За это время девчонка, как и говорилось, выросла максимум на пару сантиметров, однако, при таком росте ей удалось немного набрать вес и выглядела она не так худощаво, как раньше, а также упорные тренировки дали свои плоды. На данный момент она сидела над одним из заданий, которые никто не мог решить уже около года, причём и она тоже, ведь преступник очень хорошо скрывает следы преступления и о нём ничего неизвестно , поэтому приходилось напрягаться всеми частями тела. Недолго думая нора сорвалась с места и перенеслась сразу же в зал собраний, разумеется будучи хмурой и стукнула ладонями по столу.- Вы.. ! Самые лучшие детективы не могут выйти на след. Как это должна сделать я?!
Сразу заявившись с предъявами, ибо она понимала, что кроме неё вряд ли кто-то серьёзно возьмётся за дело и вот усевшись за стол , где было и для неё место, она ногу на ногу закинула и взяла один единственный лист с этого дела.
- Итак. Что мы имеем? Неизвестная фигура, что занимается поставкой наркотиков и..? Это буквально всё! Где, как и почему вы его заметили - неизвестно.
Глаза закатив, та глянула на главного косо и перевернула лист, ибо он показал ей жестом.
- Мм.. Всё, что мы знаем, так это то , что он живёт в нашей стране. Хах. Гениально. Я пойду..
После своих слов та решила наконец-то зайти к своей даме сердца, правда, она об этом не знает, но , возможно, скоро и узнает. Почему же она решила к ней зайти? Да потому что ей отправили впервые за долгое время письмо о просьбе встретиться. И как так , отказать своей любви, не положено. После собрания она сразу переместилась к двери её дома и постучавшись, стала ждать ответа, пнув камень и в эту же секунду её ловко в дом затянули и в комнату запихнули, жестом показав, мол, тихо, сиди и слушай.
Как вы могли понять, то она помогала ей узнать больше о деле, но он не понимала, кто и с кем разговаривает, поэтому вопросительно и недовольно бровки изгибала, мол, что за..
Наконец, когда разговор двух мужчин был окончен и они вышли из дома, то девицы выдохнули и усевшись на кровати.- Норка.. Ты всё правильно слышала, пожалуйста, используйте эту информацию с пользой.. Прошу. Через пару дней мы уезжаем, проверь дом. Пожалуйста, я не хочу попасть под руку за молчание..
Заплакав , дама уткнулась личиком в свои ладони и немного согнулась, а вот Нора понимала о чем она говорит, поэтому приобняла за плечи и погладила по спине, чуть к себе прижав, но даже так её сердце трепетало, хоть она понимала, что не время и не место, но ничего не могла поделать с чувствами.
- Хах. Хорошо, я всё сделаю, но с одним условием. Если всё пройдёт хорошо, то ты будешь должна мне свидание. ~
Расхохотавшись, она попыталась как-то поднять настроение даме, которая подняла на неё такой милый и заплаканный взгляд и тихо усмехнулась, стукнув слегка норку по плечу, но всё равно согласилась и встав с места, пошла приводить себя в порядок , пока девочка переместилась обратно к себе в дом, конечно так, чтобы собеседница не видела.
Будучи дома, та разработала план действий и спустя несколько дней прибыла на место, ближе к вечеру и стала прочесывать весь дом, абсолютно везде и ничего не нашла, ни намёка на что либо. Вот только, когда она собиралась уходить, ее встретил старый добрый "друг", поэтому она тут же опешила и хотела влепить пилюлей самых сильнейших. Однако, сдержавшись, только ухмыльнулась самодовольно и показала нужную бумагу о том, что у неё есть разрешение на осмотр дома, причём неоднократное.- Ха. Какие люди. И без охраны. Не ожидала тебя тут увидеть. Всё такой же надменный и тупой.
Хохотнув, она его толкнула и прошла во двор, а тот как спичка зажёгся, и за плечо остановил девочку, сильно сжав и будучи высоким, около 2,5 метра, та нахмурилась и тихо цыкнула, тяжело вздохнув и кое как выбралась.
- А ты всё такая же заморашка. Как только удалось втереться в доверие властей. Я знал, что они глупы, но не настолько же. Просто омерзительно.
Толкнув её в плечо, он направился к себе в дом, в то время как и девочка перенеслась к себе, думая о даме, ибо вернулся он рано и без неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓝𝓞𝓡𝓐.
RandomМаленькая девочка, которую звали Нóра, всю жизнь преследовали одни неудачи. Удастся ли ей обрести своё счастье и найдёт ли она свою любовь?