- Ты кто такая вообще?

391 10 0
                                    

Дарина Кощеева. Девятнадцатилетняя девушка, которая возвращается в родные края после долгого отсутствия.

/Перенесёмся на 8 лет назад/
-Никита, я не хочу уезжать к ним!

Кощ.- Дарин, успокойся немедленно! Ты должна понимать , что это для твоего же блага! Я не могу взять тебя под опеку, я несовершеннолетний. Как только я смогу обеспечить себя и тебя в первую очередь, ты приедешь обратно. Давай без скандалов, пожалуйста!

-Я запомню и уеду, но не думай что я перестану на тебя обижаться.

Маленькая девочка в сопровождении старшего брата ехала на вокзал. Сев на поезд , девочка возненавидела Казань, Питер в который она ехала и затаила обиду на брата.

/Наше время/

Выходя на перон, вдохнув свежий воздух, девушки сморщилась от холода. Взяв такси она направилась к дому где раньше проживала счастливая семья из четырёх человек.Родители погибли когда малышке было 11 лет, и под опекой брата она остаться не смогла , из-за чего ей пришлось уехать в Питер к тёте.
Войдя в квартиру, в нос ударил запах дешёвого спирта и шоколадных сигарет, запах сигарет её брата. Пройдя на кухню, она увидела записку которая была придавлена вазой с цветами, любимыми пионами девушки. Быстро прочитав записку, она поплелась собираться за братом.

"Даринка, я знаю что ты приехала. Сейчас у меня к сожалению появились дела и я не смог тебя достойно встретить. Прошу за это прощения.
Буду ждать тебя в качалке, надеюсь ты не забыла где она находится. Когда придёшь туда, дождись меня и мы поедем в ресторан ужинать.
Твой братец"

Надела девушка широкие молочные штаны, чёрную рубашку, полушубок и черные сапожки на каблуке. Закрыв квартиру, она побежала вниз по лестнице и направилась по знакомому направлению. Через считанные минуты девушка добралась до качалки, тяжело выдохнув и открыв тяжёлую железную дверь она медленно и уверенно спустилась по лестнице. Входя в помещение на девушку уставились удивлённые 10 пар глаз, уверенной и спокойной походкой она шла к кабинету брата но ей перегородил дорогу высокий парень лет двадцати. Девушка подняла глаза на объёмную фигуру и изогнула бровь.

? -Куда прёшься, ты че здесь забыла? Новая шлюха Кощея?

-Я бы на твоём месте, язык прикусила. Дай пройти или худо будет.

-Крайний, но не последний -Место, где живут истории. Откройте их для себя