Ну здраствуй, брат(сестра) по несчастью

15 2 0
                                    

Если читаешь это, то значит ты как я, как каждый из нас, очнулся в этом лесу..

Мое имя-Лана Бонне

Но то кем я когда-то была, не имеет значения, так же как и то кем был когда-то ты..

Все это в прошлом, И как бы мы сильно не хотели вернуть все то, что на веки уничтожено, это увы является невозможным..

Теперь мы изгнанники, люди которым больше нет дороги назад в Империю..

Все изгнанники соприкоснулись с заразой поразившей народ ..

Но не спеши пугаться!

По не понятным причинам, эта хворь не способна поглотить некоторых людей...

Собственно, ты не обратишься в тварь подобную тем, что прямо сейчас ходят буквально в метрах от тебя...

Однако... Оказаться здесь без брони и без оружия, действительно одна из самых больших наших неудач..

К счастью, некоторые из наших, оставляют полезные записки для новичков..

Первое время это помогает больше всего...

Кстати...

Ты должен кое-что знать, несмотря на то, что каждый здесь хочет твоей смерти, это место твой новый дом..

Как бы тебе не хотелось пуститься сейчас в бег, пытаясь найти дорогу назад в Империю..

Этого делать нельзя не в койм случаи!

Во-первых, скорее всего заблудишься..А там уже и до смерти в лапах тварей недалеко..

Во-вторых, если и найдешь дорогу назад и каким-то магическим образом,не будешь сожран монстрами..

То "дома" тебя ждёт горячий прием..

Белые щитоносцы охраняют границы сейчас более тщательно, чем когда-либо раньше..

Они встретят тебя ливнем из стрел, а оно тебе нужно?

Или хуже, схватят и отправят в темницу, думаю не нужно объяснять, что тебя ждёт потом..

Первым делом, тебе нужно оружие, ты можешь сделать неплохое из веток и камней, благо их тут море.

Ненужно быть скептиком!

Да это не мечь и не шпага..

Но! Знаешь как оно отлично помогает отбиваться от прокаженных?

А ещё, нам повезло, что в этих краях есть растения похожие на веревки...

С помощью них и бревен ты смог бы сделать нечто похожее на пол и стены, а после, получится нечто схожее с домом..

Может он и не очень надёжный, но некое чувство защищённости даёт..

Все лучше, чем находиться во тьме в окружении сотен голодных тварей..

Да, первая ночь самая сложная, но я обещаю, что ты привыкнешь и дальше будет проще...

Надеюсь на то, что ты выживешь..

Удачи..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки Изгнанника Империи Место, где живут истории. Откройте их для себя