1 глава

11 1 2
                                    


- Так вот, он мне сказал, что мы не подходим друг другу, а потом через месяц он решил объявится. Помнишь скрины которые я тебя отправила?
- Да, да. Я так с него угорала.
- "Пиши если будет скучно", да нахер мне он нужен.

- Айрин, ты нас слушаешь, - сказала подруга и девушка как будто бы проснулась. Она была очень уставшая, так что все, что говорили подруги слышалось для нее эхом.

- А, да, да, - ответила я, хоть и не понимала о чём идёт разговор.

- Ну так вот, он написал что-то на подобии, что скучает и хочет встретиться, - подруга резко прервалась. - Айрин! Мы с Цзыюй вообще-то здесь!, - закричала Сана, окончательно, приведя меня в чувства.
- Прости, меня завали профессор на сессии и мне надо будет пересдавать, я все ещё не отошла, - грустно начала оправдываться я. Я очень долго готовила итоговый проект, но по причине которую мне толком не объяснили, мне сказали "Переделать". Я делала этот проект и не спала на протяжении недели, иногда отсыпалась на парах, в общем спала где-то 2 часа в сутки и была невероятно вымотанна.

- Как мне исправить проект, если я даже не знаю где моя ошибка?, - сказала я и зарывшись в волосах, повалилась на стол.

- Старый пердун! Ты так много работала, - начали успокаивать меня подруги, абсолютно, забыв о том о чем говорило до этого.

- Он завалил тебя просто так!, - поддержала Сану Цзыюй. - Ему уже на пенсию пора! Ты так много работала!

- Так тебе написал Марк?, - спросила я у Саны, чтобы сменить тему, так как, мне не очень хотелось говорит об этом.
- Да, я его заблокировала.
- И правильно сделала, - сказала я. Да, я та самая подруга которая даёт советы, при том, что у меня были одни отношения за свою жизнь и то они продлились два дня.

Поболтав с подругами, мы решили разойтись. Мне надо было бежать на подработку в кинотеатре, поэтому я быстро надела пальто и выбежал из здания.

- Красиво!, - я посмотрела на то, как на улице цвели цветы и таил снег. Деревья уже были зеленые и все вокруг излучало, что скоро весна! Мое любимое время года, весна - это любовь, новое начало и прекрасные дни с идеальной погодой. Даже постоянные дожди в Сеуле, не делают это время года менее прекрасным!  И это правда завораживает!

Я зашла в автобус, который полон людей. Еле как втиснувшись в эту кучку, я доехала до работы.

- Здравствуйте, - здаровалась я с людьми с которыми работаю. Я быстро переоделась, и встала за стойку. Моя работа заключается в том, чтобы продавать напитки и попкорн, иногда я слежу за тем, что происходит в зале или принимаю билеты.

Я встала за стойку, люди стояли в очереди и один за другим заказывали еду. Очень много пар. Почему кино излюбленное место для свиданий. Возможно, я очень странная, но я не вижу романтику в том, чтобы пойти на какой-то ужастик и кричать от страха, прижавшись к любимому. Ну если так говорить, то я вообще не романтичный человек. Мне очень трудно даётся заговорить с кем-то и сблизиться с людьми. Поэтому у меня только две подруги с которыми я знакома с детства. Я интроверт и мне намного радостнее провести выходные дома за книгой, чем в каком-нибудь клубе как это делают мои ровесники.

- Попкорн, че вы хотите?, - я подняла глаза, передо мной стоял высокий и привлекательный парень. "Красивый" пронеслось у меня в голове.
- Колы, фанту, - крикнули его друзья, которые стояли сзади.
- Колу, фанту, попкорн и.... вы можете сделать молочный коктейль?, - спросил меня парень.
- Да, - ответила я и пошла делать заказ. Я озвучила цену и парень поблагодарил меня.
- Эй, братан! Не неси ерунду, - компания парней отходила к входу в кино, они вели себя довольно громко. Я видела, что очень много девушек, смотрят в их сторону. Они правда привлекательные, так что это было понятно.

Я стояла на стойке, начались показав кино, так что я наконец-то смогла отдохнуть, я прикрыла глаза на секунду.

*

Дорогие друзья! Я не очень хороша в написании фанфиков, так что, пожалуйста не судите строго если будут ошибки! Надеюсь вам все нравится. Буду рада если вы будете ствить звёздочки и оставлять комментарии! ❤️

Весенний день Место, где живут истории. Откройте их для себя