Бомгю и Ёнджун были влюбленной парой неудачников учашихся в 10 классе,их стебли из-за бедноты,и сильно завидовали их неземной красоте.
Пара сидела на краю крыши школы,собираясь покончить с этим мучением,совершив парный суицид.Держась за руки парни поцеловав лруг друга,услышали как по лестнице кто-то забирается на вверх.Когда дверь расспахнулась
оттуда вышли 3 парня из тоже класса что и енджун и бомгю.У одного был нож в руках,у одного бита и чел с камерой.
-черт..—тихо сказав это енджун встал
-че надо?
-а что ты такой дерзкий?геям слов недавали
Подойдя в енджуну один ударил его битой в голову,о чего тот упал,а бомгю попытался помочь ему,как его взяли и связали руки,затем держали нож на шее бомгю.Ёнджун увидев это хотел помочь бомгю,но тот прислонил нож ближе в горлу бомгю,и ен отошел назад
-либо ты щас спрыгнешь с крыши,либо мы зарежем бомгю—сказал тот у которого был нож
-енджун-хен,не надо..пожалуйста—сказал бомгю
-оставьте бомгю в покое,я спргыну только дайте мне кое-что сделать—Енджун подошел и поцеловал заплаканного бомгю,но его пырнули ножом.
-суки..вы все!!бомгю я люблю тебя.—после этих слов парень спргынул с крыши.
-НЕТ ЁН..—бомгю упал на колени,а хулиганы ушли.Бомгб лежал на земле рыдаяоколо 10 минут,но потом спустился посмотреть,мало-ли енджун жив.Спутившись он увидел окрававленное тело любимого,которое все еще дышало.Бомгю подбежал к ему весь в слезах,и пытался его спасти.Взяв телефон он набрал скорую.
-енджун-хен,ты меня слышишь??
Ёнджун положил руку на лицо бомгю и сказал
-малыш..прости меня,я люблю тебя.
Бомгю прицепился к губам старшего.Лицо енджуна уже было мокрым,из-за слез бомгю.
Когда скорая приехала,енджуна забрали,а бомгю сидел в машине скорой и допрашивал врачей.
-врач,а есть шансы что он выздоровит?
-есть,но очень маленькие,у него перелом головного черепа,и множество других.
Бомгю взял телефон и посмотрел на свой баланс.
10миллион вон,которые он долго копил с енджуном на счастливые выходные.
-хен,а сколько будет стоить операция?
-максимум 15миллион вон.
Бомгю отчаянно вздохнул.В больнице,енджуна привели в состояние,но жить осталось ему не больше двух дней.
Бомгю увидев енджуна подбежал к нему.
–хен!!ты выжил!!я так рад
Ён открыв глаза посмотрел на Бомгю с улыбкой.
-как же мне не хочется тебя огорчать,малыш
-что???
-хах..,потом скажу,обними меня
Они так пролежали около 30 минут,но к ним зашла медсестра.
-бомгю,вы должны выйти.—бомгю без вопросов вышел из палаты.
–Ёнджун,вышли результаты.Вам осталось жить меньше дня,мне очень жаль.
-блять,спасибо.
В момент когда медс. ушла,бомгю зашел с улыбкой на лице,но увидел что енджун чуть ли не плачет.Ёнджун умер через несколько часов.