вообще взял!- кричит Минхо.- Ненавижу котов, черт подери.
Техенова рука ложится на щеку парня со смачным звуком, он зол не меньше. Только вот не на Куки , а на Минхо. Интересно как Минхо начал бы встречаться с тем у кого есть кот , раз он их ненавидит? И вообще Тэ рад тому, что Куки с ним сделал.
-Иди к черту, Минхо.
- Ах ты сучка,- поднимает руку парень , но она так и остается в воздухе потому что кот скалит свои зубы и готов выпрыгнуть из рук , чтобы больше расцарапать это смазливое личико.
Техен смотрит на того без страха и разворачивается уходя прочь. Да. Свидание пошло к чертям. Все пошло к херу, когда Минхо наклонился поцеловать парня. Куки неожиданно вцепился в него и расцарапал лицо блондина. Тэ перепугался и еле оторвал кота от парня.
*****************
Парень хлопает дверью и проходит с заниженным настроением в спальню.
- Спасибо, что все испортил Куки,-обижается Тэ.- Черт.
Простонав парень валится на кровать и закрывает лицо руками.
- Из квартиры больше не выйдешь, понятно?-кот что-то мурчит.- Я обижен на тебя, хоть ты и правильно сделал.
Техен сейчас раздражён и ему это не нравится. Ему никогда не нравиться быть в плохом настроении это его злит ещё больше. А когда он злится он хочет кого-то ударить.
- Никогда болше не пойду на свидание.
В комнате стоит тишина , а через пару минут раздается мелодичний голос.
- Мне не понравилось, что он хотел тебя поцеловать.
- Ты серьёзно?- обращается он к коту не открывая глаз. Он сейчас зол , поэтому не особо обращает внимание на то, что коты не умеют разговаривать.- Знаешь как я зол? Куки, ты испортил мне первое свидание!
-Тогда пойдешь со мной, раз тебе так хочется на свидание.
- Иди к черту слышишь, ты наказан вообще то. Ни шагу из дома, неделю без прогулок.- все ещё продолжает ругаться.
- Ты ведь сам защищал меня перед Минхо, почему сейчас наказываешь?
-Потому что я люблю тебя, но я на тебя зол, Куки и ты это зна...- Техен останавливается и хмурится. Какого хрена он разговаривает со своим котом?, проносится в голове. Нет. Какого хрена кот разговаривает с ним!
Парень резко открывает глаза. Он привстаёт и садиться на кровать смотря прямо. Не видит никого, перед собой.
-С ума сойти,- ухмыляется тот,- Черт я сошел с ума.
-Ещё не сошёл,- тот же голос раздается сзади и Тэ медленно и ошарашенно поворачивает голову назад. Первое что он видит это чертовски красивого парня с голым торсом и черт прессом. Второе до него доходит что этот парень из его сна, а третье что он делает кричит на всю квартиру.
Осознав происходящее Тэ зажимает рот руками,круглыми глазами пялясь на ухмыляющегося парня.
- Чего пугаешься?- спрашивает тот.- Я же твой любимый Куки... Не узнал своего мальчика?
- Ч-что?- не верит. Он думает это сон, конечно это сон иначе быть не может. А если может, то Ким официально признает себя поехавшим на весь Сеул. Одиночество оказалось на нем очень-очень плохо, ему нужен срочный переезд к маме. А ведь она ему говорила.- Не может быть- единственное что выдавливает из себя парень.
- Как видишь может.- парень толкает язык за щеку и Тэ давиться воздухом прослеживая его действие.
- Куки мой кот, а т-ты , не кот- заикается он.
-Куки твой кот,-делает акцент на слове твой,- может превращаться.- парень пожимает плечами и встает.- Боже Тэ, это не сон прекрати так пялиться я правда твой Куки.
Техен ойкает когда щипает себя за руку и чувствует боль. Значит не сон?
- Я все равно не верю,- хмурится парень и осматривает комнату в попытке найти своего пушистого друга.
- Придётся.- парень проходит к шкафу,- Я могу доказать что я твой...-задумывается и вздохну́в продолжает,- Кот.
-Чего?- как это он может доказать?
-Ну смотри, ты спас меня 6 месяцев назад от машины. Потом поселил в свою квартиру назвал меня Куки , в честь твоих любимых шоколадных печенек.-рассказывает как ни в чём небывало. Ищет в шкафу футболку пошире и натягивает.
Техен удивляется ещё больше, у него скоро глаза выпадут от того насколько он их расширяет.
-Н-но как это?
-Как я могу превращаться в человека?- поворачивается к Тэ, и отвечает когда тот кивает.- Все просто.
-Просто чертовски сложно,- выговаривает пялясь на мощную грудь парня.
- Да ладно, разберёмся, в конце концов, я ведь всё ещё твой мальчик,-ухмыляется парень и подмигнув уходит на кухню.
*****************
-Чего ты стесняешься?- спрашивает Чонгук, и ухмыляется видя красные щёки парня.- Мы ведь живём с тобой вместе уже полгода.
- Но не как парни...
-И что?-жуёт пиццу которую они недавно заказали в круглосуточном магазине.- Тебе это не мешало жаловаться мне на всё.
Техен и так красный не знает куда себя деть, а этот кот,который и вовсе не кот, наоборот загоняет его в неловкое положение. Теперь ему стыдно от того что каждый день он то и делал что жаловался своему Куки на всех и на всё.
-Но тогда ты был котом,-пытается донести до него причину Тэ.
-Допустим, если я превращусь обратно, ты сразу выгонишь меня.-откладывает кусочек и смотрит на против сидящего.- И не будет тогда никаких секретов на ушко , и поцелуев в носик, и никак Куки ты самый лучший.
- Я не говорил такого- лжёт и отводит глаза на кружку с горячим шоколадом.
- Ты умеешь врать?-делает удивлённое лицо,- Неужели теперь ты врешь своему Куки?- издевается он.
-Прекрати,- прячет лицо руками.
-Ладно,-вздыхает тот и убирает руки Техена,- Нам ничего не мешает встречаться, и не говори мне что ты не представлял меня в виде своего парня.
-Не представлял,-упрямится Тэ и дуется.
- Сделаю вид что поверил,-закатывает глаза и приблизившись целует его в лоб. Техен поднимает шокированный взгляд на Чонгука , вроде и хорошо, но одновременно и плохо.
-Я ведь тебя даже не знаю, кроме твоего настоящего имени.
- У нас с тобой много времени, чтобы ты узнал меня.-наклонившись шепчет Гук, Тэ судорожно выдыхает от такой близости.
Очень плохо, что Ким ничего не знает о Чонгуке, а тот знает его как свои десять пальцев, знает и пользуется.
-Пошли сядем на диван. И я всё тебе расскажу.- Чон тянет парня за руку и отводит в зал. Парень садиться и притягивает не сопротивляющегося Техена, усаживая между ног.
-Что ты хочешь знать?- спрашивает Гук.
-Всё,-говорит Тэ и поворачивает голову в бок получая поцелуй в щеку. Этот Чонгук слишком самоуверенный раз позволяет себе такое, а этот Техён слишком устал чтобы разбираться с этим чертовски красивым парнем. Потому что Киму нравится, как он уверенно присваивает своего "хозяина" себе.
-Давай начнём с простого. В тот день я просто решил погулять, не думал что меня может придавить машина.- Техен вспоминая тот день ежится, он тогда чуть ли не в голос рыдал когда нога кота была сломана. Он долго за ним ухаживал. - Я помню как ты плакал и прижимал меня.
-Я испугался тогда,-бурчит Тэ.
-Я знаю и благодарен тебе за это.- опять целует куда в макушку.- У меня есть брат, Хосок... Когда он узнал об этом ругал меня.
- За что?- интересно его брат тоже кот или человек.
- За то что превратился и вылез на улицу в облике кота.
-Ты, жил как обычные люди?
-Да, у нас с хеном есть небольшая компания и зоомагазин.
-Ого,- удивляется Тэ.
- Пока ты бывал на работе, я нанял вместо меня другого человека и Хосок согласился с этой идеей.
-Он знает про меня?
-Да.-Я глава компании, а брат просто работает в магазине.
-Что за компания?
-Компания JJK,- парень хмурится и поворачивается в руках Чонгука.
- Я ведь...там работаю,- отвечает тот
- Я знаю,-тепло улыбается.- Я знаю и то что тебя загружают этой работой.
-Мог бы и попросить чтобы не загружали,- хмыкает тот , а Чонгук смеётся.
- Ну деньги ты тоже получаешь хорошие,- пожимает плечами, он прав и Тэ знает.
- Что ты любишь?- интересуется Ким
- Я?- задумывается тот- Люблю много чего. Особенно, когда ты целуешь меня, и спишь со мной.
-Давай ты прекратишь об этом говорить,- возмущается тот,- И я спал не с тобой , а с Куки.
- Значит чтобы спать с тобой мне нужно стать котом?- улыбается парень.
-Не дождёшься,- пихает того локтем в живот.
- Тебе надо привыкнуть ко мне. Я ведь уже...
-Ты специально?!- Техен горит до кончиков ушей. Если вспомнить то, черт он же перед ним голышом ходил и жаловался как всегда, что толстый.
Flashback
-Куки ну посмотри,- он хватает ягодицу и чуть сдавливает.- Почему я такой толстый. И жопа у меня как у бегемота.
Кот просто лежит и скучно наблюдает за страдающим парнем.
-Вот тебе повезло. Тебе что худым, что пухлым, всегда красивый. Куки я тоже хочу быть котом,- ноет Тэ.
-Я больше не буду есть сладкое. И от печенья откажусь.-решает все таки Ким.
