В спешке проговорив, та руками оперлась на стол и выглядела достаточно убедительно, взглядом немного хмуро осмотрев присутствующих. Конечно же она ничего не знала и даже не предполагала, но придётся что-то за говорить для виду, чтоб поверили и молиться удаче. В зале собраний все, мягко говоря, прибывали в лёгком шоке, переглядываясь и смотря уже на главного, что кивнул с ухмылкой на лицо, рукой указав на карту.
— Хах. Что ж, покажи нам это место и докажи почему.
Сложив руки перед собой, тот оперся на стол и взглядом одному из подчинённых приказал подвинуть карту к гостье и та её взяла и вообще не понимала, что тут написано, только глазками похлопала и буквально наугад ткнула пальцем в "небо".
— Здесь. Это же очевидно. Разве нет? Как я поняла, он выбирает достаточно маленькие поселения, где в основном одни старики или те, кто не представляют для него угрозу.
Вопросительно вскинув бровь и глянув на главного так, мол, как вы могли не догадаться и ещё вы тут главный. Вздохнув надменно, та руки на уровне груди сложила и уголок губ приподняла в довольной ухмылке.
Власти пришли в шок от такой наглости и кто-то даже соскочил с места и ударил ладонями по столу, предъявив, мол, да как простолюдин смеет насмехаться над верхушкой. Однако, не успел он и договорить, как главно сидящий его успокоил и предоставил это дело целиком и полностью в руки девочки.— Я дам тебе две недели на поимку убийцы. Если ты его не поймаешь, то тебя ждёт казнь. Но а если ты каким то чудом сможешь принести мне его тело, желательно живое, я награжу тебя и о твоём имения услышат. Такое условие устроит обе стороны?
Встав с места, он подошёл а девочке и взяв чистый лист ловко начеркал договор между ними и раз уж он согласен, то и его пешки и теперь остаётся ждать ответа от девочки, которая немного в шоке , ибо умирать не хотелось, но и отказаться не получиться, поэтому кивнув, она пока взяла договор и глянула на мужчинку.
— Вы предоставите мне информацию, которую знаете? Или же мне самой всё узнать?
Задумавшись немного, паренёк взял какие то бумаги и протянул девочке, сказав, что это всё, что у них есть. Подписав договор, та пока скрылась за углом и при помощи какой то магической руны смогла перенестись домой.
В этом мире существует магия, которую норка открыла не так уж и давно. Так, лирическое отступление.
Оказавшись дома темноволосая всё таки решила оказаться в том места, где сказала, надо же как-то проверить. На удивление, он действительно оказался там. Наблюдая с самого высокого здания, она нарисовала его, точнее попыталась и сделать ничего не могла, поэтому просто наблюдала и заметив, что тот посмотрел резко в её сторону, тут же скрылась и испуганно задышала , держась за лист и святой дух. Прождав на этом здании около полу часа, она уже исследовала место происшествия и собрала нужные улики. К слову, у неё было разрешение от высших на подобное дело, так что она со спокойной душой ходила тут.
Час, два, три. Наконец закончив, она уставшая пришла домой и сразу завалилась спать.
Прошла неделя и к концу подходила вторая, девочка собрала достаточно информации , а также за это время потренировалась , дабы хоть как-то вырубить убийцу, поэтому в один из дней буквально ждала его в тесном переулке и последнем живом посёлке со старичками.
Пятнадцать минут ожиданий окупились явлением этого чуда, но норка не высовывалась и пока что кинула пару рун, как ловушки и вновь засела ждать. Вот только.. Руны не сработали и пришлось в ручную всё делать. Напав на убийцу сзади, девочка его облепила и стала как обычно душить, стараясь повалить на землю, однако ,хватка у неё была хорошая и так просто её не отцепишь от себя. Только девочка сама отпрыгнула, но в эту же секунду ударила ногой так, чтобы паренёк вырубился и не успел среагировать, хотя он был очень ловки и мог бы защититься, но секунда мешканья дала многое.
Хоть девуля была спокойна лицом, но внутри у нее бушевали эмоции. На радостях она сразу же в особняк при помощи руны переместилась в зал собраний и хохотнув победно, кинула тело убийцы им на стол и указала на настенные часы, мол, я успела вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓝𝓞𝓡𝓐.
DiversosМаленькая девочка, которую звали Нóра, всю жизнь преследовали одни неудачи. Удастся ли ей обрести своё счастье и найдёт ли она свою любовь?