- Джисон,ты совсем сдурел? Он будет в бешенстве!!
- Плевать,пойду и выскажу ему всё
- А если Сумин прекратит всё что между вами? потом реветь будешь.Успакойся и жди его звонка
- Ликс...я так больше не могу,уж лучше прекратить,чем страдать из-за него
- Минхо говорил что Сумин бывает крайне груб,и может причинить боль.Отговорить тебя не получится,но веди себя не слишком дерзко,и не провоцируй его
- "Уже знаю" Всё будет хорошо,не переживай.Как поговорю с ним, обязательно наберу тебя.
- Удачи
*****
Пол года назад,Феликс и его парень Минхо решили познакомить своих друзей,Джисон друг Феликса живёт с приемными родителями, учится на психологическом,скромный тихий,ранимый,милый.Носит очки,не пьет не курит,в общем на первый взгляд ботаник,и лишь Феликсу известно какой Хан настоящий.
А вот Сумин полная противоположность,в свои 29 лет имеет собственный бизнес, прямолинейный, дерзкий, властный мужчина,и уже в первую их встречу дал понять что получает он все что за хочет,а захотел он именно Джисона.Хану становилось не по себе,от того как Сумин разглядывал его весь вечер,задумчиво закусывая губу.Джисон вообще старался не смотреть на Су,и уж тем более не начинать диалог, но тот сам задавал странные вопросы а у Джи муражки по коже,Сумин сделал комплимент по поводу внешности - Хан покраснел, неловко улыбнулся колени к друг другу прижал,и сидел так весь вечер.Потом у Сумина откуда то появился номер Джисона,а тому хватило пару прогулок чтобы влюбится в старшего,и уже через неделю Сумин объяснял правила их отношений,а звучали они именно так: Джисон всегда должен брать трубку когда звонит Су, встречи происходят 3 раза в неделю, сам Хан не может ни звонить,ни писать.Джисон не кому не должен говорить что знаком с Су,интимом Хан может заниматься только с ним,но отношениями это назвать нельзя.Один раз Джисон спросил почему Мунбин( помощник Су) вышел с машины весь растрёпанный,а у старшего на шее засос, Сумин разозлился наорал, сказал что они не в отношениях, чтобы Хан мог этим интересоватся, а в их квартире для встреч,Су практически изнасиловал Джисона,он оставил множество синяков,но больно Джисону было от его слов " я не принадлежу тебе Джисон,а вот ты мне да,и если я захочу то отдам тебя кому нибудь другому,такая игрушка всем понравится.Рот ты можешь открывать когда я позволю,а в других случаях молчи как все годы которые живёшь" После этого старший не выходил на связь,а спустя неделю на телефон приходит смс " Сегодня в семь за тобой приедит мой водитель,будь готов"