Глава 21

299 10 4
                                    

Барбара

Я зашла в ванную комнату, где не спеша ополаскивал свое лицо Несторе. Он снял свою домашнюю футболку, возбуждая меня своим накаченным телом.
Это пытка: смотреть и не прикасаться.
Мои глаза горели похотью, и Несторе тоже это заметил. Было глупостью скрывать свое желание от своего же мужчины.
Его взгляд нашел мой в отражении зеркала. Несторе выпрямился, сильно сжимая челюсть.
— Садись на столешницу, Барбара. — прорычал он.
Я хмыкнула и довольно запрыгнула на тумбу, ерзая в поисках удобного положения.
— Вот так. — сказал Несторе и прильнул к моим губам. Я приняла его также неистово, как и он отдавался мне.
Его руки блуждали по моему телу, в то время как мои, поглаживали его широкие плечи.
Он шикарен.
Несторе поцеловал кончик моего носа, затем подбородок, спускаясь все ниже и ниже. Я стонала, когда почувствовала приятный холодок у себя на груди. Несторе сомкнул свои губы у моего соска и начал сосать. Он оставлял следы, засосы на моей коже, отмечая свою значимость в моей жизни.
Я запустила пальцы в его волосы, притягивая ближе, потому что не могла насытиться этими приятными ощущениями.
Несторе ухмыльнулся моему доминированию и начал спускаться ниже.
Это было прекрасно. Я стонала от удовольствия, которое полностью наполнило мое тело, переливаясь за границы возможного.
Влажный язык Несторе прошелся вдоль моего пупка и дальше. Пальцами он массировал мне грудь, лаская синяки, оставленные его неумолимым ртом.
Он поднял свой опасный, до жути возбужденный взгляд, затем снял мои трусики и опустился на колени. Мое тело дрожало от предвкушения, когда Несторе надавил на мои бедра, раскрывая их.
— Ты вся промокла, милая.
Возможно ли кончить только от его грязных слов? Думаю, да. И мне кажется, я уже.
Несторе медленно поцеловал меня в колено, затем выше, пока не добрался до внутренней стороны моего бедра. Мои руки все ещё были в волосах, когда я с силой потянула его к своему пульсирующему местечку.
— Терпение, Певичка. — прошептал Несторе мне в складки, поднимая свой хищный взгляд на меня.
Это злило. Я не привыкла ждать, особенно когда мое тело изнемогало от желания.
Я сжала его пряди в своих руках, поднимая голову наверх.
— Я не дам тебе после, Несторе. В твоих же интересах сотрудничать со мной сейчас.
Его глаза потемнели, и я знала, что возможно вызвала в нём ту часть, которую предпочла бы держать подальше.
— Угрожаешь мне, Барбара? — прорычал он, и его пальцы на моей груди сместились к шеи. — Ты знаешь, что я не люблю, когда так делают.
— А я не люблю, когда меня дразнят. — прошипела я в ответ, наклоняясь ближе к его лицу. — Будем спорить кому хуже?
В его глазах мелькнул знакомый мне огонек, который быстро испарился, когда Несторе дико улыбнулся.
— Конечно, милая. — процедил он сквозь зубы, скрывая злость.
Несторе вновь опустился на колени и начал лизать меня. Я крутилась и выгибалась, желая продлить приятные ощущения. Мои пальцы сжали его волосы, в то время, как тело жадно извивалось на плитке. Я чувствовала приближающийся оргазм.
Я кончила ему на язык. Громко и сильно. Несторе продолжал лизать меня, аккуратно пробуя на вкус мои соки. Наслаждение заменилось приятной болью, отчего мое тело задрожало, и я начала дергаться.
— Несторе... — мои пальцы тянули его за волосы назад, но он лишь сильнее вцепился в меня.
Я билась в конвульсиях, пытаясь полностью отделаться от назойливого языка Несторе. Из глаз полились слезы от смешанных ощущений внизу. Мне хотелось оттолкнуть его... но и притянуть ближе. И все же я сильнее сжала ноги, которые Несторе пытался удержать на месте.