- Набрал целых два килограмма. А мне нужно выглядеть очень красивым, чтобы парень был в конце концов.- топает ногой.
- Будем худеть вместе, Куки. Ты должен меня поддержать.
Конец Flashback
- Ну так что там на счёт свидания? Или я все еще наказан?
-Наказан,- отходит от воспоминания.
-Тогда, продолжим наше свидание здесь, на диване.
-Это не свидание,- хмурится тот.
- А что это по твоему? Оба парня сидят в обнимку и говорят о себе. Не хватает поцелуев под конец...
- Если нет поцелуев в конце , то это не свидание а обычное общение.
-Ммм, значит.- Чонгук хватает парня по бокам и развернув к себе лицом удобно усаживает его на свои бёдра. Техен не понимает на сколько стал недееспособным что даже позволяет себя лапать.
- Хочешь меня поцеловать?- спрашивает он, кладя руки на плечи парня.
-А ты?- приблизив лицо спрашивает прямо в губы, которые моментально облизывают.
-Хочу,- сам подается на встречу и соприкасается с мягкими губами раскрывая рот и сталкиваясь с горячим языком. Чонук обвивает его талию и крепче прижимает к себе. Бродит руками по спине и по бокам медленно опускает руки к желанной попе и слегка сжимает ягодицы. Они у Техена округлые и мягкие. Диета сразу ушла тогда на второй план стоило увидеть шоколадные печеньки. Хоть Тэ и плакал из-за веса которую и не набирал, Чонгуку нравится его попка, она стала у него объемнее и черт она такая прикольная, хочется её так и шлепать да мять.
- Помнишь, как ты жаловался что попка стала у тебя большой?-разрывая поцелуй спрашивает тот.- Ничего подобного, и вес ты не набирал,а наоборот похудел.
-Прекрати меня смущать,- обнимает и прячет лицо в изгиб шеи.
Не удержавшись он шлепает Техена по ягодице и после сжав нежно поглаживает.
-Ай,-дергается от удара Тэ и бьёт кулаком в спину.- Больно.
-Она отлично подходит по мою руку,- опять шлепок.
-Я понял,- дёрнувшись бурчит в куда то в шею, заставляя Чонука рассмеяться.
**************
- Я слушаю тебя хен,- закатывает глаза, придерживает плечом телефон.- Я всё понял.
Да, да , завтра быть утром у тебя в магазине.
- Гуки, больно.- подает голос Тэ, которому пытаются сделать маленькие миленькие хвостики.
-Извини,- Чон прощается с Хосоком и выключает телефон.
- Можно мне уже посмотреть?- парни решили провести время сегодня дома. На улице было прохладно поэтому , остались в тёплой квартире.
- Нет,- завязывает последний хвостик и довольно ухмыляется.
- А теперь?- Техёну не терпится посмотреть, что натворил Чонгук.
- Теперь можно,- передает телефон.
Ким смотрит на себя в камеру и начинает смеяться.
- Гук, ты мне птичье гнездо на голове устроил,- смеётся и рассматривает себя с разных сторон.- Нет я похож на ёжика.
А Чонгук что,он обижается натурально. Старался изо всех сил и на тебе. Смех вместо , Гуки это так круто...
-Эй ты чего? Обиделся что ли?- Техен залезает на колени к парню.- Очень красиво, Гуки, правда.
Но парень строит обиженную моську и отворачивает лицо.
- Чонгука,- обнимает,- Я не говорил что мне не нравиться.
Техен включает видео и начинает снимать себя.
- Мой Гуки обижен,- направляет камеру на парня.- Посмотрите какой он миленький когда обижается.
Техён хихикает и чмокает парня в щёку.
- Теперь обижаешься?- Чонгук поворачивается и целует Техена в губы.
- Убери камеру,- оторвавшись от губ протягивает руку и опускает телефон про который они забыли.
Видео выключается, а Тэ смотрит на довольного Чонгука.
- Наш поцелуй выглядит эстетично,- кивает парень сидя между ног Чона.
- Наш секс тоже выглядел бы эстетично,- ухмыляется парень , видео выключено а что было после поцелуя Тэ отлично помнит.
- Мне больше понравилось , что ты делаешь мне два хвостика.
- Да?- притягивает за живот и пробирается под футболку.- Больше ничего не понравилось?
- Почему ты такой извращенец?- наигранно хмурится.
- Главное что ты меня любишь.- пожимает плечами и нежно целует в макушку.
- Да,-согласно кивает Ким- Люблю тебя каким бы ты ни был.
- Я тоже,- вдыхает вишнёвый запах на волосах Техена , который обожает тот шампунь.- люблю тебя даже в виде ёжика...
___________________________________________
Всем спасибо всех люблю котики 🐈 🤍
Примечание: ошибки могут быть в тексте так что , можете не обращать внимания 🥲🐻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My favorite cat Место, где живут истории. Откройте их для себя