Посмотрели

381 23 8
                                    

- И вздохнув глубоко посмотрю я в даль понимаю, что это и есть мой рай. И по ночам мне снится вся красота, что в Дагестане.- раздалось моë пение по дому, пока я умывалась .включая воду я вышла из ванны.
- доброе утро - сказал брат как я зашла на кухню, обняв меня.
- всем доброе,чë хуйню про Дагестан была - сказал Степан заходя на кухню.
- а что тебе петь? Рики на ногах, я нефор, бро, попробуй доебись - спросила я поворачиваясь к нему.
- получше было бы - пробубнел тот.
- брат, прикинь ему моя песня не понравилась - сказала я поворачиваясь к Грише.
- сам вахуе - ответил он.
- ты поëшь- спросил Рома.
- у неë до хуя песен , но выпущены песни 2-3 , так и ещë на пианино играет- ответил брат .
- я представляю их - смеялся Стëпа, что он так на мне зациклился.
- бля, Стефан, заебал - сказал розоволосый.
- qardaş, sən bunun nəticələrinə bilməzsən ( брат, не вывезешь последствий) - сказала я на азербайджанском.
- согласен - сказал брат.
- на каком она вообще сказала- спросил Платон.
- азербайджанский - ответил брат .
- так ты не русская - спросил Гога.
- о нет, только не о нации, пожайлуста- сказала я.

- ты во сколько поедешь - спросил брат за завтраком.
- ну через час я должна выезжать - ответила я смотря на время в телефоне .
- куда - спросил Даня с набитым ртом.
- а тебе всë знать надо, студию смотреть - ответила я.
- какую - дальше начал спрашивать он.
- обычную, какую можно смотреть студью, музыкальную - ответила я.
- нах она тебя - спросил Лëша ( сими) не понимая .
- бля, ну для чего людям музыкальная студия, если хотите я могу работать дома - уже закипая ответила я .
- ты битмейкер - в один голос спрасили парни, кроме брата, который на них косо смотрел.
- ебанутся новость, так я еще гострайтер , и топ модель - сделав удивлëное лицо сказала я, а потом посмотрела с недопониманием на парней,у которых были шокирующие лица. Оказывается парней , которых я знала 7 лет, не знали обо мне нечего, ладно Стефан, Гога и Платон, но остальные.
- вы реально не знали? - спросил с непонимающим лицо брат.
- мы думали она там в Тюмени просто обычная модель - ответил Рома.
- да, у которой просто есть дорогая машина, у которой просто есть 3-х комнатная квартира, которая просто выставляет фотки со студии с Маканом, с Нелето - ответил брат.
- а я с Даньком знали - гордо сказал Тëма.
- ладно я пошла - сказала я уже подымаясь на лестнице.
- а можно с тобой - крикнул мне в след Данил.
- 20 минут - крикнула я в ответ.

Собрав волосы крабиком ,переодевшись и накрасившись я вышла в зал.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Парень из БелоруссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя