реакция 12

131 7 3
                                    

Нумерация немного перепуталась😅

Заказ от этой булочки:3

Предыстория: Твои родители работали вместе с Врунгелем на одном корабле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория: Твои родители работали вместе с Врунгелем на одном корабле. Но один раз их корабль попал в шторм и твои родители погибли. Тебе было 2 года. Врунгель начал присматривать за тобой. Ты считала его своим родным отцом. Но когда ты выросла он рассказал эту историю.
Лом: Он давно хотел узнать, где твои родители и почему ты не ездишь к ним. После того как он узнал эту историю он был в шоке.
Л: Значит твои родители работали с Христофором Бонифатьевичем...
А ты помнишь как их звали?
Т/и: Нет... (Допустим у тебя  в паспорте фамилия и отчество от Врунгеля)
Л: Жаль

Фукс: Он узнал эту историю от Лома. У него от такой информации чуть челюсть не отвисла. А ещё ему стало жалко тебя, ведь ты практически не видела своих настоящих родителей.
Ф: Т-тоесть ты не видела своих родителей?😥
Т/и: Да...
Ф: Бедняжка *обнял*

Предыстория 2: Твои родители были знаменитыми гангстерами и работали на босса, который соревновался с Арчибальдом Денди. Но твоих родителей поймали и посадила на пожизненно в тюрягу.
Джулико Бандито и Де'ля Воро Гангстерито: Когда они об этом узнали они были слегка удивлены, что у такой милой девушки такие родители.
Дж: То есть ты тоже можешь стать гангстером?
Т/и: Могу
В: А почему не становишься?
Т/и: Не хочу сидеть в тюрьме, как родители.
Дж: Жаль, а ведь мы могли бы стать хорошими напарниками.
Т/и: Не могли. Мои родители работали на человека, который соревновался с вашим боссом.
В: И че? Пошла бы к нам, а того послала бы.
Т/и: Ага, щас. Уж лучше я буду спокойно ходить по улицам, чем опасаться того, что за мной побегут полицейские.

Предыстория 3: Твои родители были лучшими агентами, но случилось несчастье их убили. Как? Можете придумать сами.

00x: Он узнал это по твоим данным , когда ты устраивалась на работу.
00x: О, дак вы дочь тех самых агентов.
Т/и: А вы откуда знаете? 🤨
00x: Я понял это по вашей биографии.
Т/и: Ну это не пока не нужно. Вы меня на работу то примете?
00x: Конечно, мне будет приятно иметь дело с дочерью таких известных людей.
*вы пожали руки друг другу*

Простите что так коротко, это всё, на что мне хватило фантазии 😅

Реакция персонажей из "Приключения Капитана Врунгеля" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя