10 глава(ой 18+)

619 21 2
                                    

через каких-то два дня мы вернулись с Бали и сразу пошли в школу.
киса: —как тебе в школе после отдыха?
спросил киса у меня. мы сидели на уроке за партой, на последнем ряду.
— прекрасно, соскучилась по суете.
сказала я тихо.
киса: —дааа, соскучился по нычкам.
сказал Кислов и засмеялся.
— а как на счëт?..
сказала я шëпотом и прикусив нижнюю губу потянула руку на ногу Кислова, а потом пальцами провела по меж ног.
киса дëргулся от не ожиданности.
киса: —ого, малыш шалишь.
тот улыбнулся.
— не кричи.
сняв толстовку на кинула на ноги парня и приняв руку, я растягнула  ему штаны, потом залезла под боксеры/трусов и немного отстранив взяла член и начала надрачивать.
киса: —хорошо
сказал парень шёпотом, после отвлёкся на учителя и сидел и кайфовал от меня. продолжая на драчивать своему парню, я просто спокойно сидела и смотрела на учителя.
киса: —отсос будет
засмеялся тихо парень.
—сегодня на день города, точно будет всë.
киса: —а нас не спалят?
сказал тот тихо и возбуждëно. я закатов глаза уронила ручку и так как мы сидели на последней парте и до урока сказала ни кому не глядеть на них, просто залезла под парту, потом под кофту и начала сосать.
киса: —ох.
сказав чуть громче возбудился после взял голову девушки и ускорял меня. сосала как могла.
киса: —кайф.
улыбнулся тот. Сказав тихо и посмотрели на меня. положив руку на мою ногу провел вверх после повел рукой до моей киски, залезая под юбку, гладил мои ноги после отодвинув трусы начал аккуратно водить по киске. прикусив губу, опрокинула голову и наслаждалась. войдя двумя пальцами в меня посмотрел на меня. слегка простонала и резко закрыла рукой рот.
киса: —Т/и что творишь.
говорил шёпотом, но продолжал делать движения рукой.
—я сейчас..
положила голову на плечо парня.
киса: что сейчас?
парень продолжая свои действия, от чего я кончила.
киса: —малыш, да ты сегодня хороша в этом случае.
— сука...
сказала шепотом.
киса: —сама начала.
— ой, помолчи, а.
сказав тихо дала подзатыльник.
киса: —зорошо-хорошо, че так понравилось?
говоря посмотря на меня.
— нет, ты меня не возбудил.
шмыгнула носом.
киса: треш, ну и ладно.
поднял руки на стол и начал писать. протянувшись к уху кисы, я начала тихо стонать в ухо.
киса: —сучка.
парня передёрнуло после посмотрел на меня. после укусила за ухо и провела языком по щеке и хихкнув отстранилась.
киса: —на перемене капец тебе.
возбуждённый парень сказал тихо. когда прозвенел звонок, я взяла вещи и убежала в столовую. Кислов выйдя из кабинета ждал меня из столовой.
киса: — быстрее.
посмотрел на меня шмыгнула носом. я взяла поднос и мне наложив поесть пошла к подругам и ела. через минут пять я вернулась к Кислову.
— пошли на день города, чушпан.
киса: —всмысле чушпан, ну пошли.
—в прямом.
я взяла его за руку.
—будем ебаться на улице в день города?
сказок тихо и хихикнув.
киса: —конечно, такой праздник не поебаться.
засмеялся.
— ура, секс, пошли быстрее.
через час дошли до место встречи, там встретили: мела, Хэнка.
киса: —дарова.
поздоровался с друзьями.
киса: —сюда можно и девушку одну привести для потрахушек.
нюхнув сигарету сказал парень, а после краем глаза намекнул на меня.
— ты конченный?
ударила Кислова.
—трахать можно только меня, и то, это низко с твоей стороны, рассказывать про наш секс.
киса: —так я не про наш.
— ах ты, изменьщик.
ушла прогуляться обидевшись.
киса: да коть.
сказав тот спрятал самокрутку и пошëл за мной.
киса: —не изменял я.
—а собрался трахать кого попало тут. всë, иди к друзьям.
киса: —пиздец, ладно..
тот пошëл обратно и закурил сигарету.
вскоре я заметила полицейскую машину, что она шаталась и увидела внутри маму Кислова и отца Хенкина, что они ьрахаются, а потом прикрыла рукой губы и убежала к кисе, схватив его за руку.
киса: —че такое?
— Кис..
говорю дрожащими голосом.
— ты не волнуйся только..такое тоже бывает...но...
киса: —коть быстрее,что?где и когда?
начала быстро тараторить зажмурившись.
— твоя мама сейчас трахается с Хенкином.
Хэнк: — что!!!
киса: —че блять!
кинул взгляд на Хенка.
киса: —где они?
пошла в сторону полицейской машины.
Хэнк: я не пре делах, давайте без скандалов.
— Хэнк, я знаю, ты не виноват, просто бывает такое, что происходит любовь между взрослыми.
заглянув Кислов в окно машины впал в ступор.
киса: —да, только не с ментами..
— кис, и такое бывает!
сказав чуть громче, родители это услышали и быстро одевшись, Хэнкин вышел из машины.
хэнкин: — а вы что тут делаете? вам не говорили, подсматривать не хорошо.
киса: —а вам не говорили что нельзя  чужих теток трахать, че своя не дает, так че других можно?!
— подожди.
вспомнила слова кисы и подошла к нему взяв за шкирку.
— хочешь сказать, ну, до этого сказал, что, встречаться с полицецсеами низко или что-то такое? если бы я была ментом, всë же уже пошла работать в ментовку, ты меня не любил?
киса: —любил, просто у него своя есть, нахуя чужую трахать?!?
Хэнк: сука.
оттолкнув меня, тот взял кису ща шкирку и начал тараторить.
— а ты что знаешь про своего отца? тебе мамка ни чего о нём не говорила.
Киса смотрит на Хенка и держит его за куртку. я с мелом пытались как-то их остановить, я держала Кислова. а Мел Хэнка. а Кислов психанув крикнул.
киса: —АААА!
и ударил Хенка в лицо.
вздохнув я подошла к кисе и ударила его по лицу в ответ.
— угомонись, Хэнк тут не виноват, не виноват, что твоя мама любит Хэнкина.
и крикнула.
— хватит!
киса: —да? а че он мне тут про отца затирает?
психанув отпустил Хенка и пошëл в перëд, закурив самокрутку.
— да завалите своë хлебало, и уйдите по норкам тушканчики от сюда. он не виноват, что сейчас защищает своего отца, как настоящий сын, и ляпнул. а ты сразу бить по еблу. я тебя уже начинаю бояться.
ушла. придя домой киса лëг на кровать и не знал что ему делать после пришла мама и начала рассказывать что так бывает и т.д.
киса: —да, а где отец мой, а? где?
Мама-сынок там такая ситуация была..
начала рассказывать про поезд и т.д.
киса: —ого, прикольно.

