Последняя часть.

6 2 1
                                    

После этой встречи состоялось ещё несколько и на всех кельвин появлялся не очень вовремя. Вот только, даже так, она поняла, что здесь замешаны не хранилища, а просто кошка, обычная кошка, в которую он поместил пакетики с наркотой. Как она это поняла? Скорее предположила и проследила за кошкой, первые разы ей не дали даже погладить кошку, но вот в этот раз, когда она пришла и проследила за ней, то из неё вышли пару пакетиков, от чего она пришла в шок и сразу ушла, ибо интуиция сказала уходить.
Пару дней спустя, хозяева дома опять уехали или кельвин был слишком умён и решил перехитрить нашего детектива.
В очередной раз оказавшись дома у них, та походила за кошкой и когда она выдала опять пакетик, то девушка её на руки подняла и тяжело вздохнула.

— Подумать только... Как он посмел такое вытворить с кошкой. Просто мерзость. Так и знала, что он не чист. Ха.. А ещё и я грязная.

Всё же чувствуя сзади себя какое то давление, она обернулась и видя эту фигуру стиснула зубы и отпустила кошку, сжав кулаки.

— Тебе некуда бежать. Я тебя раскрыла, сопротивление не поможет.

Достаточно твёрдо проговорив, она стояла на своём, но только.. Явно не рассчитала, что её оппонент сильнее и когда он замахнулся, то попал и она отлетела в другую комнату.

— Ты.. В чем проблема была просто  молчать! Я убью тебя собственными руками.

Вновь замахнувшись на девочку, она ловко отпрыгнула и стала просто уворачиваться и блокировать удары, а если и могла ударить, то только в живот и максимум пару раз. В самый разгар битвы ворвалась в дом та девушка.

— П-перестаньте! Просто сдайся.. Тебя уже раскрыли.

Говоря в сторон мужчинки, та робко за угол спряталась и всхлипнула, ведь его свирепый взгляд заставлял её дрожать и содрогаться и та поняла, что зря она влезла. Вот только, это на руку норке, она тут же его руку как бы ногами, став тянуть её на себя.

— Только тронь её! Я сама убью тебя.

В миг у неё появилось очень много сил и та ему сломала руку такими махинациями, в ту же секунду отпрыгнув к телевизору и пока он шёл на неё, то она скинула эту коробку на него и сама как змея прыгнула ему на спину, повалив тут же на пол и начала душить, сжимая и ногами в районе торса, и руками, на удушающий взяв.

— Ха! Как была слабачкой, так и осталась! Грязная нищенка.

Подобные слова просто вывели из себя девочку и она усилила в разы давление на шею и вот вот и задушила бы его, но всё же ловко выбралась из под него и взяв вазу, что попалась под руку, просто треснула его по голове и хотела до полу смерти избить, точнее даже до смерти, но понимала, что нельзя, ведь плохо скажется, от чего стояла вся злая и тяжело дышала, пока дама вышла из-за угла и сразу обняла девицу за талию, чуть стиснув и уткнулась личиком в плечо ибо была ниже неё на голову, если не пониже. И что самое удивительное, так это то, что норка сразу же успокоилась и неловко в ответ обняла дамочку, слегка ухмыльнувшись и подмигнула ей.

— Теперь ты просто обязана сходить на свидание со своей спасительнице~

Расхохотавшись, она перенесла письмо о том, что поймала преступника, всё там расписала и сейчас уже взяла на руки девушку и выбежала из дома, усмехаясь и мчась к себе, не оставлять же её там, к слову, кошку она тоже прихватила, пока девица её довольная за шею обнимала.

— Ха.. Сколько угодно свиданий.. Я обязана тебе жизнью.

После своих слов она погладила щеку собеседницы и попросила остановиться, а там смущённо в землю глянула и поцеловала её кратко в губки, прям неряшливо, но мило, беря полностью инициативу в руки , накрыв своими губами губы девы , начиная более нежный поцелуй и обе горели от смущения. И было лишь одно маленькое но, норка ни разу не целовалась, однако, даже это не мешало моменту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝓝𝓞𝓡𝓐. Место, где живут истории. Откройте их для себя