8 часть

37 3 1
                                    

Выходные прошли, а значит настало время продолжать работу с новыми силами.
А работы было достаточно, ведь вы планировали сделать свое шоу с препятсвиями, куда в конечном итоге смогли бы приглашать другие группы, делая контент.

- Синхё, что там с препятствиями во второй комнате? - Хи Гён оттолкнулась ногами от стены и подъехала к лидеру на стуле на колёсах.
- Я почти закончила, - девушка начала показывать что то Хи Гён.
- Т/и, я же так и не спросила, как все прошло? - Сэми подошла к тебе, наклонившись ближе к лицу.
- Ты о чем?
- Про Кан Мина, не глупи, - Сэми слегка коснулась твоего лба.
- А, да. Мы расстались.
- Вы..что? - её удивление нельзя было скрыть, - Если захочешь поговорить, то для тебя я всегда свободна, - ты улыбнулась и присоединилась к Хи Гён и Синхё.

Несколько месяцев прошли без сна и отдыха, вы действительно старались сделать всё в наилучшем виде. По несколько раз вы меняли конструкции, на что уходила неделя, а иногда и больше.
Вы установили камеры, чтобы потом не тратить на это время и вернулись в общагу.
На завтра вами была запланирована съёмка видео с прохождением тем самых препятствий.
- Я не чувствую своей спины, - прохрипела Синхё и упала на кровать.
- Тебе ещё активничать завтра, - начала злорадствовать ты, но когда от смеха у тебя тоже начала болеть спина, замолчала.
- А мне ещё завтрак вам готовить, - заныла Хи Гён.
- Да замолчите уже, я уснуть пытаюсь, - Сэми укуталась в одеяло и недовольно засопела.

В предвкушении отличных съёмок, ты проснулась раньше остальных и начала будить их.
- Напомни, когда в последний раз я видела тебя такой активной? - приоткрыв один глаз, спросила Синхё, - Правильно, никогда!
- Да ну вам, сегодня важный день.
Когда все проснулись, ты перебралась на кухню и смотрела как Хи Гён готовит, что заметно нагнетало её. Все отлично знали, что девушка очень любит готовить в одиночестве и тишине, но твоя гиперактивность, которая появилась неизвестно откуда, помешала этому.

Вы приехали в отстроенное помещение и запустили запись на всех камерах. Все заметно волновались и ты в том числе. Пока Синхё объясняла правила на камеру, ты немного сбросила напряжение и вы начали проходить препятствия по очереди, записывая баллы.

Время близилось к ночи и вы наконец то со всем закончили, вернувшись на студию.
- Хи Гён, я до сих пор не понимаю как ты могла набрать минусовое количество баллов, - с истерическим смехом в сотый раз повторяла Сэми.
- Да сколько можно, Сэми!
- Т/и, ты же смонтируешь видео? - Синхё протянула тебе флешки.
- Думаю, за ночь все будет готово.

Все продолжили заниматься своими делами. Ты ушла на студию, просматривая записанный материал, работы было достаточно.
К середине ночи ты очень устала, потирая больные глаза. Сколько бы не осталось материала(а его осталось очень много) ты планировала закончить до утра, поэтому ты откинулась на спинку стула и продолжила работать.

Как ты и хотела, монтировать закончила до утра и с удовлетворением засыпала в своей кровати.
Проснувшись, остальные не стали тревожить тебя и покинули общагу, просматривая готовое видео на студии.
Синхё сразу же загрузила его на ваш канал и пока ты спала набралось уже хорошее количество просмотров.

- Т/и, поужинай хотя бы, - шептала Сэми. В комнате было темно, ты испугалась девушки, когда открыла глаза.
Молча встав с кровати, ты последовала за Сэми на кухню.
- Твоё видео превосходно, Т/и, - Синхё захлопала руками, ты ещё не до конца проснулась, но её слова заставили тебя смутиться.
- За весь день наше видео набрало пол миллиона просмотров. Думаю, для первого раза это отлично, - Хи Гён поставила перед тобой тарелку, параллельно рассказывая обо всем.
- Да, это отличный результат. Мы хорошо поработали, - радостно сказала ты, уплетая еду.

Следующим пунктом в вашем плане была подготовка к очередному камбэку. Новый альбом вы собирались сделать более масштабным, песни уже были записаны и обработаны, главной задачей было поставить и отработать хореографию.

----------------------------------------------------------
Хочется написать стекло, но так же не хочу "обделять" кого то из мемберов бож памагите 😭
А ещё буду не против, если напишите в комментариях с каким мембером написать доп.историю, у меня уже есть задумка, но хочу услышать ваше мнение, спасибо

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя