1 глава.

5 0 1
                                    

Ехала Ира по дороге к огромному торговому центру под названием "Коралл". Дорога как и лет 15 назад дорога была никакая, точнее ужасно кривая, с большими трещинами, с ямами и с прочими проблемами. Вот Ира уже почти подъехала к торговому центру, который был уже похож не на то здания которое было большим,красочным и очень запоминающееся, оно было заброшенно. Шок Иру конечно захватил, но она была практически спокойна внешне. Раньше тут проводился летний, зимний интенсив по программированию,длился он месяца 2,как помнила Ира, очень интересные темы там проходили.
-Опять туда пол часа ехать, но хоть препод будет тот же.С неохотой говорила Ира
  Ира собралась за минуту 20,потом оделась,вышла из квартиры, заперла дверь и так до остановки. Ждала маршрутку минут 10,села в маршрутку. Надела наушники, подключила к телефону, включила музыку и решила написать преподавателю.
-Здрасте, Игорь
-Здравствуй, ты уже едешь?
-Ага, а вы уже приехали?
-Тоже
-Вы где едете?
-Я на остановке Евтеева
-Ура, а я раньше вас приеду!
Переписка на этом закончилось. Через минут 20 Ира уже приехала и пошла  в торговый красочный центр, она прекрасна знала что когда придёт там будет Александра сидеть, а потом приедет и Игорь, будут позже новые ребята, каждый интенсив был обычно из разных людей, но Ира точно знала что к ней приедет её лучшая подруга Света и лучший друг Вова. Пока Ира ждала преподавателя и друзей, начала вспоминать что было на прошлом интенсиве, вспомнила как на нëм Света получила кличку "Игнат", а Вова " Стейси", ну как же она могла не получить кличку "Ироида".Вот прошло минут 10 и пришёл Игорь.
-А вы че так долго? Спросила я с шуточным упрёком.
-Я вот всё это время тут был. Ответил Игорь,когда понял шутку.
-Так, а кто будет новый?
-Да всего будет в группе 14 человек
-Понятно
Они ещё немного поговорили, да и замолчали. Ира решила достать Свету и начала ей названивать. Света ответила, сказала что скоро будет, да и вправду пришла через несколько минут. Света с Ирой решили купить еду в магазинах по близости. Они купили еду, Игорь конечно шутил что возьмёт и не вернёт куплено недавно еду. Конечно Ира немного агрессировала, но не сильно. Через пол часа начали приходить нове ребята, к ним присела новая девочка. Ира решила с ней познакомится.
-Привет
-Привет, ты хочешь познакомится?
-Ну да. Ответила Ира, немного удивлённо из-за того что никто обычно так резко не спрашивал.
-А ну тогда я Карина
-Я Ира, приятно познакомится
Они закончили свой неловкий диалог и начали заниматься своими делами. И вот наконец-то началось занятие.

______________________________________
Ну что это 1 глава, всего-то 417 слов в этой главе, но думаю это маловато, наверное скоро выпущу 2 главу

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет Против ОбществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя