Нугзар вошел в кабинет,где его уже все ждали.На столе стоял большой красивый торт.
Хер:Какой повод у нас?Кого-то повысили?
Хда:Ты помнишь,какой сегодня день?
Хер:Среда.
Эда:А еще?
Хер:В душе не ебу.
Ксю:Сегодня день твоего рождения,и мы решили всей нашей компанией сделать тебе подарок.
Хер:И вам это надо было?Самый обычный день
Хда:Так,не упирайся тут.
Парень протянул ему средних размеров сверток,в котором было что-то мягкое.Херейд открыл его.Это оказалась майка с распечатанными на ней фотографиями всего отдела.На спине была нарисована фуражка и надписи:
Товарищ капитан
Гроза ОВД
Железный человек
Повелитель букашек
Нугзар Андреевич
Капитан улыбнулся и каждого обнял.
Хер:Спасибо.
Сщади него открылась дверь.В помещение вошел полковник.
Все:Доброе утро,Михаил Юрьевич
М.Ю:Доброе,коллеги!Сегодня у нашего уважаемого Нугзара Андреевича юбилей!Так получилось,что наше руководство награждает тебя медалью за профессионализм и раскрытия особых преступлений.В связи с этим,я от себя хочу наградить тебя премией и дать 4 дня выходных.
Начальник протянул Гибадуллину коробочку с медалью и белый конверт.
Хер:Спасибо,Михал Юрьевич!
М.Ю:Продолжай в том же духе.
Хер:Обязательно.Составите нам компанию?
М.Ю:А почему бы и нет.Можно на 15 минут отвлечься от работы.
День на этот раз пролетел совсем быстро.Работы было не особо много-всего лишь заполнить пару бумаг.Важные улики против Корби хранились у капитана на ноутбуке.Поэтому дома можно с ними поработать.
Вечером парень под монотонный голос ведущей собирал кораблик,который требовал к себе особую осторожность и точность.В дверь кто-то позвонил.
Хер:Твою-то мать.
Он закрепил последнюю деталь и,приготовив пистолет,пошел открывать нежданному гостю.Этим гостем оказалась Наташа.
Нат:Нугз,я знаю как это выглядит, но выслушай меня,пожалуйста.
Юноша отошёл в бок,чтобы пропустить ее в квартиру.Девушка впервые здесь оказалась.Все было выполнено в темных тонах.На стене висело множество наград за время работы в полиции и ни одной фотографии или картины.Хоть друг и был холостяком,у него все находилось в идеальном порядке.
Нат:Я не знаю простишь ты меня когда-нибудь или нет,но вся эта ситуация не дает мне жизни.Я представляю,что ты думаешь обо мне и теперь понимаю твое поведение.Хоть на колени стану ради того,чтобы извиниться перед тобой.
Нугзар лишь погладил бороду и стал рассматривать ключи от машины.Ему было не интересно.
Нат:Мне некуда идти.Ты выгонишь меня,но я все равно останусь,лишь бы ты простил меня
Его телефон зазвонил.
Хер:(Поднял)Слушаю.
Казалось,что Херейд стал еще суровей.Взгляд застыл на месте
Хер:Я не собир....
Кто-то на другой линии провода перебил его.Капитан тяжело выдохнул и сказал сквозь зубы:
Хер:Сделаю
Телефон лег на комод.
Хер:Спать будешь на кровати.
Нат:Ты серьезно?
Хер:Нет,блять,шучу.Я ж всю жизнь клоуном,сука,был
Нат:Прости,я не хотела....
Хер:Не хотела она.
Он не мог обойтись без колких выражений.
Нат:Сегодня же твой день рождения,вот подарок тебе...
Она протянула небольшую металлическую коробочку.Гибадуллин взял ее и положил в карман.
Хер:Спасибо что ли.
Девушка успела заметить на его запястье большие белые шрамы.
М/Нат:Не может быть...
Хер:Спальня справа.Меня не трогать.
Юноша перекинул волосы на один бок и ушел на кухню,продолжая заниматься начатым делом.
Вед:Вчера был задержан знаменитый директор одних из самых крупных компаний России Вячеслав Корби.Его обвиняют в особо тяжелых преступдениях:изнасилования,множество убийств с особой жестокостью,нанесение тяжких телесных,повлекшие смерть,мошенничество в особо крупных размерах.
Парень выключил телевизор.
Хер:Заебали вы меня уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanficПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?