Последние летние деньки ощущаются по особенному,ты понимаешь что лето вот-вот закончится и снова начнется последний учебный год для учеников одиннадцатого класса,в том числе и для меня.К сожалению,последний год я буду проводить в компании мало знакомых мне людей,вдали от своей лучшей подруги и класса с которым я училась все эти десять лет.Время летит незаметно и никого не жалеет,в том числе меня и мою подругу.Проблемы отца нас разлучили,никого у меня дороже не было кроме Меган,но теперь и ее у меня отняли.Я злилась на своего отца,но оставить одну они меня не могли,я долго не разговаривала с ними,но все же простила.Потому что мне как никогда нужна была их поддержка,но все пошло коту под хвост,у них появились проблемы,которые нужно было скорее решить...
В конечном счете,я осталась в новом доме одна со своими проблемами.Мне говорили что бы я гуляла рядом с домом,мол могу заблудиться,но я все равно уходила гулять в парк,который находиться через три квартала от моего дома.Вроде бы не так далеко,но родителям об этом я не говорила,да и не хочу ссор,они только и делают что ругаются когда приходят домой,а потом я поочереди от них получаю,то посуду не помыла,то просто хотят поругаться,как-будто специально.
Я больше так не могу,скорее бы эта неделя прошла и я пошла в новую школу,может там мне будет легче?Подружусь с кем нибудь,может парень появиться,кто знает.Но увы,все происходит не только как мы этого хотим, что очень сильно огорчает.Если бы я знала, что со мной произойдет в первый же учебный день-никогда не пошла бы в эту школу.
Я готовилась к экзаменам все лето,что бы в одиннадцатом классе побольше отдыхать и понимать материал,мне конечно говорили родители что я пропущу лето,но зато я хорошо сдам экзамены и поступлю на хирурга.Что бы туда поступить нужно хорошо будет сдать все предметы,но я готова.Знаю что будет трудно,но ведь это моя мечта,а как говорится: "Мечты должны сбываться".
*28 августа.
Я вновь вышла прогуляться и зайти за тетрадками с ручками.Магазина с канцтоварами я не нашла и решила посмотреть по картам.Как оказалось,он находился достаточно далеко,если идти пешком,то минут 25.Я решила ,что стоит прогуляться,потому что не хотела тратить деньги на такси или автобус.Как ни странно,город маленький,но очень красивый,по сравнению с большими городами,тут крайне мало машин,да и людей тоже,хотя может мне просто кажется.Я не особо привыкла еще к маленькому городу,всегда жила в большом.Любуясь видом и последними лучами летнего солнца я вскоре дошла до нужного магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемерие
Teen FictionНовый учебный год проходит для Вики, проходит в новой школе.Из-за проблем с отцом им пришлось переехать в другой город, что очень огорчило ГГ.Она думала найти себе здесь новых друзей,парня,в прочем,как все подростки,но ее мир превратился в кошмар.Бу...