Его темп усилился, погружая меня на новый уровень удовольствия. Он целовал, сосал и лизал, когда мне казалось, что лучше уже и быть не может. Несторе добавил пальцы, и я подумала, что умру от второго оргазма прямо сейчас.
— Несторе... — я зажала его голову своими бедрами, все-таки желая отдалиться от него.
Он усилился, заставляя меня выгнуться и полностью лечь на столешницу. Несторе щелкнул пальцами по моему клитору, и я распалась на сотни, может, тысячи осколков. Оргазм был болезненным, но в то же время невероятно приятным. Только что я получила ощущения, от которых вскружило голову и перебросило за грань.
Моя грудь тяжело вздымалась, когда он наконец отпустил меня и с азартным блеском в глазах улыбнулся.
— Больше не угрожай мне, Барбара. — прорычал Несторе, облизывая губы.
У меня закончились все силы, чтобы возражать или противостоять ему.
Несторе наклонился ко мне, заглядывая в глаза. Я обхватила ногами его талию и притянула ближе.
— А, вот как. — его пальцы прошлись вдоль талии, нежно поглаживая. Затем он обхватил мои ягодицы и притянул к себе.
Я молчала, когда он поднял меня своими грубыми руками и понес в комнату, где мы продолжили заниматься сексом.
Мне стало жарко. Очень жарко. Я даже не заметила, как Несторе снял свои домашние штаны. Мне настолько было хорошо после предыдущих оргазмов, что я попросту потерялась во времени, не обращая внимания ни на что вокруг.
Несторе достал свой огромный, мощный член и устроился между моих ног, раскрывая их шире. Я затаила дыхание, когда он вошел в меня, распространяя удовольствие по всему телу.
Привыкая к ощущению наполненности, я начала двигать бедрами ему навстречу, чтобы усилить приятные покалывания внизу.
Несторе целовал меня, пока его руки блуждали по моему телу, уделяя особое внимание моей груди. Он продолжил двигаться, входя и выходя из меня в неистовом ритме.
— Ты ахуенно ощущаешься. — Несторе погрузил в меня свой язык. Я приняла его, желая большего.
— Не сдерживайся, Несторе. — прошептала я, чувствуя новый оргазм.
Он прорычал и начал вдалбливаться в меня сильнее и сильнее. Несторе закинул мои ноги к себе на плечи, меняя угол наклона и усиливая темп. Его член доходил до особого местечка внутри меня, и я застонала.
— Вот так, моя милая. Нравится, то что чувствуешь? — толчок. — Это все мое. — толчок. — И твои губы. — толчок. — Тоже мои. — глубокий толчок. — Больше не сомневайся в этом, милая.
— Я вся твоя, Несторе. — промурлыкала я, нежно целуя его в губы.
— Верно, а я весь твой.
Он ускорился, и я кончила с громким криком на всю комнату. Это были приятные ощущения, которые мне не хотелось никогда забывать.
Несторе продолжил двигаться, сильно вдалбливая меня в матрас. Несколько минут спустя и его тоже достиг оргазм, и он со вздохом опустился на меня, соединяя наши тела воедино.
Несторе перевернулся на спину, укладывая меня на свою широкую грудь. Я с наслаждением вдыхала его аромат...Аромат моего мужчины. Сильный, могущественный и пьянящий.
— Засыпай. — прошептал он, бережно поглаживая меня по спине.
Я послушалась его и закрыла глаза, потому что знала, что именно с этим мужчиной я была в безопасности.
***
Я открыла глаза, ощущая прохладу на своей коже. За окном красовалась луна, а яркие звезды придавали ей свечения.
Несторе спал на животе, руками обнимая подушку. Его спина была открыта, и я невольно заметила сотню белых порезов.
Мне было его жалко.
Жалко мальчика, которому пришлось через все это пройти.
Я тихо встала с кровати и подошла к окну. Здесь было так спокойно, тихо и...мертво.
В этом особняке жили семь парней. Они могли впустить в этот дом жизнь, могли создать здесь более веселую атмосферу. Но увы. Видимо вместе с матерью здесь погибло абсолютно все. Отец стал агрессивным и жестоким по отношению к своим детям, делая из них убийц и людей, не имеющих возможности почувствовать вкус жизни...
Смогу ли я исправить это?
Я хотела помочь им. Помочь им вновь ощутить уют, тепло.
Я медленно вышла в коридор, направляясь к лестнице. Мне захотелось пить.
Спустившись, я увидела свет, исходящий из мини кухни. Ну, как мини, она была размером с мою квартиру в Сент-Луисе.
Я посильнее завязала халат и двинулась в комнату.
Внутри стоял Армандо. Он вмиг повернулся в мою сторону, прищуривая глаза.
У меня вспотели ладони. Если Дарио и Итало открыто показывали свою неприязнь ко мне, то Армандо всегда молчал. Я не могла понять, какие мысли были у него в голове и как он отнесся к моему приезду.
По словам Несторе все были не против, но мне так не показалось.
— Что-то случилось? — спросил он, аристократическим голосом.
Не только голос, но и он сам выглядел, как аристократ. Неудивительно, что ему нравилось коллекционировать антиквариат.
— А, эм, нет. Я пришла попить воды.
Армандо кивнул. Затем он подошел к графину с водой, налил стакан и протянул его мне.
— Спасибо. — прошептала я, немного смущаясь.
Он вновь кивнул и вернулся к своему яблоку.
— А ты почему не спишь?
Казалось, я вела немой диалог, разговаривая сама с собой.
— Я редко сплю.
Больше ответа я не получила.
Я пожелала ему спокойной ночи и двинулась к лестнице, когда он спросил:
— Когда пропала твоя сестра?
Я сглотнула. Тема была тяжелой, но мне не нужно было прятаться от своего прошлого. Даже от Армандо, которого я практически не знала.
Я усмехнулась, вспоминая образ своей сестры.
— Моя сестра была дерзкой. Она могла поставить на место любого мужчину, кто решался оскорбить её. — начала я. Глубокий выдох. — Мне было пятнадцать, а Бри тринадцать лет. Однажды, мы вместе с мамой поехали на пикник. — не оборачиваясь, проговорила я. — На обратном пути в нас врезалась машина. Я очнулась в больнице, где мне сообщили, что мама погибла. О Бриане они ничего не сказали.
Я плотно сжала губы, удерживая слезы внутри себя.
— Когда я спросила о моей сестре, они сказали, что больше там никого не было. Списали это все на удар головой, мол у меня галлюцинации, шок.
Армандо внимательно слушал меня. Однако никаких эмоций на его лице я не заметила.
— Полиция разводила руками, отец решил не помогать, а денег на частного детектива у меня не было. Поэтому я решила, что в будущем, как только я выплачу долг отца и найду деньги, так сразу же возьмусь за поиски сестры. Я не надеюсь найти её живой... нет... я просто хочу найти её. Просто найти. Я не могу отпустить Бри, не зная точно жива она или нет. Это неправильно.
Я рискнула взглянуть на Армандо, который смотрел на меня. Его взгляд по-прежнему ничего не выражал.
Мне не нужен был ответ. Он спросил - я ответила. Все.
Я опустила голову и поплелась в сторону лестницы. Мои ноги двигались сами по себе, когда мысли крутились вокруг того странного сна.
Точнее это был эпизод из моей прошлой жизни. Эпизод с того самого дня; со дня аварии.
Оказавшись на первой ступеньке, меня окликнули. Я обернулась.
— Мне жаль. — проговорил Армандо. В его глазах стояла печаль, которую я не заметила ранее.
— Все хорошо.
Я улыбнулась, не потому что мне было не больно от этой темы, а потому что мне было приятно видеть Армандо здесь.
— Я надеюсь, вы отыщите её. — он выпрямился. — Для неё всегда найдется место среди Ферраро. Как и для тебя.
Глаза защипало.
— Спасибо, Армандо, я ценю это.
Он кивнул и скрылся на кухне.
Войдя в комнату, я увидела Несторе, который сидел на кровати и с осторожностью поглядывал на меня.
