Тëти, приглашаю вас в мой телеграм канал, там можно найти инф по завершенным историям и СПОЙЛЕРЫ по текущей❤🩹
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Приятного чтения, красивые ❤🩹
________________________________________После кино мы шли домой, весело смеясь и закидывая друг друга снегом. Мы смотрели "Любовь и голуби", пацаны сказали, что это фильм для баб, но было видно, что им понравилось, такие выпендрежники.
Когда мы пришли обратно, Юля сидела перед телевизором и пила чай одна.
М - а ты че одна? Турбо так и не вернулся? - удивлённо спросил Марат.
Ю - нет, как ушёл утром, так и нет до сих пор.
А - ребят, уже не смешно, уже 4 часа дня, скоро стемнеет. Где он шастает? Случиться что угодно могло... - я вдруг стала растерянной. Хотя мы и попрощались ссорой, это никак не меняло того, что я волнуюсь.
З - да всё нормально с ним, гуляет где-то, чуть позже вернётся.
А - Зима, где можно столько гулять? Свалил молча и пропал на весь день, это нормально? Я пошла, найду его и настучу по кудрявой бестолковке.
К - стой, малая, не надо его искать, я знаю, где он, скоро придёт, но искать его не надо, - Кощей говорил тихо и уверенно, но это не успокаивало.
Через час баня уже потихоньку топилась, девочки готовили закуски в кухне, мне же вручили глинтвейн и не подпускали к работе. Мерзкая рожа Юли меня раздражала, поэтому, чтобы не допустить ещё одной драки, я надела куртку и ботинки, взяла дополнительно плед и вышла на улицу.
Уютно устроилась в плетеном кресле на веранде. Был уже вечер, вот-вот нагрянет закат, я укуталась в плед и просто сидела с горячим глинтвейном, иногда закуривая сигарету. Слышались переругивания воробьев, тихие отдалённые голоса моих пацанов, что жарили шашлык на другой стороне от дома и о чём-то спорили. Из дома так же отдалённо слышался смех девчонок, где-то через несколько домов смеялись и визжали дети. Вихрь звуков и настроений дарил внутренний покой, обладал особым уютом. Тонко улавливался запах шашлыка на фоне морозного воздуха, оттенки корицы и терпкость вина от напитка. Стало так тепло и умиротворенно. Мне не нужно было куда-то бежать, кого-то бояться, о чём-то жалеть, пожалуй, сейчас я была на своём месте со своими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
Fiksi PenggemarКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?