- Стас, позави мне Джокера
- Хорошо Вениамин Сергеевич.Мужчина вышел из кабинета и через несколько минут пришёл с парнем.
- Звал?
- Да, ко мне приезжает мой очень хороший друг, с ним приедет его жена и дочь.
- А я тут причём?
- Организуй нам с ним рыбалку, только что бы всё было хорошо! А и передай домработнице что бы подготовила две спальни. - мужчина посмотрел на свои часы на руке - Они должны через 2 часа подъехать.
- Понял, сделаю***
- Мам, пап можно я пока что прогуляюсь, просто Питер очень красивый город, хочется прогулятся.
- Хорошо, только позвони, я не хочу что бы ты опаздала на ужин - ответил мужчина дочери
- Спасибо пап)Девушка поцеловала отца с мамой. После девушка пошла гулять по Санкт-Петербургу. Она очень давно хотела суда приехать, но не было возможности.
Через час девушка решила зайти в кафе. Зайдя она подошла к девушке которой по-видимому тут работала.
- Здравствуйте
- Добрый день)
- Можно мне пожалуйста кофе капучино и один круассан.
- Да конечно, кофе с собой или тут?
- С собой
- Оплата картой или наличными?
- Картой.
- Прикладывайте.Оплатив девушка ждала свой заказ. Кафе конечно было очень красивым. Оно было не большим, но очень красивым. Через 5 минут девушка забрала свой заказ.
- Спасибо, до свидания)
- Всего доброго)После девушка пошла дальше гулять по Питеру.
***
На улице большого дома стояли парень, мужчина и охранник. Машина заезжает на территорию особняка и из него выходит мужчина с женщиной.
- Привет Веня!
- Привет Серёжа! Привет Ирин
- Привет)Мужчины по дружески обнялись всё таки давно не виделись.
- Подождите, а где Ульяна? Вы что без неё приехали?
- Нет конечно, она попрасила немного погулять. Поездка всё таки была долгая. Она мне сейчас звонила сказала уже едет
- Хорошо, тогда пойдёмте в дом Вам покажут комнату.***
Девушка села в такси и водитель повёз её по адресу. Через 20 минут такси остановилась у большого дома. Расплотившись с таксистом девушка вышла из машины. Возле ворот стоял охранник.
- Ульяна Смирнова?
- Да
- Прошу Вас, проходите.Мужчина открыл дверь девушки и пропустил её первую. Сам зашёл после и повёл девушку в сад. Там уже всё сидели мама, отец, Вениамин Сергеевич, а рядом с ним сидел парень лет двадцати четырёх и девушка тоже моложе Вениамина Сергеевича. Рядом с ними стояла охрана. Как только мы подошли все повернулась в сторону девушки.
- Ульяна, милая мы тебя заждались - мужчина встал подойдя к девушки обнял её
- Я рада Вас видеть Вениамин Сергеевич) Надеюсь что я не опаздала?
- Я тоже рад тебя видеть. Что ты, мы только что сели. Присаживайся пожалуйста.Девушка села рядом с родителями. Все общались, смеялись, вспоминали разные истории. Девушке нравилось всё это. Только вот парень напротив был не разговорчики почти. Нет он разговаривал и улыбался, но не часто. Как только начало темнеть я решила прогулятся.
- Мам, я пойду пройдусь
- ХорошоВзяв сумку я пошла гулять по большой территории. Тут было очень красиво всё зелёное, сделаны тропинки и даже есть цветы. Идя я увидела что виде озера и решила подойти. Оставив сумку на земле я подошла к воде. Было прохладно, но приятно. Как только девушка встала, она почувствовала что у себя на плечах. Обернувшись она увидела того самого парня. Он надел ей на плечи свой пиджак.
- Спасибо..
- В Питере вообще не часто так холодно, обычно тепло, но не сегодня.
- Мне рассказали что тут тепло и очень красиво..
- Что красиво это да.
- Я Ульяна
- Джокер
- А у тебя есть настоящее имя?
- Меня все зовут Джокером
- А скажешь почему, если не секрет?
- Я очень хорошо играю в покер. Пойдём я проважу тебя до комнаты.После они шли молча. Девушки показалось что он слишком странный.
- Вот твоя комната - парень остановился возле двери
- Спасибо..Девушка зашла в комнату она было большой и очень красивой. Большая кровать, гардеробная, ванная. Как только девушка упала на кровать она вспомнила что забыла отдать парню его пиджак. Отбросил эту мысль из головы девушка пошла в ванную, а после легла на кровать. Как только голова коснулась подушки она уснула крепким сном.