в доме вы покушали.
и ты решила сходить погулять. ты оделась. всё пацаны были по комнатам. ты искала свой телефон и вспомнила, что оставила его в комнате Карла. ты постучалась. ни кто не ответил. ты зашла и увидела, что у Карла стрим. ты прошла сзади него и помахала в камеру. он эт увидел , повернулся ко мне и похлопал по коленке. я подошла, он посадил меня к себе и начал разговаривать с подписчиками. ты просто сидела и смотрела в камеру. тут у тя спрашивают.
-т/и, а когда будет стрим?
-ну ребят, мы сейчас на съёмках видео. и я не могу появляться в сети. но могу вести стримы с Карлом, ведь так?)
ты посмотрела на кароа, он всё это время смотрел на тебя и улыбался.
к-ну да, в принципе будем вести общий стрим. он поцеловал тебя в щеку!
ты очень удивилась!!!
и просто улыбнулась.
т-ладно, я ваще пришла за телефоном, я гулять если, что!
к-оке, я приду к тебе попозже.))
ты встала и тип обняла камеру.
т-пока ребяят!!
ты вышла из комнаты и была в таком шокееее. ты пошла на улицу и просто гуляла, было уже темно время где 9 вечера. вот ты сидишь у реки и к тебе кто то подходит сзади. ты подумала это карл. ты повернулась, а это был какой то старый, пьяный негр. он взял тебя за руку и куда то повёл. ты пыталась вырваться и орала. люди не обращали на тебя внимания. тут ты достала телефон и позвонила первому попавшему парню. это был Нолан.
н-але, да ти?
т-срочно, помоги те мне. ты говорила по русски.
н-чего? скажи по английскому.
т-дай мне Карла.
к-але ти?
т-по русски. карл помоги мне . меня тянет какой то негр!
к-ты где?
т-около дома Джимми!?
карл отклонил. мужик привёл тебя в какой то подвал и начал раздевать ты плакала. он раздел тебя и начал лапать, ты орала из за всех сил. тут вбегают пацаны. ты была только в трусах. мужик повернулся и начал орать. ему въебал сапнап.джимми его отвёл. к тебе подошёл карл. ты сидела на полу и плакала. тн сел к тебе и обнял.
к-тише, тише. милая, он что то успел сделать?
т-н.. не
к-только раздел?
т-н.. не
к-полапао?
ты кивнула. карл снял с себя футболку и одел на тебя. он поднял тебя на руки. и понёс в дом. там он положил тебя на кровать и лёг к тебе. обнял тебя и укрыл одеялом.
к-спи сладко..)
ты уже спала, прижавлтсь к Карлу.
к-прости меня солнышко, что не пришёл раньше.. люблю.
ты услышала эти слова.
т-я и тебя.
карл удивился, и обнял тебя крепче.