22 часть

179 4 1
                                    

за это время я распустила свои длинные волосы, и гладила их как гладила мне когда то мама, как когда то гладил Валера поздно ночью. за что он так со мной, что я сделала то не так?

пока я пила виски и курила сигарету, в дверь постучались, на пороге стояла Наташа.
- что случилось, ты что, пьешь?  - удивлено подняла брови девушка.
- все таки не слепая ты, пошли - приглашая её на кухню попутно закрывая за ней дверь.

девушка зашла на кухню и стояла как будто не в своей тарелке, не шубу снять, не шапку, не присесть. она просто стояла и смотрела на алкоголь на столе.
- чего застыла? - сказала я издав смешок, села напротив нее, и на её же глазах выпила бы целый стакан виски но девушка меня остановила.
- нет Кристина. я не позволю тебе опуститься на то дно, у тебя завтра срочные сборы, просил передать Вова, в 12. - сказала кудрявая и забрала у меня стакан, а после и вовсе выбросила бутылку с крепким алкоголем.

- что бы не произошло, но ты должна быть сильной, слышишь? а сейчас я попрошу объяснений. - Наташа села напротив меня сняв свою шубу, а после и шапку.
- ну слушай тогда, как я тебе и говорила вчера, Валеры не было целый день, а когда я проснулась утром от стуков в дверь, на пороге стоял он, я уже хотела его обнять, но увидела на его щеке блеск для губ, думаю ты понимаешь о чем я. - я была уже не в трезвом состоянии, но могла что то вымолвить.

девушка подошла ко мне и обняла.
- это не то что ты думаешь Кристин.
- что? но ты откуда.. - не дав договорить мне, девушка поднесла к моим губам палец, и продолжила говорить.
- я знаю Валеру, и даже не мало, я почти что со своих 17 помогала Универсаму, они мне уже близки. я уверенна в Валере, он не мог так поступить, у него бы рука не поднялась такое сделать. выслушай его завтра, тебе это поможет.

над ее словами я действительно задумалась, но откуда она знает, может она ошибается в своих догадках, в любом случае завтра я узнаю.

девушка подняла меня со стула, впихнула в руки мою пижаму и отправила в душ.

после душа меня уложили спать со словами «завтрашний день подарит тебе любви». и я уснула.

проснувшись около 10 я оглянулась, никого не было, а с окна блистали лучи солнца.

я встала, сходила в ванную, сделала всю утреннюю рутину, а после пошла на кухню и сделала себе кофе.

сегодня на сборы, поэтому я одевшись вышла с квартиры закрывая её на ржавый ключ.

после я пошла на каток, по пути куря сигарету.

дойдя до туда я увидела уже весь Универсам, походу ждали меня.

- Крис пришла! - крикнул кто то из толпы, и все обернулись на меня хлопая.
но увидев только одни глаза которые сверлили меня, я не хотела туда идти только из за этих глаз. но решилась так как все ждали только меня.

идя ближе к толпе на меня бросился Маратик сбив с ног.
- ты чего такая грустная Кристинка? - спросил мальчишка в синей курточке улыбаясь лежа на мне.
- может ты все таки встанешь? не пушинка ведь. - произнесла я, мне не было тяжело, но знала что станет холодно лежа на холодном снегу.

парень сразу же встал, а после подошел Адидас и пожав руку он меня обнял взглянув на турбо.
- мы открыли свой видео-салон пока ты там грустила, пошли поможешь нам после сборов. - сказал Вова отстранившись.
- без проблем, Вов! - мило улыбнувшись я прошла в толпу где стояли многие парни.

мы спокойно провели сборы но я всегда чувствовала на себе взгляды одной важной персоны.

после мы с Вовой и Маратом пошли помогать доделывать видео-салон.

зайдя в здание я увидела как к Валере клеится Катя, та самая с которой я подружилась. кайф.

- не обращай на них внимание, поможешь с Айгуль нарисовать расписание? - сказал мне Марат.
я лишь кивнула и прошла мимо этой парочки, я знала что турбо хотел ко мне подойти, но он занимается одной девушкой.

я нашла где рисовала Айгуль и села рядом с ней поздоровавшись.
- как дела? ты общаешься еще с Ритой? - спросила я, так как давно не была у тетушки.
- все хорошо, а у тебя как? с Ритой общаюсь но не так близко как раньше, она дома постоянно сидит, говорит что мама закрывает, но вряд ли ибо мама у нее добрая. - сказала девушка опустив взгляд в листик бумаги где уже красовалось слово "расписание".

я узнала у девочки что надо вообще писать и рисовать, и мы приступили к работе.

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя