Москва-Сити, современные огромные многоэтажные дома поднимаются вверх, если стоишь на земле кажется, будто строение уходит высоко в небо. Когда видишь такие статные строения, чувствуешь на сколько сильно убежала вперёд наука-техники, и развития с каждым годом всё увеличиваются.Но как-бы не развивались инновации, люди-вот кто не меняется никогда.
○○○
Это было обычное утро в Москва-Сити. В фойе одного из зданий: люди идут на работу, вот кто-то покупает кофе в автоматах,чтобы взбодриться с утра, а вон там кто-то уже начал работу, в кафе с пирожным и капучино за ноутбуком, чуть дальше в прозрачных ливтах стоят ещё люди, они поднимаются в свои оффисы. Вон там, смотри, подъезжает чёрная красивая машина, с затонированными окнами. Ты видишь кто там!? Я лишь вижу чёрную мужскую тень, отсвечивающаеся в блёклом окне. Вон смотри! Выходит водитель, оббегая машину он открывает дверь, из машины выходит молодой человек, на вид лет двадцати, в классическом строгом костюме с окуратно уложенными волосами, в руках у него папка, походу с документами или что-нибудь наподобие этого.
Точно! Как я могла забыть это Степан Дмитриевич, директор известной IT корпорации в России. Тот ещё красавчик,по характеру выдержаный, иногда весёлый,ну вообщем нормальный человек только вот по барам шляется много,а бабник какой ооо, сколько сердец из-за него разбито, но за то в работе силён, всё у него под чётким контролем и строгой властью.
Вот он вышел из машины, тут же с ним его охрана, что везде и всегда с ним, а так же говорят у Стёпы страх есть, остаться одному без защиты.◇◇◇
Появился этот страх ещё с самого детства, Стёпа единственный сын в семье,семья очень богата и известна уже много лет. Его родители много чем владеют,ну и вообще многоуважаемые и известные люди Москвы. Стёпу всё его детство оберегала охрана, он всегда был под камерами, ну и конечно же и под прицелом врагов его семьи. Которые так и хотели убить маленького наследника корпорации. Однажды маленького восьмилетнего Стёпу взяли в заложники, и конечно сильно повредили психику мальчика, что и в будущем перешло во взрослый возраст.
◇◇◇Степан Дмитриевич ушёл в свой офис и начал свой обычный день. Обычный день директора корпорации Rosteh.
Rosteh- одна из самых больших и распространённых корпораций России, эта компания известна не только в России, но и за рубежом. Компания производит:IT продукты от электронных компонентов до оптической техники, сложных программных комплексов и систем и т.д.
○○○
У Стёпы как всегда настроения ноль, хоть и достаточно хорошие новости по работе, и все встречи прошли идеально, контракты все подписаны, корпорация процветает. Но вот одна вчерашняя встреча с одной омерзительной личностью всё испортила. И ничего больше не привлекает и радует Стёпу.
-Этот сукин сын, вечно лезет не в свои дела!-бормочет себе под нос Степан, перебирая документы у себя в кабинете.
Человек что уже долгие годы не даёт спокойно жить Стёпе, этоо..
Этот человек- Кирилл.
А именно Кирилл Юрьевич. Это известная модель Dior всех времён, ученик одного из известнейших университетов Москвы, директор известной российской компании по производству алкоголя-Beluga, но под его красивым личиком скрывается даже руководитель поставок за рубеж и в разные части России наркотиков, но это ещё не всё! Он один из самых известных любовником главной мафии Москвы.
И это всё он главное исчадье ада -Кирилл.
◇◇◇
История ненависти между Кириллом и Стёпой.Кирилл тот человек что постоянно мешает работе, тот кто лезит куда не следует, хочет найти ошибки, чтобы потом воспользоваться этой слабостью и унизить тебя при всех. Друг под маской которого скрывается твой главный враг.
•••
Отец Стёпы всегда приводит в пример кампанию Кирилла и
чуть не боготворит его. Это очень бесит Стёпу. Кирилл дома у отца Стёпы бывает чаще чем его родной сын.
Вы спросите откуда такая любовь? Всё просто несколько лет назад отец Кирилла заключил договор с отцом Стёпы, что кампания его сына (компания Кирилла)будет давать с 100% прибыли 40% всех финансов. Из-за чего такая благодарность отцу Стёпы, даже Стёпа не знает. Но всё равно какие бы он деньги не давал его семье, ненависть к Кириллу не уменьшается.•••
Стёпа знаком с Кириллом ещё с детства. Их семьи крепко дружат (по бизнесу и деловым отношениям)на протяжении многих лет. И с самого детства Стёпу заставляли общаться с Кириллом, и с самого детства полу ненависть полу дружба существует между ними.
•••
С каждым днём Кирилл всё наглее и наглее.
Он чуть не с ноги выбивает дверь в кабинет Стёпы, когда так сказать "заходит", ему обсолютно плевать важное ли совещание, или просто Стёпа работает.
Он чуть не читает каждый договор у Стёпы на столе, лезит к нему и вынюхивает всю информацию про самого Стёпу и его работу. А если какае то ошибка проявляется, сразу рассказывает отцу Стёпы. Стёпе очень хочется набить ему ебало за всё, но чёртова репутация и отец мешает его мечте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грани острия нашей жизни
Fanfictionгрань, пересечёшь ли ты её или останешься ровно на острие, зависит всё только от тебя.