Продолжение..

1 2 0
                                    

Минут 10 дедушка её ожидал, ведь слух был хороший и решил дать время, поэтому смотрел всё это время в окно и размышлял. Явив свой лик , девочка села тихо за стол и только вниз смотрела, пока дедуля пододвинул к ней чай и пару конфеток.

Д: — Уж прости внученька.. Я не могу накрыть пир горой.. Чай тоже неплохо, как десерт. Поешь, совсем исхудала бедняжка..

Осмотрев девочку тот погладил её по плечу и чувствовал эти кости, поэтому боялся сломать, а та вновь заплакала и стала чай попивать с парой конфет и растягивала этот момент, ибо вдруг выгонят или еще что.

Д: — Можешь оставаться у меня столько, сколько поделаешь. Я уже старенький и мне недолго осталось.. Помогу хоть тебе на старости лет.

Тихо усмехнувшись с лёгким кряхтением, тот встал с места и когда девочка всё съела, то взял посуду и помыл, подойдя к ней и погладил по голове.

Н: — Спасибо.. большое спасибо вам, дедуля..

Сорвавшись с места девочка его очень крепко обняла и слезы сами накалились и та опять сжалась, но уже в тёплых объятиях старичка.
После этой ночи девочка набралась смелости и всё ему рассказала, абсолютно всё. Разумеется ему нужно было время, чтобы обдумать сказанное, но он её не выгонял и ничего такого, поэтому поддержал как смог.
Прожила та с ним порядком пяти лет. Он научил нору писать, читать и прочей грамматике и правилам, теперь она была более образованной и смогла даже скопить деньжат. Однако, квартиру дед ей оставил как наследство, от чего у неё была крыша над головой и есть куда пойти, что было на руку, ведь думать опять же нужно о своём будущем и как жить дальше без кого либо.
В один из дней девочке надо было найти какую то даму, точнее этот дом, дабы выяснить там ли живет тот предатель и отомстить ему, поэтому скитаясь по людям, она почти у каждого спрашивала. Спустя пять лет она разумеется вытянулась и стала достаточно привлекательной особой, а рост её составлял 1.75 ровно и вряд ли она ещё вырастет, максимум пару сантиметров. Бродила девочка более уверенно, ибо понимала, что терять ей нечего и можно прожить жизнь в удовольствие. В эту же секунду на её лице красовалась самодовольная ухмылка и та спокойно на крыши здания забралась словно кошка , пробегаясь достаточно шумно и хохоча, проделывая разные трюки акробатические, словно училась этому, но нет, это талант или адреналин. Спрыгнув в какой-то переулок, девчушка сложила руки в карманы и увидев достаточно привлекательную женщину, включила милашку обояшку и шустро догнав, уголки губ приподняла в лёгкой улыбочке.

— Здравствуйте~ Не подскажите, где находится дом Кельвина Де Мор?

Чуть хохотнув, та пристроилась к женщине, совсем не замечая детишек рядом и стала ждать ответа от собеседницы , которая задумчиво глянула на неё.

— Ох.. Милочка, ну и странные вопросы нынче задаешь. Каждый второй знает где он живёт. Так.. Тебе нужно... — только дама хотела сказать куда идти, как эти паршивцы перебили её и начали хором говорить.— Мамочка мамочка, а это та самая Нора, убившая своего лучшего друга!

После этого девочка злобно покосилась на тех и бровью дрогнула от злости, а те ей лишь языки показали, в то время как дама отпихнула их от себя и достала пятиметровый железный меч и так взмахнула, что девочку волной сдуло.

— А-агх... Да что за фигня. Я же вас не собираюсь убивать!

Разумеется та приняла факт убийства, мол, как прикажете, я убийца и все дела, а ведь дамочка не успокоилась и начала гнаться за норкой, мечом размахивая так, что вот-вот и она попадёт, но разумеется со своей гибкостью и ловкостью девчонка уворачивалась и старалась обессилить собеседницу, просто бегая вокруг и по зданиям. И в один из таких забегов в неё просто прилетает эта арматура в сантиметре от лица и втыкается в здание, после чего норка ловко скрывается из виду и опять бежит только прямо, куда может и как только может.
Минут 15 она бежала без перерывов и прибежав на разделённые тропинки, то оперлась на забор и пока пыталась восстановить дыхание, несколько мгновений на это потратив, она направилась просто прямо, как подсказала ей её интуиция, от чего шла и осматривалась, запоминая каждый дом, дабы вернуться.

𝓝𝓞𝓡𝓐. Место, где живут истории. Откройте их для себя