- Не послушаешься, прям здесь убью!

270 11 1
                                    

/От лица Дарины/

После того как мужчина и его младшая вышли от ребят, они поехали в ресторан как и обещал Кощей. Приехав на место, молодые люди сдали верхнюю одежду и направились к столику.

Кощ.- Завтра за шубкой поеду, побудешь дома пару часиков сама? Если придет кто и будет стучаться, не открывай.

-Побуду родной, как раз уберусь. Не открою если стучаться будут, да и если что я знаю где лежит оружие.

Проговорила девушка и подмигнула старшему, после отвела взгляд и принялась изучать ресторан. Официант принёс меню и ушел за барную стойку, наблюдая за девушкой. Дарина это заметила, и напряглась ведь кто знает о чем он думает, Кощей же заметил напряжение сестры решил разбавить обстановку.

Кощ. - Ну рассказывай как там Питер, тётка?

После вопроса про их тётку , девушка заметно погрустнела. Она не рассказывала брату о том как с ней поступила их родственница, ведь знала что тогда тётку и её нового мужа просто уничтожат.

/Перенесёмся на 5 года назад/

Четырнадцатилетняя девочка поднималась на свой этаж, даже не предстовляя что её там ждёт. Зайдя в квартиру , в нос ударил противный запах алкоголя и горелой еды, были слышны крики с кухни. Девочка сняла верхнюю одежду и обувь, направилась на кухню дабы посмотреть что происходит. Зайдя туда , она увидела то что привело её в шок. За столом сидели трое мужчин и её тётка, правда она сидела не на стуле а на коленях перед своим мужем. Она ублажала его ртом, двое мужчин которые наблюдали за сие действием, перевели взгляд на девочку и переглянулись. Тётка так же заметила девочку и стала с колен, направляясь к ней , схватив девочку за руку она увела её в другую комнату.

Тёт. - Значит так, ты сейчас делаешь то что я говорю, иначе будет хуже. - женщина намекала на побои, что были уже обыденностью по отношению к девочке. - Берёшь пакет который стоит на диване, надеваешь то что там находится и уходишь с Максимом. У нас проблемы, нам нужны деньги, а ты не нужна. Поэтому ты сейчас уходишь с ним, и не дай бог Никита или кто-то ещё об этом узнает. За тебя заплатили крупную сумму, не послушаешься я тебя прям здесь убью!

К глазам девочки подкатили слезы, она ожидала от тётки многое но не это. Ситуация которая произошла сейчас, стала переломной. Девочка осознала ,что больше не может здесь находиться, в голове быстро формировался план. Девочка сказала что всё сделает, как только тётка вышла из комнаты, девочка заглянула в пакет, в нем находился комплект красного кружевного нижнего белья. Девочку это повергло в шок, взяв самый большой рюкзак из своего арсенала, она быстро начала собирать необходимые вещи и деньги которые иногда присылал Никита, о них никто не знал кроме неё. Взяв из шкафа запасную куртку и кроссовки в которых она ходила на физру, она была оделась и ринулась к окну. Квартира находилась на втором этаже, под окнами объёмные сугробы с помощью которых она могла выбраться и ничего себе не сломать.

-Крайний, но не последний -Место, где живут истории. Откройте их для себя