Глава 4.

60 6 0
                                    

Прошло две недели стажировки, как и планировалось. Я чувствовала себя на своём месте, мне нравилась моя работа, а поддержка семьи была подарком бога. Я жила, не существовала, как прежде в Горьком, а жила. Чувствовала себя полноценной, за исключением одного но. Мой телефон по-прежнему разрывался от звонков, и зачастую они поступали в ночное время. Чтобы не бросаться в объятия страха, я больше не поднимала трубку, сон стал крепче, а слёзы и вовсе перестали касаться моих щек.

Ни с кем из друзей Вовы я больше не виделась. Андрей мельком встречался в отделе, но старательно избегал наших встреч, а Кащей и вовсе исчез, словно его и не было. Полноценно сосредоточившись на работе, я просматривала дела, которые мне успел принести Саша.

— Значит, что мы имеем... — опустив голову на руку, я сделала затяжку.

— Тупик, Регина, ту-пик, — Соколовский откинулся на спинку стула делая шумный вздох.

— Ну нет же. Смотри, — я указала на первую фотографию, теперь уже моему напарнику, — Характер нанесения травм схож с вот этими, — пальцем ткнула в ту, что лежала выше, — Тут будто били чем-то тяжёлым, скорее даже металлическим, судя по заключению медэкспертизы...

— Допустим, — Саша оживился, подсаживаясь ближе.

— А вот тут, и тут, — указав на другие фотографии, я постучала пальцем по столу, — Совершенно другие, и более продуманные, но тоже похожие между собой. В первом случае неопытные мальчишки, которые не думали о последствиях, — откинувшись на спинку стула я задумчиво нахмурилась, — Во втором же всё иначе. Взрослый мужчина, который точно знает, что делает.

— Мальчишки в силу неопытности нанесли травмы совместимые с жизнью. А мужчина серьёзные увечья, но точно знал, как сделать так, чтобы те помучились, но шанс выжить приравнивался бы к нулю... — Саша быстро подхватил мои догадки, но тут же потускнел, — И всё-таки это тупик.

— А что это? — я ткнула пальцем в синюю джинсовую ткань, — Кровь? Она разнится с цветом той, что окропила остальную часть одежды.

— Я отнесу в лабораторию, — я передала Соколовскому улику, как вдруг дверь распахнулась.

— Регина! Срочно за мной, — Ильдар Юнусович, — Соколовский тоже!

Мы бегло, но многозначительно переглянулись, а после схватив верхнюю одежду с вешалки выскочили из отдела. Солнце уже опустилось за горизонт, а по небу рассыпались звёзды, но было в этом что-то тревожное. Что-то, что засело клокочущей тревогой внутри. Молча сев в машину, мы поехали в неизвестном направлении. Сначала было трудно понять куда именно мы едем, однако, когда машина свернула в определённом направлении ком подобрался к горлу. Саша и я продолжали молча переглядываться, но никто из нас не решался заговорить первым, потому что агрессия заполнившая нутро Ильдара сочилась повсюду.

Солги, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя