Pov Автор
Такемичи Ханагаки 19 летний пацан, которого держать взаперти, потому что он отказался встречаться с братьями Хайтани. Его сегодня опять оставили без обеда, потому что он хотел сбежать.
Такемичи -О-отпустите... хнык х-нык. пож..
Не успев договорит ему дали пошëчину, щека покраснела
Ран -ТАКЕМИЧИ СКОЛЬКО РАЗ Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ НЕ СБЕГАТЬ!
Риндо -Ты всë равно не сможешь сбежать.
Сказал Риндо и жутко улыбаясь, Мичи плакал и дрожал, понимая что это улыбка нечем хорошим не обернётся, а Ран без слов понял что хотел сделать его братика
Ран -Такемичи будь паинкой хорошо? И тебе тогда не будет больно)
Такемичи- Я-я не хочу....ОТПУСТИТЕ!! Пожалуйста!
Ран начал поглаживать худую ногу Такемичи, а Мичи? Он просто сдался он знал что у него нету шансов.
Риндо -Такемичи ты знаешь что делать)
Такемичи -Я не хочу...
Риндо просто поставил Такемичи на колени, слёзы парня потекли с новой силой, тому стало противно
Риндо -Тебе помочь что-ли?
Риндо сам достал свой орган и схватил голову Такемичи, и начал сначала делать медленные движендвижения.
Такемичи -Мф....пф....*Не хочу....противно от самого себя...*
Но через время Риндо начал делать быстрые движения толкаесь в горло Такемичи, делая молодому парню больнее
Риндо -*Ещë чуть-чуть.*
И Риндо кончил закатывая глаза, Мичи начал кашлять и сплюнул всё семе, от чего Риндо разозлился и ударил Мичи головой об пол.
Риндо -Слизывай нахрен всё что выплюнул.
Ран -Ну Рин-рин, ты чего такой грубый~? Дай мне получить удовольствие, а после Мичими всё слижет, да Мичи?
Ран жутко улыбнулся, от чего Мичи перепугался ещё сильнее.
Такемичи -Д-да...
Ран -Ну вот, какой послушный~
Ран взял Мичи за волосы и заставил того вобрать свой орган в рот.
Ран -Давай самостоятельно, Мичими~
Старший Хайтани убрал свою руку, а Мичи не уверенно и не умело стал двигать головой.