глава 9 ; часть 2

2.4K 90 48
                                    

Без лишних раздумий, я тем же вечером записалась на УЗИ, что бы убедиться не словила ли я паранойю и не воображаю себе навязчивый бред..

В заветный день похода все падало с рук, каждую минуту я куда то спешила,не понимая куда, руки все время тряслись,а дыхание дрожало.Я очень надеялась на то,что под моим сердцем не живет маленькая лучинка жизни, он ничем не виноват что ему не рады, просто проблема во мне, я слишком глупа что бы брать на себя такую ответственность, ведь сама чувствую себя до сих пор ребенком,а тут мне нужно еще и родного ребенка воспитывать...

Лежа на холодной койке, по моему животу скользил неприятный УЗИ-датчик, с каждой секундой сердце замирало ,а конечности немели, я боялась услышать лишь одно.

-Поздравляю, вы беременна.-с радостью проговорил Врач, улыбаясь самой искренней улыбкой.

Только вот мне было не до радости, ее слова будто эхом отбились от стен и влетели мне в голову,оставляя жуткий звон в ушах. Все вокруг будто стало нереальным, искусственным, а ноги стали вмиг ватными.
Тишина поникла в кабинете, я просто не могла поверить в это. Только надоедливый звук тикающий часов прерывал тишину.

-Я успею сделать прерывание беременности?-тихо сказала я, со страхом поднимая глаза.

-Но.. вы на втором месяце беременности.Девушка, я понимаю что может это не подходящий для вас момент,но малыш который живет вот тут,-Она ладонью указала на мой живот, рассматривая лицо.-очень нуждается в вас. И поверьте, в конечном итоге вы убьете не только невинную жизнь,но и свою испортить можете.-Растеряно проговорила она. В ее глазах был виден страх,ужас и осознание того,что аборт мне действительно сейчас нужен.

-Если я сделаю аборт на этом сроке,то смогу навредить себе?

-У каждого,все индивидуально. Но большая часть девушек в итоге остаются бесплодными, тем более если это первая беременность. Может лучше обдумаете свое решение?

-Я не готова, для меня будет это слишком сложным путем,именно в данный момент жизни.-Я тяжело вздохнула и вновь опустила глаза.-Уже можно узнать пол?

-Пока что плохо видно, но сердечко бьется. Хотите послушать сердцебиение малыша?-Мягко улыбнувшись, поинтересовалась девушка,окутывая меня теплым взглядом.

Слабо кивнув ей, я чувствовала как безвыходность пожирает меня.Глаза сами по себе закрылись и в тишине я пыталась привести свое дыхание в норму, что бы вслушаться в каждый шорох.

Не пораньтесь братья Каулитц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя