Пред вами предстала маленькая девочка , на вид, из-за её худобы и небольшого роста, можно дать лет 9. Только представьте, потерять родителей в таком юном возрасте из-за чего приходится скитаться по разным посёлкам и выживать, оставшись вовсе без детства в попытках найти хоть крошку на земле или что-то более менее съедобное.
В один из дней девчушка, как и всегда, пряталась по самым тёмным переулкам, в надежде, что её никто не заметит и удастся что-то стащить. Взгляд её падал на людей, что ходили в роскошных одеждах и жили в достатке, данный факт никак не раздражал девочку, а наоборот, она боялась, что её могут забрать или ещё хуже, убить. Пробегая по тени, та заметила мальчонку, на которого, по всей видимости, напали, но наблюдая за ситуацией она видела, что тот был из достаточной обеспеченной семьи и разумеется думалось, мол, почему не приставили никакую охрану для юнца. Недолго думая, девочка решила вступиться за него, буквально через секунду этот скелетик уже прыгнул на одного из воров, став пытаться удушить и покусать. За счёт своей ловкости и миниатюрности ей удавалось ловко уворачиваться от ударов, поэтому через секунду уже схватила мальчика за руку и утащила в какое то противное место, напоминающее мусорку, но хочешь жить, придётся тут посидеть. В следующую секунду между ними произошёл подобный диалог:Юнец(ник): - Спасибо тебе.. Я могу как-то.. -в эту секунду мальчишка осмотрел собеседницу и почесал затылок, ибо негоже упоминать о внешнем виде дамы, от чего продолжил.- Помочь?
Девчонка: - Помощь.. Да. Мне бы не помешала помощь. Секунду..
Несмотря на своё происхождение девочка не могла просить о многом, хотя в мыслях так и вертелось: "Посмотри какой он дурачок! Давай попросим то, что всегда хотели!" подобная мысль не могла уйти из макушки черноволосой, но та молчала как партизан и спустя мгновение взяла что-то острое и выскребла еле как свою просьбу, которую не могла озвучить, несмотря на её простоту. Паренёк, глядя на это сначала не мог понять, но затем встал с места и оттряхнувшись, ушёл за продуктами и купил даже больше, чем его просили, дабы той хватило на какое то время, поэтому вернувшись, он ей всё отдал и разумеется та покивала активно, мол, большое спасибо, аж немного засияла от такой щедрости. Однако , больше ничего не сказала и убежала.
Так и прошла их первая встреча.Неужели вы думаете, что на этом паренёк перестал искать свою спасительницу? Как бы не так.
Следующие две недели он ошивался в том же заветном месте и всё ждал её, ждал и ждал, и ещё ждал. И наконец, в один из дней его ожидания окупились, он увидел её, спасительницу, поэтому не думая, схватил за руку и уволок в переулок, что темноволосая и подумать не успела, поэтому сразу вскарабкалась на него и начала душить, но только по голосу узнала, что это тот простачек и отпустила, встав напротив.
Девочка: - Ах.. Это ты. П-прости.. -по ней было видно и в голосе слышалась неловкость, ибо просить прощения не умела и как-то не по себе было после такого. - Ты что-то хотел?
После вопроса, та сделала вдох-выдох и сцепила руки за спиной, оглядывая парня и возможно, в глубине души, она ему завидовала, поэтому отшагнула в более темную часть переулка, опустив голову и пнув камень чуть ли не стертыми стопами.
Ник: - Да! Я хочу познакомить тебя со своим другом. Втроем дружить веселее!
Конечно мальчишка будет переполнен радостью ,по мнение девочки, ведь у него есть всё, а у неё ничего, но та решила не отказываться и согласилась лёгким кивком и паренёк вместе с ней сразу же побежал в сторону поля, ведь сегодня как раз он должен был встретиться с тем дружком.
Прибежав на назначенное место те разместились у ствола единственного и знаменитого дерева и стали ждать. Прошло минут 15 и вот наконец явился он, ради которого все здесь собрались. Шёл тот достаточно уверенно и по началу его лицо было совершенно спокойным, а видя друга хохотнул и ускорил шаг, но видя за его спиной какую то заморашку сразу прострелил его взглядом отвращения и скорчился, руки в карман сунув, толкнув паренька , будем называть его ник, в плечо и нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓝𝓞𝓡𝓐.
Ngẫu nhiênМаленькая девочка, которую звали Нóра, всю жизнь преследовали одни неудачи. Удастся ли ей обрести своё счастье и найдёт ли она свою любовь?