— Что случилось?
— Я захотела воды.
Он кивнул и начал ложиться, когда заметил мое покрасневшее лицо. Я действительно пролила пару слез, поднимаясь по лестнице.
Слова Армандо меня растрогали. Особенно зная, что он молчаливый и необщительный человек, слышать подобное - очень приятно.
— Милая?
— Я встретила Армандо.
Несторе напрягся. Его челюсть сильно сжалась, а глаза потемнели.
— Он что-то сделал?
Его тон был грозным. Я не заметила, как быстро Несторе оказался у двери, намереваясь выйти в коридор.
Я схватила его за руку и проговорила:
— Все хорошо. Меня просто растрогали его слова. Это слезы... радости?
Несторе отстранился от двери, приобнял меня и прижал к кровати.
— Если вдруг тебе нужно будет высказаться, или ты захочешь поплакать, то иди сразу ко мне. Я не хочу, чтобы ты плакала в одиночестве.
Слезы полились по моим щекам.
Я прижалась губами к Несторе, чувствуя себя счастливым человеком.
Мне никогда не было так хорошо, как сейчас.
Я никогда не ощущала себя такой нужной и важной для кого-то.
Никогда.
***
На улице было хорошо, по-осеннему уютно. Ноябрь. Приятный холодный ветер обдувал лицо, посылая сотню, а может и тысячу, мурашек по моему телу.
Я сидела с чашкой горячего кофе, которое грело мои руки вместо перчаток. Вокруг ног крутился счастливый Вегас. Он толкал носом мячик, а затем отходил назад и начинал лаять. Так, пес звал меня поиграть с ним, я была не против.
Недалеко от нас лежала Багира. Ближе, чем раньше, поэтому это можно было считать успехом. Джокер и Бруклин по-прежнему не подошли ко мне, но я не печалилась. Один из них (честно, я не знала, кто именно, ибо они все одинаковые) рычал на меня, когда я проходила мимо их домика. Я решила не искушать судьбу и отошла.
Совсем недавно Орландо вернулся с пробежки, поэтому все собаки были на улице. Я до сих пор восхищалась его стремлением бегать по утрам. В такой холод и без футболки - это действительно круто.
Рука перестала болеть и приносить мне дискомфорт. Я даже привыкла.
Звонкий лай обжег мне ухо, и я повернула голову в сторону Вегаса.
— Все ещё хочешь играть? Но разве ты не устал?
— Он никогда не устает. — проговорил Андреа, появляясь на веранде. — Доброе утро, Барбара.
Я улыбнулась.
— Завтрак был очень вкусным. — младший Ферраро сел рядом. — Эй, Вегас, неси сюда мячик.
Бешеный пес обслюнявил всю ладонь Андреа, однако игрушку все равно донес.
— Где Несторе?
— С самого утра в кабинете. — грустно ответила я.
Они пытались найти Густаво, но пока безрезультатно. Все улики вели в тупик, не давая никаких надежд на успешную поимку. Несторе был на взводе из-за того, что Густаво находился в его городе. Возможно, даже в его районе.
Я не хотела думать о плохом.
— Наш дядя и Ломбарди доставляют слишком много проблем. — пробубнил Андреа. — Самое главное поймать Густаво и не начать вражду с Капо Чикаго. Я плохо знаю Давида, но по действиям он не очень приятный человек.
Я склонила голову набок.
Видимо, поняв, что я не владела достаточным количеством информации, Андреа покраснел и быстро переключился.
— Барбара, я хотел бы тебя кое о чем попросить. — он застенчиво опустил голову. — Не могла бы ты помочь мне с фортепианном?
Моя улыбка стала шире.
— Конечно.
Андреа засветился от счастья и побежал в дом, а я последовала за ним. Сегодня я впервые за несколько дней потрогаю клавиши и услышу прекрасный звук, переходящий в не менее прекрасную мелодию.
Песня для Луизы стала последним моим творением. Словно вместе с ней, умерла и моя любовь к музыке.
Но это не так.
По крайней мере я надеялась на это.

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя