12#А теперь рассказывай!

257 7 2
                                    

7:00
Утро,ты проснулась в не понятном настроение.Встав с кровати ты пошла в ванную.Умывшись ты пошла на кухню,придя туда ты обнаружила на столе записку

*Записка
<Дочь привет.Если ты это читаешь значит ты уже проснулась.Мы с папой ничего со вчерашнего дня не помним,но хотим попросить у тебя прощение.Может мы и наговорили чего нибудь лишнего,но это всё по пьяне!! Сегодня останься дома!Мы хотим,чтобы ты отошла от такого состояния..И ещё раз прости!..
                    Твои мама и папа❤️
*Конец записки*

Прочитав записку и отложив её в сторону,ты решила сделать кофе с бутиками.Начав делать чай и бутерброды тебя радовало только одно,то что ты не идёшь сегодня в школу и после того как перекусишь пойдешь спать и отдыхать.

Начав делать чай и бутерброды тебя радовало только одно,то что ты не идёшь сегодня в школу и после того как перекусишь пойдешь спать и отдыхать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты сделала себе такие бутерброды.
Сев за стол ты начала листать ленту тик тока.Вдруг тебе на телефон приходит сообщение от Вики.
<Позвони мне срочно!!>
Бросив все дела ты сразу начала звонить подруге.

*Начало разговора*
В:Неужели!
Т/и:Вика,что случилось?!
В:Ты где?!
Т/и:Дома
В:А ШКОЛА?!
Т/и:Я сегодня не иду..
В: То есть ты мне предлагаешь,в новый класс идти самой?!
Т/и:Видемо так..
В:Так не пойдет,я сейчас прийду к теюе и ты расскажешь,что случилось!
Т/и:А школа?
В:Да какая нахуй школа?Без тебя я не пойду и скажи спасибо,что я ждала тебя у входа,а не в здании.
Т/и: Спасибо)
В: Ладно 15-20 минут и я у тебя.
Т/и: ага, давай.
*Конец разговора*

Отложив телефон в сторону,ты пошла в свою комнату ждать подругу.И тебе, опять приходит сообщение на телефон.Во в этот раз оно было не от Вики,а от Ярика.

*Начало переписки*
Я:Т/и ну ты где?
Т/и:Оййй Ярик, привет.Я дома,я сегодня не иду в школу.
Я: Почему?
Т/и:Да плоховато, что-то и осталась дома.
Я:Ну ладно, выздоравливай❤️
Т/и: Спасибо)
*Конец переписки*

Вот прошло минут 10-15 и в твою дверь начинают тарабанить.Ты быстро встала с кровати и побежала к двери.Посмотрев в глазок ты увидела там запыханную Вику.

PovВики
Я иду по улице,к своей лучшей подруге.Вдруг меня окликают и говорят «Кс КС КС»Не обратив на это внимание я пошла дальше.Но тут я слышу за собой шаги.И они мне кричат "Ну красавица ты куда?"
Тут я не выдерживаю и как повернусь на них.И КАК УДАРЮ ОДНОГО В ПАХ ДРУГОВО ПО ЯЙЦАМ,А ДРУГОВО ВООБЩЕ НАГАМИ ЗАБИЛА.
Povзакончен

Всё это расказала тебе Вика в коридоре.Ты стояла и внимательно её слушала.

Т/и:Ужас какой-то,а они хоть живи?
В:ммм,не факт.
Т/и:ХВХВХВХ,ладно проходи
В:Ага

Вы прошли вместе на кухню.Вика села за стол,а ты стала готовить бутерброды и делать чай.Она же всё таки гость.Сделав чай,ты поставила его на стол и тоже села за него.

В:А теперь разказывай!
Т/и:...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот прода)Часть не очень большая,но для меня нормик.Не знаю Выйдет ли сегодня часть,но я постараюсь сделать.Всем спасибо,что читаете и ставите звёздочки💋

Ты мне нравишься/Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя