Проснулась я держа фотку в руке и посмотрев на нее в последний раз, я приняла решение, как можно скорее уехать отсюда. Я хочу полностью забыть этих людей, я понимала, что зря связала свою жизнь с какими-то группировками, они полностью перевернули мою жизнь... Они убили мою сестру и меня морально, я отдала свое любящее и верное сердце, своему любимому человеку, но он разбил его в пух и прах. Я не хотела встречать новый год с такими эмоциями, с такими людьми и в этом городе... Я хотела полностью забыть здесь всё и начать жизнь с нового листа. Положив перевернутую фотку на тумбу, я пошла в ванну. Выйдя я собрала все возможные вещи, взяв деньги на всякий случай, я направилась в больницу к маме. Я оделась совершенно по-другому, чтобы не привлекать внимание и не встретить универсам на улице. Дошла до больницы я без происшествий, подойдя к регистратуре я начала разговор.
т/и: Здравствуйте, я Т/и, дочь Венеры Т/ф Т/о. Мне нужно как можно быстрее выписать ее отсюда, так как мы переезжаем, возможно ли это на данный момент?
д(девушка): Здравствуйте, к сожалению она еще на лечении... Но смотря куда вы переезжаете, мы можем записать вас в другую больницу, если там есть место.
т/и: планируем в Москву)-я надеялась и надежда меня не подвела.
д: в одной из больниц в Москве есть места, можем позвонить туда и перезаписать)
т/и: это будет отлично!
д: если поезд у вас сегодня, вы можете идти собирать чемоданы)
т/и: да отлично, спасибо вам!-за мной аж след простыл и я убежала к маме.Зайдя к маме, она налетела на меня.
м: ох крошка! я рада тебя видеть, почему ты вчера не пришла?
т/и: мамуль я тоже, вчера не получилось извини...
м: ай ну ладно, ничего страшного)
т/и: мама у меня хорошие новости... Мы переезжаем!
м: что? но зачем? из-за чего?
т/и: давай соберем вещи и в поезде я тебе все объясню.-мы начали собирать чемодан.Дойдя до дома, я попросила маму подождать меня на улице. Зайдя в квартиру, я в последний раз все осмотрела и была немного не уверенна в своих действиях... Но понимала, что так будет, хоть чуть лучше... Я решила написать письмо для универсама. Написав письмо, я начала открывать дверь и увидела Турбо...
т: ты куда?
т/и: уходи!
т:ты можешь ответить!
т/и: уже не твое дело иди со своими вафлершами общайся!
т: прости я был пьян! я не специально и то это же просто танец и ничего больше...
т/и: просто танец?! да хоть было бы у тебя 100 баб, это не мое дело!!! я хочу настоящей любви, а ты просто взял, воспользовался мной и разбил мое сердце на мелкие куски!! уходи!-он стоял и не знал, что ответить. Я кинула в него записку и схватив чемодан, я убежала к маме.
т/и: мам, скорее пойдем на автобус!-пока не пришел Валера, я решила уйти.
м: заенька, а ты чего заплаканная...
т/и: мам, позже....Дойдя до автобусной остановки, мама обняла меня очень крепко, я разревелась ей в плечо.
м: все станет лучше, каждый проходит через трудности, но ты сильная! я то знаю, я люблю тебя и я рядом!
т/и: мам, я люблю тебя!Приехал автобус и мы заскочили в него, оплатив проезд, мы приехали на вокзал. Купив билеты нам оставалось всего лишь 30 мин до отъезда. Мы сели и ждали, пока мы сидели я рассказала маме про все, что со мной было... Начала с самого начала, когда отец меня мучал и его мачеха издевалась надо мной, а после про группировку, про Айгуль и Турбо, мне стало больно с последних слов, но я как-будто сняла огромный камень с плеч.
т/и: все...
м: боже... сколько всего я не знала, почему ты раньше не говорила об отце! Через какой кошмар ты прошла... Прости.. Прости меня пожалуйста... Прости, что не было рядом в нужный момент...
т/и: мам.. ты не виновата!
м: правда прости. Это все я виновата!
т/и: мам, все станет лучше, когда мы уедем отсюда! мы начнем новую жизнь)-я обняла ее очень крепко, а она меня в ответ.
м: я стану лучше, можешь мне доверять! И пожалуйста, найди себе лучшего мужчину, а не как твой отец...
т/и: обязательно мамуль)Наш поезд подъехал, мы пошли к нашим местам, я села у окна. Я прощалась со своим родным городом и полностью хотела забыть его, как вдруг в окне я увидела Турбо... Слезы сами потекли, я не могла их контролировать. Он стоял с букетом моих любимых цветов и улыбался той самой улыбкой, которой одаривал только меня. Я увидела как он убежал, через минуты 2, он уже стоял в моем вагоне.
т/и: что ты здесь делаешь!
т: я не один)-и за ним я увидела целую очередь универсама.
т/и: зачем вы все пришли?
т: тебя провожать...
т/и: уйдите пожалуйста, мне станет легче..-я отвела глаза и мне стало так плохо...
т: я люблю тебя...-сказал Турбо на прощание, когда проводница уже прогоняла всех провожающих.Посмотрев снова в окно, я увидела как весь универсам пришел проводить именно меня... Я помахала им и посмотрев в глаза Валеры, я поняла, что до сих пор люблю его... Я не представляла жизни без него и думала, что он моя судьба, но ведь так и есть, я не могу жить без него, он единственная моя защита и любовь...Но если мы созданы друг для друга, судьба нас снова сведет.
т/и: Приятно было познакомится со всеми вами...-сказала я через стекло, но они как будто все услышали. Поезд уже начал уходить и они начали догонять его, я улыбалась смотря на них и отправив им воздушные поцелуи, я потеряла из изведу... Я не могла поверить в то, что сейчас происходило, но наверное так нужно... Мама меня обняла. Слезы побежали....
————————————
Такая короткая часть получилась)
ребят, хотела бы поинтересоваться, какой конец мне сделать?
Хороший или плохой?
А может быть два конца сделать?
Ну я в раздумьях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви не прикажешь///Турбо
Фанфикты:Т/и 19 лет сестра:Айгуль 14-15 лет мама:Венера группировка:Универсам ваши родители, когда то развелись и ты с папой (Ренат) уехала в Москву, там была его другая жена т.е. твоя мачеха (Гульназ). Они издеваются над тобой всеми возможными способами...