Вэнь Янь едва не сошел с ума из-за веревок.
Туго связывающие, без возможности маневрировать, они, несомненно, были сделаны демонами; земные веревки легко бы разошлись. Теперь он вообще не мог пошевелиться, а оба его запястья были близки к тому, чтобы их отрезало. Кончики его пальцев не могли дотянуться до красной бусины.
Тем временем настроение Чжу Юня заметно улучшилось, особенно когда он увидел, что воскресающая формация становится все более полной.
Его настроение, казалось, просветлело, и он воспользовался возможностью поиздеваться над Жун Сяо, явно недовольный им. Он также воспользовался шансом покритиковать Лорда Теневой Горы, назвав его лакеем, который слушал только Бюро Демонов и Жун Сяо.
"Жун Сяо — это бич в мире демонов. Создание чего-то вроде Бюро Демонов, позволяющего демонам сосуществовать с людьми, вынудило всех нас отправиться в Теневую гору. Более ста лет назад член моего клана убил кого-то из деревни, и тот фактически потребовал жизнь члена моего клана, — Чжу Юнь выпустил презрительный смешок. - Невежественный и глупый. Ему просто повезло, что небеса не стали с ним считаться. Если бы наш предок был жив, он бы не вел себя так высокомерно. Когда наш предок возродится, мир демонов неизбежно перестанет быть той застойной водой, которой он является сейчас".
Вэнь Янь не мог больше слушать. Эти глупые члены клана Жуянь были всего лишь группой антисоциальных демонов, которые чувствовали себя угнетенными все эти годы. Им не нравилось нынешнее гармоничное общество, и они стремились вернуться в феодальную эпоху, где демоны могли убивать людей без разбора и без последствий.
Он закатил глаза. "Член твоего клана убийца. Неужели ты думаешь, что только современное общество заставляет его платить за свои преступления? В древние времена его ждала бы медленная и мучительная смерть. У Жун Сяо хороший характер. Ты не стоишь даже его мизинца".
Не успел он договорить, как на его лицо обрушилась увесистая пощечина.
Пощечина оставила Вэнь Яня ошеломленным.
Но он быстро оскалился на Чжу Юня, как разъяренный маленький лев. "В жопу твоего предка!"
Чжу Юнь перестал улыбаться.
Его выражение лица стало зловещим, когда он холодно сказал: "Ты всего лишь маленький слабый человечек, но при этом смеешь высокомерно судить о правильности и неправильности расы демонов".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир желает нас развести
RomantizmВопрос: Каков опыт брака с демоном, которому больше десяти тысяч лет? Вэнь Янь: Спасибо за вопрос. Ничего особенного в этом нет. Просто я каждый день просыпаюсь с красавцем-мужем, и никто не осмеливается провоцировать меня, когда я выхожу на улицу...