29 Глава

16 1 0
                                    

Я приехал к ресторану, заглушил автомобиль и отправился в ресторан. Зайдя в зал, я начал глазами искать этого придурка. Когда наконец я его увидел, я пошел к нему, не замечая никого. Он сидел в нашей компании, пил виски и смеялся. Ну что ж, сейчас посмеёмся. Я подошел к нему. И как только все обратили на меня внимание и том числе и он, я ударил его с кулака прямо в челюсть.

Дилан: Сука. Если это был ты, я закопаю тебя заживо. Сам. Тварь.

Джош подлетел к нам и встал между нами.

Джош: Брат, брат, что случилось?
Дилан: Спросите у этого пидораса. Прости Джо, мне надо ехать.

Я развернулся и пошел в машину, а потом в больницу.

"От лица Пейтона"

Дилан сидел и о чем-то думал, а потом просто резко встал и ушел. Что случилось? Я не обратил внимание и сидел дальше думал. Через минут 10 вышел врач Мии. Я встал и подошел к нему.

Пейтон: Скажите, что с ней?
Врач: Всё не так плохо как вы себе надумали. Очнулась. Состояние в норме. Её осмотрел гинеколог. Вы знаете, что её изнасиловали?
Пейтон: Догадывались.
Врач: В общем, мы вкололи ей обезболивающее и витамины. Сейчас пока она на осмотре, препараты подействуют и я отпущу её домой. Но ей нужно будет пить витамины в течение недели. Я напишу вам их. И, простите, никакого полового акта, где-то полторы недели. Но она сама поймет. В общем не меньше недели.
Пейтон: Хорошо, какие витамины?
Врач: Пройдёмте, я напишу и отдам вам, а вы купите. Только следите, чтоб она их пила. 

Врач написал мне витамины и я, попрощавшись, вышел. В коридоре уже сидел Дилан. Я рассказал, что мне сказал врач. Он сказал, что поможет достать нормальные витамины. Которые будут действовать, а не какую-то хуйню. Пока мы говорили, вышла Мия и подошла к нам.

" От лица Мии "

Я вышла из отделения гинекологии. На креслах сидели Пейтон и Дилан. Как только они увидели меня, они подскочили и подошли ко мне. Я обняла каждого.

Пейтон: Это что? - Спросил он указываю на какую-то старую накидку на моём теле.
Мия: Ну у меня платье порвано, а лифчика почему-то нет.
Дилан: Ты помнишь, что произошло?
Мия: По словам врача, меня изнасиловали. Но я не помню этого, я помню что я сидела на кровати и смотрела соц. сети в телефоне, а потом просто тряпка и темнота. А дальше только кабинет врача и как мне вставляют иглу в руку. - Врала я.

Я помнила всё прекрасно. Но я боялась сказать что-то парням, боялась не их, боялась Джейдена. Он ведь убьёт меня.

Пейтон: Пойдём, переоденешься. 

Мы сели в машину, и Пейтон снял с себя рубашку, а я сняла с себя рваное платье и осталась в одних трусах. Дил отвернулся, чтоб не видеть, так как он сидел за рулём и меня было видно в зеркало заднего вида.  Я надела рубашку Пейтона и решила, что праздновать останусь в ней. Да-да, праздновать. Пусть произошедшее останется на потом. Сегодня наш день и мы должны провести его на полную катушку. Вот только мне хотелось плакать. Но я натянула фальшивую улыбку, пусть думают, что я отошла и не помню, что произошло.

Мы отправились в ресторан. Через минут двадцать мы припарковались и вышли из машины. Пейтон достал белую футболку поло из багажника машины, которую он брал на всякий случай. Он надел её и мы пошли в ресторан.

Я вошла в ресторан и все устремили взгляды на меня. Но мы прошли к нам за стол и сели. Дилан ушел за стол где сидела компания их. А теперь уже наша. Я видела на себе злой взгляд Джейдена. Тело от одного секундного взгляда покрывалось сотней мурашек. Я старалась говорить с Пейтоном и не замечать.

Я потеряла свой телефон. А скорее всего он остался в том домике. Ну и плевать на него. Лучше куплю новый, чем появлюсь в том доме ещё раз.

Весь вечер все танцевали и веселились, а я просто наблюдала за ними. Когда я отошла в туалет, за углом где никто не видит, меня схватили за руку и оттащили в сторону, скрывая из поля зрения других. Это оказался Джейден.

Джейден: Ну что, сука, рассказала им, да?
Мия: Я ничего не рассказывала никому. Я сказала, что я не помню.
Джейден: Ах не помнишь? Че ты мне тут заливаешь? За что меня тогда Дилан уебал? А? Не знаешь?
Мия: Дилан тебя ударил?
Джейден: Да. Короче ладно. Если ты что-то кому-то скажешь, я приду и убью тебя. Поняла?

И он скрылся, а я простояв минуты две и думая, отправилась в туалет. 

_-_-_-_-_-_-_-_-_

Мы приехали в отель все очень поздной ночью. Парни ушли к себе в комнату, а девочки к себе.  Мы помылись и легли спать. Перед этим я приняла витамины, которые мне дал врач, пока я не куплю те, что прописали и отдали Пейтону. Девочки постоянно спрашивали, что же произошло, но я говорила только про сборы, что меня отключили и потом я очнулась в больнице. Так как для них я тоже ничего не помню.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя