21 глава- запах табака

483 28 2
                                    

вдруг дверь каморки распахнулась, и с нее вышел Вова, а за ним же и два парня.
- вова- воскликнула я, резко встав с места, но Адидас и не выслушал, и лишь уверенно вышел из здания.- да ну прости, я не хотела тебя обидеть, оно само вырвалось- не утихала я.
З: славин, оставь его, потом поговорите- проворчал ко мне зима, положив ладонь на мое плечо.- он остынет, и все сразу же наладится.- добавил он, на что я кивнула, и сново же присела на скамейку.
Т: сегодня в дк дискотека- вмешался турбо.
- знаю я- кратко бросила я.
Т: ты идёшь?- спросил он, присев передо мной на корточки, вглядываясь в мое лицо.
- незнаю- на выдохе произнесла я, после чего ладони парня легли на мои колена.
Т: я зайду за тобой в семь, ладно?- молвил он, в ответ чего я кивнула, и он встав с корточек, кивнул зиме на выход, вытягивая из кармана пачку сигарет.
М: а че это у вас с турбо за движ?- улыбаясь сказал марат, в ответ чего я демонстративно закатила глаза.
- просто хорошие друзья- ответила ему я, встав с места.
М: оно и видно- все также улыбаясь, буркнул он, доставая из кармана пачку семечек.
- они у тебя вообще когда нибудь заканчиваются?- указав пальцем на пачку, промолвила я, перед тем как выйти из здания, оставив марата в здании одного.
оглядев улицу я не увидела парней, поэтому решила чуть-чуть себя расслабить, и закурить сигарету.
курила я редко, лишь тогда когда было необходимо, а тоесть когда мне было тяжело и плохо морально, и дабы избежать проблем я курила, некой зависимости не было, но иногда ломка нереальная, но это была редкость.
вытянув из кармана пачку сигарет с ментолом, которые часто курил турбо, я вытянула зажигалку,и поджала сигарету губами, поджигая.
смотря куда то в даль леса, я любовалась малиновым закатом, так как зимой быстро темнеет.
не заметив шуршания снега, ко мне подошёл Марат, все также луская семечки.
М: не замёрзла?- приложив ладонь мне на плечо, спросил марат, после чего я помотала головой.
- нет.
М: в дк идешь?, Я Айгуль с собой возьму.
- да, наверное- неуверенно проболтала я, вспомнив про подругу, которая наверняка с температурой лежит у меня дома.- там Кристина себя плохо чувствует, не хочу ее оставлять- запустив ладонь себе в волосы, добавила я.- как все сложно.
Марат понимающе кивнул, и опустив руку с моего плеча, встал в сторонке, наполняя снег в черных шелухах от семечек.
Он никогда не говорил лишнего, он всегда выслушивал меня до конца, и подбирал подходящие слова для подбодрения, а если и не было что сказать, так он лишь одним взглядом давал мне поддержку, и знак что он рядом.
- я наверное домой пойду, мне нужно посмотреть как там крис- тихим голосом проговорила я, выкинув сигарету в сторону, и потоптавшись по ней.- плюс нужно выбрать что нибудь для дискотеки, мне всеровно с Айгуль нужно поговорить.- добавила я, обняв друга, и шагая куда то в сторону моего дома.
зайдя в дом, во всех комнатах царила тишина, которая всю жизнь мне так нравилась, но не сейчас. В данный момент тишина меня пугала, ведь тишина ассоциируется у меня со смертью. В целом у меня много что ассоциируется со смертью, но тишина это нечто особенное, догадки что после смерти будет лишь одна тишина, и вечная пустота,пугала меня.
зайдя в комнату, я увидела все также спящую подругу, укутавшийся одеялом по самый нос,я лишь улыбнулась, и подошла к ней, дабы понять есть ли у нее температура.
Я приложила губы ко лбу подруги, и слава богу не обожглась от того какой у нее жар, устало помотав головой, я подошла к шкафу, дабы одеть что нибудь подходящее к дк.
я одела :

подкрасив тушью ресницы,и накрасив губы блеском, я пошагала в коридор, дабы обуть свои любимые ботинки на каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

подкрасив тушью ресницы,и накрасив губы блеском, я пошагала в коридор, дабы обуть свои любимые ботинки на каблуке.
набрызкавшись своими любимыми духами с запахом гурманской вишни, я покрутилась возле зеркала, и услышала звонок в дверь, я с готовностью открыла дверь, и увидела перед собой турбо, который как всегда давил лыбу при виде меня.
Т: прекрасно выглядишь- подмигнув проговорил он.
- знаю, спасибо- ответила ему я, закрывая на ключ дверь дома.- ну что идём?
Т: да, пошли- выставив ладонь, буркнул парень, в ответ чего я подозрительно посмотрела на него, и лишь по деловому обвела рукой его руку, дабы не браться за ладонь.
я пыталась остерегаться его, не хотела подпускать близко, дабы не пожалеть, я понимала что это может привести не к очень хорошим итогам.
поэтому половину дороги мы шли в неловкой тишине.
а я все думала что делать с подругой, когда приедут мои родители, ведь жить у меня родители бы точно не разрешили, поэтому я пришла к такому выводу, что прийдется отдать ее турбо.
- слушай турбо- начала я.- у меня скоро родители приедут, поэтому свою сестрёнку тебе придется забрать- почесав затылок, проговорила я, после чего он понимающе кивнул, и мы зашли в ДК.

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя