Реакция на то, что вы пьяны.
Персонажи: Трафальгар Ло, Портгас Д. Эйс, Кавендиш
Слов:302
_______________________________________Трафальгар Ло
Вы были на фестивале вместе с капитаном Пиратов Сердца, он типо до этого пригласил вас, так как считал вас одним из более серьезных и тихих из всех его знакомых. Вы оба сидите за столом, Ло пил первую кружку с пивом, пока вы уже успели выпить 4. Он смотрел на вас, слушая ваши бессмысленные истории и слова, как вы смеялись из-за ничего. Он успел сто раз поменять мнение о вас.
- Это быдло такая мразь! Я его почти придушила, но он не сдался и ударил меня по роже! - громко говорила ты, пока твое лицо краснело сильнее из-за алкоголя.
- Ага.. - ответил Ло, притворяясь, что ему интересно, так как он хотел скорее свалить от тебя подальше.
Портгас Д. Эйс
Он выпивал вместе с вами, но кажется вы переборщили с количеством. Он сидел рядом с тобой и смеялся над твоими выходками. Ты уже был в пьяном угаре, пока он все ещё ржал над тобой.
- Мне хочется.. блевануть... - пробормотала ты.
Эйс застыл сразу, взглянув на тебя, как ты наклонилась к нему и блеванула ему в грудь. На его лице появилось отвращение.
- Эй!!
Кавендиш
(Он тут типа парень)
Кавендиш был злым, после того как поспорил с Бартоломео. Его голубые глаза метались вокруг, пока он не увидел вас в баре. Он был удивлен, не ожидая, что ты будешь в баре в такое время.
Он зашёл в бар и сел рядом с вами, положив руку вам на голову.- Моя принцесса, разве ты можешь пить без моего присмотра? - сказал он своим нежным голосом.
Ты же взглянула на него и пьяно улыбнулась.
- Ты был занят.. а мне было скучно. - ответила ты.
Принц глубоко вздохнул, и отвёл взгляд, как внезапно услышал глухой стук. Ты уснула. Он усмехнулся, взяв вас на руки и унес домой.