|2| Посиделки В Купе

152 11 0
                                    

Когда парень выходил из туалета она увидела его. Андрея. Подойдя к нему она спросила:
- извините а вы не Андрей Князев?
- извиняю. - было видно что парень был слегка под шафе. - да, Князев Андрей Сергеевич - парень посмеялся и Саша подхватила.
Ничего лучше не придумав она начала говорить не свое не наше:
- а вы в жизни красивее чем на записях - она нервно улыбнулась.
- правда? Благодарю. - Андрей уставился на девушку. - а вы не хотите составить мне компанию в распитии алкогольных напитков?
- ну пойдёмте раз приглашаете.
Парень взял девушку за руку и повел в купе. Через пару минут Андрей открыл дверцу и они прошли в "комнатку" где небыло никого. Дквушка решила прервать тишину между ними.
- а где ещё ребята?
- а они все спят в соседнем купе. А одному сидеть как то не ахти.
Парень тихонько открыл две бутылки пива.
- держи...
- Александра. Саша.
- Саша.
- спасибо
Она села на койку а парень подсел рядом.
- расскажи о себе.
- ну.. Я Саша, мне 20. Я всю жизнь прожила в Кургане, но сейчас я еду в Питер. От старой жизни подальше. Люблю играть на гитаре, и пишу песни. Слушаю вашу группу в основном. А если честно, то вперемешку с "сектором газа". Ты о себе что расскажешь?
- Я Андрей. Мне 25 лет. Я очень люблю своих друзей. Со второй половиной мне никогда не везло, ибо девушки мной часто пользовались.
- ты выглядишь на 16..
- та ну? Не правда.
- ну не буду я врать любимому участнику вашей группы.
- хорошо, поверю.
Дверь в купе открылась и к вам зашел парень ростом около 180 см.
(с этого момента персонажи обозначаются т.к. их становится больше)
Князь: Миха, ты чего так пугаешь, я чуть пиво не пролил
Горшок: и тебе гуд морнинг, Андрей. Пиво еще осталось? А то я от похмелья помру сейчас.
- Князь протянул Михаилу бутылку с алкоголем.
Горшок: ты мой спаситель, князь. - Горшенев посмотрел на тебя - доброе утро, барышня. Михаил - он потянул руку девушке в честь знакомства.
Саша: Александра.
Горшок:княже, ты где нам четвёртую Сашу откопал? Ты их как различать собрался?
Князь: потом разберемся как.
Девушка немного опешила. В смысле различать? - пронеслось у нее в голове.
Князь чокнулся с Сашей бутылками и выпил залпом половину. Ты тоже отпила немного.
Князь:а где остальные? Спят еще?
Горшок: время около пяти. Конечно спят в отличае от нас.
Миха сел в позу для медитаций и сидел так на протяжении часа болтая с нами обо всем. Вы решили поиграть в правду или действие.
Горшок: князь, правда или действие?
Князь: действие.
Горшок: выпей с Сашей на брудершафт
Князь:да без б
Вы скрестили руки и начали пить из бутылок что давалось давольно сложно, но вы смогли.
Князь: Саша, правда или действие?
Саша:правда
Князь: ты была когда нибудь в отношениях?
Саша: была раза два. И то лет в 14. Первый парень изминял мне постоянно и мы через месяц расстались. А второго увезли в другой город. С ним было хорошо. Любила его очень. В общем нормальные отношения.
Горшок: князь вот вообще ни с кем нормально не встречался, представляешь?
Андрей посмотрел на Мишу взглядом " я прибью тебя дубиной" ( и все деньги заберу.. Пардон вхвхв)
Саша: правда? А ты мне другое говорил
Князь:ну это не назвать отношениями даже. Они появлялись когда им что то надо было. Но я их любил..
Он заметно погрустнел.
Саша: Андрюш ты чего?
Горшок вышел из комнаты. Он понял что ляпнул не то. Саша приблизилась к Андрею и поставив их пиво на стол, просто обняла парня. Без лишних слов. Ему нужна была эта поддержка которую никто не мог ему оказать. Парень ответил на эти обьятья так же крепко.
Князь: от тебя такая энэргетика исходит. Манящая прям. И в то же время успокаивающая
Через пару минут Андрей упал к девушке на колени крепко уснув. Саша тоже немного наклонилась на подушку и не заметила как уснула. Через пару часов Миша окончательно протрезвел и решил зайти в комнату чтобы извиниться но застал картину как девушка лежит обнимая подушку, а Андрей лежит у девушки на коленях. Миша побежал за фотиком и посторался не разбудить ребят. Придя обратно парень быстро сфотографировал спящую парочку на память о том дне когда они познакомились с Сашей.
-----
Вроде как глава не плохая. Пишиье все что думаете в коментарии. Я все читаю))

Мальчик, ты похож на одуванчик) Место, где живут истории. Откройте их для себя