Начиная раскладывать карты по столу, она внимательно посмотна Марата и вновь перевела взгляд на карты, буквально через секунду она ехидно улыбнулась.
-Вижу у тебя девочка есть, береги её пожалуйста, она сильно любит тебя, а ты к ней так относишься, - дав подзатыльник мальчишке, она продолжила - что значит " таких Айгуль пол года "?! Маратик, я тебе язык отрежу за такие слова! Так ладно, вижу у вас с ней беда будет, не оставляй её в месте где вы будете делать бизнес, проблем будет много. Береги девочку, и беги сейчас к ней, она плачет по тебе.
Марат ошарашенно посмотрел на меня , затем на старшего брата и выдал..
Мар. - Ты откуда знаешь, что я ец так сказал.. в смысле плачет?! Парни, я побежал !
Быстро встав мальчик удалился из комнаты, затем и из качалки. девушка была рада что Марат взялся за ум и побежал извиняться перед девочкой. Следующий на очереди был Пальто.
-Вижу сестра у тебя есть маленькая, лет пять ей. Скоро у вас в семье начнутся проблемы, проводи больше времени с тётей Светой, она безумно переживает за тебя. Если ты сейчас послушаешь меня, то проблем не будет , ну тут уже тебе судить. Вижу девушка тебе нравится, всё никак подход найти к ней не можешь, она тебя всё гонит и гонит.., оставь её и все у тебя в жизни наладится, девочку найдёшь с тёмными волосами и голубыми как небо глазами, не пропусти момент она судьба твоя!
Потревав парня по голове, что смотрел на меня удивлённым взглядом и слегка улыбался, я отпустила его и он отсел на стул дальше и явно задумался над моими словами. Следующий на очереди был Зима.
-У тебя судьба другая должна быть, ты человек хороший и понимающий, детей любишь и очень дорожишь семьёй. Послушай меня сейчас внимательно пожалуйста, в течении двух месяцев ты встретишь девушку с русыми волосами и зелёными как лес глазами, она тебе судьбой предначертана, звать её Алисой будут, не упусти её, иначе всю жизнь один будешь. Дети у вас красивые будут, два сына и дочка, береги её и себя.
Зима улыбнулся и обнял девушку с такой силой, что кости захрустели. Он отпустил её и отсел к Пальто. Вова подсел ближе и начал ждать когда я расскажу про него.
-Не навороти делов, друг мой. Вижу хочешь друга своего убрать с дороги но это плохо кончится, даже очень. Проблем гора навалится и ты разгребать будешь долго, до самой смерти. Вижу в больницу недавно попал, с ногой проблема была. Девушку увидел, блондинку кудрявую, понравился ты ей а она тебе, — улыбнувшись проговорила девушка— начни ухаживать за ней, только на проблемы не нарвись. Брат её двоюродный будет врагом твоим, если ты врага этого тронешь - умрёшь.
Вова изумлённо посмотрел на подругу, и приобнял за плечо сказав что всё понял, он удалился из комнаты. Последний в очереди был Турбо, к которому у девушки были смутные чувства.
-Эмоциями ты управлять не умеешь, злишься частно и срываешься на близких. Агрессивный ты сильно, это тебя погубить может. С семьёй у тебя натянутые отношения, помирись с отцом и братом пока не поздно..
Тур. - А про судьбу что скажешь? Когда девушка появится?
-С девушкой знаком уже, злился при первой встрече, сильно злился. Сейчас странные чувства по отношению к ней, могу сказать что характер у неё такой же сложный как и у тебя. Стычки у вас будут сильные очень, может даже до драки дойти. Она заставит тебя переступить серез гордость, с ней ты станешь нежным и ласковым слово кот. Даже малая разлука с ней, будет сжигать вас изнутри. Как только поймёшь, что ты чувствуешь к ней сразу же признайся, она ответит взаимностью. Любить друг друга сильно будете, убить за друг друга готовы, после семи месяцев отношений, свадьбу сыграете и детки вскоре появятся, сын и дочка, сын будет полностью твоей копией а дочь маминой.
Турбо смотрел на девушку улыбаясь, он обнял её в знак благодарности. Юная леди улыбнулась и отстранилась, начав собирать домой. Попрощавшись с парнями она вышла из здания и направилась к дому. Шла девушка медленно, поэтому слышла каждый шорох сзади , засунув руку в карман она нащупала нож, резко повернувшись назад и уже замахнувшись для удара ножом, она увидела Турбо который шёл за ней.
-Боже, зачем же так пугать, а если бы я не успела руку остановить?! Ты был бы перерезанным горлом!
Тур. -Тише-тише, я не хотел тебя напугать, прошу прощения. Давай до дома проведу, на улице темно очень и мудаков полно.
Кратко кивнув головой, девушка продолжила свой путь молча, парень в это время сравнялся с дамой так же молча.
-Ты странный, но мне это нравится. - отрезала девушка.
Парень же находился в немом шоке, он на секунду остановился но тут же отправился за своей спутницей.
Глава маленькая, всех цемаю