16

5 0 0
                                    

Живая музыка приносила чистейшее удовольствие, особенно когда руку под столом сжимает любимый человек, скрывая это от лишних глаз, оставляя эту тайну лишь двоим. 
Алесса и Николас сидели среди толпы гуляк, свадьба Лоренцо и Регины превратилась в вечеринку. Доев последний кусок торта, Алесса прищурилась и глянула на Николаса, не поворачивая головы. Он прижался губами к ее уху, от чего у нее по спине пробежали мурашки. 

– Давай сбежим? – Томный шепот свел с ума и Алесса без раздумий закивала, крепко сжимая руку Николаса. 

Парень улыбнулся, попросил подождать и встал из-за стола. Алесса проследила за ним взглядом и увидела как он подошел к отцу. Она не смогла удержаться от глупой улыбки и неловкого махания рукой, когда Николас и Лоренцо повернули головы в ее сторону. Разумеется, побег подразумевал под собой то, что никто не должен его ожидать, однако Николас все же решил поставить Лоренцо в известность.  Это всё обретало детскую сторону, простое ребячество, вот так сбежать прямо как в детстве. Алесса совсем забыла о пьяном Логане, который где-то шатался, ее уже не заботило как она выглядит и как на нее смотрят люди из этого высшего общества, к которому она себя не приписывала. Пусть на ней было дорогое платье, красивый макияж на лице, ухоженные ногти и роскошные туфли, это не ставило ее в одну линию с присутствующими. Некоторые гости даже не знали, что Алесса дочь Лоренцо, пока он не представил ее перед всеми. Кривляющиеся дамочки обомлели, а мужчин это не особо волновало. Даже сейчас, пока Алесса ждала возвращения Николаса, какая-то дама встала за ее спиной и нарочито громко спрашивала у спутника кто она такая. Алесса молча закатила глаза, нырнула в туфли, стоящие под столом, и встала. Николас оказался рядом и предложил девушке свою руку для опоры. Алесса почтительно кивнула в шуточном реверансе и приняла руку, не забыв фыркнуть прямо в лицо дамочке. С Николасом она превращалась в ту версию себя, которую давно закопала. В наглую, смелую, жизнерадостную Алессу. В настоящую Алессу Эмерсон. 

Стоило им выйти из шатра и глотнуть свежего воздуха, ощутить свободу и легкость вечера, как Алесса опомнилась что забыла сумочку. 

– Я сейчас вернусь! – Задорно бросила она через плечо и удалилась, отпуская руку Николаса. 

Он остался стоять в компании курящих мужчин, обсуждая прекрасную свадьбу, хотя вообще не участвовал в диалоге, просто кивал и поддакивал, выполняя роль активного слушателя. Внезапно на его плечо упала чья-то рука. Николас настолько поддался вечеру, что сперва даже не обратил на это внимания, вдруг кто-то из знакомых. Когда рука не исчезла через несколько секунд, а хватка стала крепче, он посмотрел на нее, опустив голову, и обнаружил золотое кольцо. Небрежно скинув в себя руку, Николас отряхнул плечо и повернулся, вперившись взглядом в Логана. Глаза его были затуманены, а губы расползлись в дурацкой улыбке. Николас молча кивнул в сторону и пошел в этом же направлении, контролируя действия Логана, который послушно последовал за ним. Николас надеялся, что Алессу кто-то задержит, лишь бы она не пересекалась с Логаном. Арчер встал напротив Николаса, когда они отошли от шатра на приличное расстояние - к ближайшей скамейке на лужайке - и замахнулся. Николас ожидал этого, и поскольку пьяный человек делал все в разы медленнее, ему удалось перехватить руку Логана и оттолкнуть его от себя. 

Зеркальный мираж. Место, где живут истории. Откройте их для себя