ты дурак?! как ты мог так поступить?! - кричала вся в слезах девушка на парня.-зачем?! зачем ты это сделал?!
-Мелисс, погоди..-хотел было оправдаться парень, но девчонка не дала ему это сделать
-я не хочу тебя слышать, не хочу... ты опустошил меня Кирилл, не звони и не пиши мне больше... уходи
без лишних слов парень просто развернулся и пошёл домой.
девушка в истерике открыла ключом подъездную дверь и побежала прямиком вверх по лестнице.
она хотела побыть одна. в такой момент ей показалось это правильным.
но все мы знаем, что после расставания могут быть ужасные и нехорошие мысли.
открыв люк, который вёл на крышу, девушка полезла на вверх.
она не думала что кто-то мог услышать их разговор будучи на крыше....-чёрт,чёрт,чёрт....ТА ПОЧЕМУ ТАК?!?!? СКОЛЬКО РАЗ Я ЕГО ДОЛЖНА ЕЩЁ ПРОЩАТЬ?!?!? - достав электронку девушка начала её курить.
она не так часто это делала, ибо боялась, что её настигнет та же участь, что и покойного дедушку...-почему он вновь мне изменил???-говорила она уже успокаиваясь-я что настолько скучная девушка? (
Мелисса села на пол и прислонила колени к груди, тихонько плача в них.
Вдруг её посетила мысль прыгнуть с крыши. возможно она думала, что это правильное решение.
подняв голову, она посмотрела на выступ, который так её манил.
вытерев слёзы, девушка поднялась на ноги и пошла к краю.
встав рядом с ним, она почувствовала лёгкий ветер, качающий её волосы.-раз я никому не нужна, то пусть тогда меня вообще не будет-расправив руки в стороны, девушка шагнула вперёд...
Но ей не дали покончить с собой. Какой-то некто, взял Мелиссу за капюшон
-ЭЙ... ты что делаешь??!!!! - девушка пыталась вырваться из рук этого человека
-спасать тебя пытаюсь-сказал мужской голос и отпустив девушку подальше от края, развернул её к себе.
смотря на неё, он думал, как можно было довести девушку до такого состояния - зачем ты это хотела сделать?-тебе какая разница? - буркнула под нос себе Мелисса-зачем ты спас меня? разве тебе не должно быть всё равно?
-любой бы на моём месте, поступил так же, как и я сейчас-сказал это парень с возмущением
-та что ты?! вы парни все козлы, не умеете даже держать своё слово. вам лишь бы только гулять по бабам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто мы друг другу, Феденька?
Teen Fiction-я не стану больше тебе ничего говорить, я хочу лишь чтобы ты мне поверила-проговорил умоляюще парень -я не собираюсь этого делать, ты предатель, я тебе открылась, а ты..-девушка убежала от парня, пока тот смотрел ей вслед...