я уляя с другом всë рассказала, а после мы грелись в машине. я ему рассказал о сегодняшнем дне, он напоил меня алкоголем, я лежала на сидение от бессилии, ибо выпила слишком много. а друг не теряя времени решилтэоим воспользоваться. подтянув руку к моей киске тот терел еë своими длинными пальцами, я лишь простонала, нижнее белье уже было влажным, из-за Кислова. парень разщлвинул мне ноги и трусики и начал входить пальцами. а после вовсе, занялся со мной сексом.

на утро я проснулась одна в машине, м головной болью и голая, так же с болями в теле. при поднявшись насала всë вспоминать.
— блять..
плюхнулась обратно.
— я конечно, хотела секса, но с Кисловвм, но не что бы..друг изнасиловал, или это было обоюдно...я хз .
сказав, я быстро начала одеваться и выйдя с машины пошла в школу, ибо опаздывала, по пути расчëсывала волосы.

в это время Кислов сидя за последний партой ждал меня.
киса: — надо извиниться..
родители мои сказали, что я не начевала. а я одеваюсь, забыла про лифчик и не правильно застягнула блузку, войдя в класс села за парту.
киса: —Т/ишечка прости что было вчера.. и че ты вся растрёпанная?
—а?
посмотрев на блузку отвернулась и застягнула всë в нормальном виде.
киса: — извиниться хотел.
— понятно.
киса: —правда, прости на эмоциях сказанул.
— ты про что?
повернулась назад.
киса: —да ладно, нечего..
откинулся в тетрадь.
— говори бля.
кича: —говорю, прости за вчерашние слова и обиду.
— ты мне ни чего такого не говорил.
киса: —да просто, что так повел себя.
— ой всë, поняла.

от неновести до любви | киса чëрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя