Заказ №2

920 29 2
                                    

Реакция на то, что Т/и находится в Вальгалле, но она всё ещё живой человек

Заказ от akilov227. К сожалению, у меня никак не получилось выполнить твой заказ полностью как ты хотела, но надеюсь тебе понравится то что вышло

Предыстория:Так получилось, что один из Богов влюбился в смертную женщину. Этой женщиной была твоя мать. Со временем твоя мама познакомила его с тобой. Порой твоя мама просила его присмотреть за тобой, а Бог и не отказывался. Он часто брал тебя с собой, иногда мог попросить Валькирий или Геракла присмотреть за тобой, т.к. они более снисходительны к людям. Из-за смерти твоей матери ты начала жить среди Богов. Но твоё взросление никто не отменял, поэтому И/п прознал кто ты и как оказалась среди Богов.

P.S. В данной реакции Эйнхериев призвали на несколько лет раньше Рагнарёка, чтобы они вместе с Валькириями тренировались к бою с Богами, чтобы была возможность заменить взросление Т/и

Зевс
Отрицательно-нейтрально отнёсся. Ему не очень нравится, что смертная живёт среди Богов, но с другой стороны ты бегаешь на заднем фоне не создавая проблем и раздражения, поэтому более менее терпит.

Адам
Защищает тебя. Ты не обладаешь никакими навыками банальной самообороны, поэтому как любящий отец Адам защищает своё дитя. Он переживает, что с тобой может что-то случится. Ему всё равно, что Эйнхерий ты или обычный зритель, мертва или всё ещё жива, для него это роли не играет.

Аид
Он видел тебя пару раз, когда ты играла с Гераклом. Сначала думал, что ты смертная, которая умерла будучи ребёнком. Но потом Аид увидел как ты будучи уже зрелой женщиной тренируешься с Брунгильдой. Когда узнал, что ты живая смертная, то посчитал Бога, который тебя привёл в Вальгаллу, глупцом подвергающего тебя практически на верную смерть учитывая как другие относятся к людям. У него некое сострадание к тебе, с каждым годом тебе тяжелее существовать, а от некоторых Богов неизвестно чего ожидать.

Цинь Шихуанди
Поскольку половина твоего воспитания принадлежит Валькириям, то они считают тебя практически 14 сестрой. Брунгильда попросила тебя сообщить Альвите и Циню, что сейчас их очередь тренироваться. Альвиту не составило труда найти, но Вам пришлось разделиться, чтобы найти первого императора. Спустя час поисков возле тебя была сломана стена, из которой вышел Шихуанди. Из уважения к взрослым ты не стала отчитывать Циня зная, что Альвита сделает это лучше тебя, поэтому просто сообщила, что у императора сейчас тренировка. Заметив, что в отличие от Валькирий ты быстрее стареешь, Цинь спросил об этом у Алавиты.
— Т/и не Валькирия, она живой человек, которая росла среди Богов. Тот факт, что некоторые Валькирии называют её сестрой не значит, что она тоже полубожество — ответила Альвита.
Императора заинтересовала твоя персона.

Аполлон
Аполлон познакомился с тобой, когда ты играла в прятки с Гераклом. Заметив тебя он решил поговорить о себе любимом. Подметив тебя как отличного слушателя, Аполлон мог начать говорить о чем захочешь стоит только увидеть тебя не занятой чем-то.
— Милая Т/и, мне кажется или ты сильно постарела с нашей последней встречи? — спросил Аполлон.
— Ты издеваешься? С каких пор тебя волнует внешность? Я так-то не Богиня, я обычная смертная, которая даже не умирала, поэтому выгляжу так — ответила ты с нотками отвращения и обиды.
— Обычная смертная? Я думал ты как минимум полукровка, иначе зачем И/б нянчится с тобой? — удивлённо спросил Бог Солнца.
— Он любил мою маму, поэтому и возился со мной — ответила ты.
— Я не мог и подумать, что И/б настолько прекрасен, что закрыв глаза на неприязнь к смертным и наплевав на мнение других Богов решит воспитывать ребёнка той, кого полюбил — сказал король драмы.
— Почему я общаюсь с этим нарциссом? Я даже в детстве его не переваривала — задала мысленно самой себе вопрос ты.
Отношение к тебе не изменилось, ты как была его идеальным слушателем, так и осталась.

Леонид
После того, как Эйнхериев призвали, ты стала прятаться от Аполлона у них. Так получилось, что когда ты убегала от Аполлона, ты врезалась в Леонида.
— Извините — испуганно сказала ты.
— Т/и, я просто хочу с тобой поговорить — услышала ты приближающегося Аполлона.
— Мне пора, ещё раз извините — произнесла ты убегая.
— Убегаешь с поля боя? — спросил Леонид хватая тебя за воротник.
— Да не Эйнхерий я! Я живой человек, который всю свою жизнь росла в Вальгалле! Я даже не могу с ними сражаться, поэтому и убегаю от Аполлона, я не хочу выслушивать его в который раз — объяснила ты.
— Аполлона говоришь — выкуривая за одну затяжку сигару злобно произнёс спартанец.
— Я попала — подумала ты.
К твоему счастью, Гейрорул направила Аполлона в другую сторону. Поблагодарив 5 Валькирию убежала искать место, где переждать желание Бога Солнца выговориться тебе. Единственное, что заинтересовало Леонида это то, как ты оказалась Валгалле.

Соджи Окита
Когда Вы познакомились, то выглядели примерно на один возраст. Узнав, что ты просто зритель, который не может за себя постоять ровно также, как и сидеть на одном месте, Соджи предложил тебе, чтобы он обучал тебя искусством владения холодным оружием, точнее катаной. Иногда Соджи называл тебя младшей сестрой, т.к. он всё-таки старше тебя, хоть Вы и выглядели как ровесники. Однажды он заметил, что ты медленно, но растёшь. Спросив тебя об этом ты сказала, что всё ещё жива, поэтому растёшь, взрослеешь, стареешь. Узнав об этом стал сильнее тебя оберегать, чтобы ни один Бог не смог тебе навредить. Был удивлён, что здесь есть живые люди.

Афродита
Боги способны отличить себе подобных от людей, поэтому она одна из первых, кто возмутился, что И/б притащил в Вальгаллу человеческого детёныша. По мере твоего взросления Афродита не считала, что ты близка к её красоте, но когда ты начала стареть её это радовало, ведь это значит, что скоро твоей короткой жизни придёт конец.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя