5. Ты просто мелкая дрянь, на которую всем пофиг.

297 14 0
                                    

Так, сегодня вторник. Первый урок алгебра. Я направилась к кабинету. По дороге я встретила Люка.

- Привет, - сказал с улыбкой Люк.
- Привет, - ответила ему с улыбкой.
- Мы сегодня собираемся в клуб. Не хочешь с нами пойти? - пробираясь сквозь толпу спросил Люк.
- Я буду только за, - сказала я.

В Лондоне я только и делала, что ходила в клубы. Моя жизнь - это сплошные клубы. Да, я плохая девочка, которая вместо домашки ходила в клубы. Я прогуливала уроки, но при этом хорошо учась. Я умею пить. Не как некоторые, пьют, а потом на следующий их тошнит. У меня только голова болит. Как впрочем и у всех, кто напьется.

Мы зашли в класс и сели за свои парты. Хорошо, что Люк седит впереди меня, а Ребекка перед Люком. Вот только Эмма на соседнем ряду сидит, но тоже на 3 парте, как и я. К нам подошли Эмма с Ребеккой.

Ребекка: Тебя уже Люк пригласил в клуб?
Я: Да.
Эмма: Вот, Люк идет первый раз в клуб.
Я: Первый? Ого, парень, ты даешь!
Ребекка: Он типа боялся.
Я: Боялся чего?
Люк: Я просто никогда еще не пил.
Я: Никогда? Ахренеть можно!
Люк: А ты что, пила?
Эмма: Ты хоть знаешь с кем разговариваешь? Эта мадам только и делает, что ходит в клубы.
Люк: Вау, я также бы хотел.
Я: Хах, ты многое обо мне не знаешь.

Люк хотел что-то сказать, но прозвенел звонок и в класс вошел учитель. Урок прошел скучно, как и весь день. Мы распрощались с ребятами и разошлись по домам. Я приехала домой, поставила потоцикл и зашла внутрь дома. Камерон уже был дома. Он стоял на кухне и что-то готовил.

-Ммм, как вкусно пахнет, - сказала я, садясь за стол.
- Ты уже пришла? Так рано, - сказал с улабкой Камерон, отвернувшись от сковородки, но потом повернулся обратно, - Родители куда-то уехали и будут только завтра к вечеру.
- О боже, а потом эта тупая встреча.
- Ты тоже на нее идешь?
- Да, - ответил он, уже раскладывая что-то по тарелкам.
- Что приготовил?
- Блинчики, - ставя на стол тарелки с блинчиками сказал Камерон. Мы начали уплетать блины.
- Ты знаешь, что за люди будут завтра на встрече? - спроила я, беря кусок блина в рот.
- Нет, знаю, что будут молодая пара с сыном нашего возраста, - ответил он, - Ты сегодня больше никуда не пойдешь?
- Нет, пойду. В клуб с ребятами.
- О нет, ты опять за старое, - сказал он с волнением.
- Да ладно тебе. Со мной ничего не случится. Особенно, я буду с ребятами.
- Эх, жизнь у тебя сплошные клубы, - сказал он, опустив глаза.

____________________________________________________

Ну вот и время 17:50. Через 10 минут за мной должен зайти Люк. Я отправилась к шкафу и одела красные джинсы, желтую футболку и на ноги желтые вансы. Многие девушки ходят в клуб в платьях. Не люблю ходить в клубы в платьях.
Через 10 минут пришел Люк и мы поехали вместе на такси в клуб. Приехав мы увидели у входа Ребекку и Эмму и пошли к ним. Мы зашли в клуб и сразу бросился запах табака и алкоголя. Ну я привыкла, а вот Люк сразу скорчил лицо. Мы сели за столик на диванчики.

- Вам принести чего-нибудь, - спросила я громко у девочек.
- Текилу, - сказала Ребекка.
- Мохито, - сказала Эмма.

Мы с Люком направились к бару.
- Что заказывать будешь? - спросила я у Люка.
- Не знаю даже.
- Виски, пожалуйста, - крикнула я бармену. Тот кивнул. Через несколько минут мне принесли мой напиток.
- Пиво, - крикнул бармену Люк, - И одно махито и одну текилу.
- Правельно, лучше начинать всегда с пива, - сказала я Люку.
- Я щас приду, - сказал Люк и пошел относить напитки девчонкам.

Я сидела и спокойно пила свой напиток, как вдруг рядом сел парень, но я на него не взглянула, а продолжала пить виски и смотреть в толпу.

- Ухты, какие люди, - услышала я знакомый голос. О нет, это же не он, о котором я подумала. Я повернула голову и увидела Томлинсона.
- И давно ты любительница клубов? - спросил с ухмылкой он.
- Всю жизнь, - ответила я и повернула голову обратно в толпу в ожидании Люка.

Я допила свой напиток и направилась на улицу. Выйдя я достала из кармана сигареты и зажигалку и закурила. Да, я курю. Знаю, курящие девушки отвратительны, но привычка есть привычка.

- Не знал, что ты куришь, - повернув голову я увидела Томлинсона с сигаретой, - можно зажигалку?
Я дала ему зажигалку. Он зажег сигарету и отдал мне.
- Спасибо, - сказала он. Я повернулась к нему и выгнула одну бровь.
- Это не настоящие "спасибо" - издевался он.
- А я и не надеялась, - ответила таким же тоном.
- Неприятно, да? - спросил он.
- Пофиг как-то вообще, - ответила безразлично я. Его это явно разозлило.
- Смерись, - сказал он с наглой улыбкой, - Ты просто мелкая дрянь, на которую всем пофиг.
- Прости, как ты меня назвал? - спросила я уже злясь.
- Что правда глаза режет? - продолжал ерничать Томлинсон.

Я не выдержала. Я потушила свою сигарету об его белую футболку, а потом отобрав у него его сегарету и быстро размазала пепел по всей его белой футболке.

- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ДУРА? - закричал он.
- Это тебе за "дрянь" - сказала ему в лицо и ушла обратно в клуб.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя