Как только две назойливых дамочки переступили порог его квартиры, Драко буквально кожей почувствовал, как Рендал напряглась.
Она словно рыжий ураган очень быстро смела все свои ведьмины штуки и отнесла в спальню, провожаемая взглядом Нарциссы.
Его мать демонстративно потрогала Драко за расстегнутую рубашку, и обменялась с Асторией многозначительными взглядами.
- Чаю? Вина? По домам? - галантно предложил Драко, и мать, зыркнув на него, пошла к столу, стягивая на ходу перчатки.
- Чаю. - она взяла в руки пустую бутылку. - Вижу, вы уже употребили сегодня вина, так что... Не суетись, сынок, прислуга на что. Бри?
Бриана, стоявшая в дверном проеме со сложенными руками на груди не сдвинулась с места.
Она перевела глаза на Драко, и он, прочитав ее мысли в которых она спрашивала разрешения нахамить, сказал вслух:
- Не нужно сдерживаться.
В воздухе словно раздался щелчок, и лицо Брианы стало вмиг высокомерным:
- Кого в невестки сватаете, та пусть и обслужит вас, миссис Малфой. Прислугу мы с Драко отпустили на сегодня.
Нарцисса пошла пятнами, Астория же вся словно окаменела - ее тонкое, аристократичное лицо побелело, а губы сжались от злости.
«мы с Драко»
Звучит шикарно. Настолько шикарно, что мать сейчас взлетит от ярости.
Драко ликовал - очевидно, Рендал решила подыграть ему, хоть он сам и отказался от этой затеи. Но явилась мать и поставила его в неудобное положение.
Бриана прошла к барной зоне, одним изящным нажатием подключая чайник для нагрева.
Повернулась к ним:- Вижу, мисс, вы не спешите порадовать будущую свекровь.
Астория встала, идя к бару и натягивая на лицо милую улыбку, предназначенную для Драко:
- Вовсе нет, я просто здесь была так давно, пару месяцев назад, и уже забыла, что и где лежит.
Рендал приподняла бровь, смотря на Драко, и словно говоря: так ты ее трахал!
Было дело.
Малфой подмигнул Бриане и пожал плечами. Не оправдываться же, в самом деле.
Когда Астория приблизилась к Бриане, доставая набор чашек, она положила рядом свой телефон экраном вниз, и Бриана заметила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятка кубков
FanfictionПростите за опечатки, мне лень по сто раз перечитывать и править.