В мире бывает только 3 расы это:расса стихии,раса существ и раса обычных людей.
Все увидять свои расы, когда им исполняется 5 лет.
И вот у одинокой матери появилась маленькая девочка и назвала её Со Суна, но когда она увидели,что у неё был шрам в руке, она не поняла откуда это.И вот прошло 5 лет.И Со Суна должна была пойти в школу .Она пришла и увидела что там определяли из каких они рас.Все надевали по одному браслету,и читали заклинания если там была написана оборотень,вампир,призрак,ворон,летучую мышь,или же русалка то у тебя 2 раса,что означает ты не так уж и силён как раса магии.У 1 рас бывают символы. Это как символ воды,огня,света,земли,тьмы,грозы и ветра.Они самые сильные и они из первой расы.Чуть не забыла про 3 расу после того как вы прочитаете заклинания если браслет исчезнет то вы из 3-тей расы.Вы обычный человек.И должны будете вы жить в обычном мире.
Вот и настал черёд Со Суны.Она очень боялось что у неё будет 3 расса.
-А что если мне попадётся 3 раса?-думала она-
- Кто Со Суна?-спросила учительница
- Это я-сказала Со Суна и не охотно вышла.
- Вот браслет надень,и узнаешь какая у тебя раса.Поняла?-спросила учительница.
- Да я всё поняла -ответила Со Суна.Она надела браслет и начала читать заклинанию, но когда она начала, то вокруг неё появилось аура и она подлетела верх.
- Наверно у неё 1 расса!-закричали её однакласники.Но когда она спустилось она посмотрела на браслет,и увидела что там не было ни символов ни надписи, но там была только луна.После этого дня, над ней издевались все её одноклассники но она не обращала внимания на это всё,и жила своей жизни.Но однажды к ней в комнату зашла её мама:
- Давай, быстрее собирайся!
- Почему?-удивлённо спросила она.
-Старейшина тебя хочет увидеть -сказала её мама.
И вскоре они были у старейшины.Он пригласил их на чай и начал разговор так.
-Ты же Со Суна?
-Да-ответила она
-у тебя же на браслете луна?-спросил он.
-Да,но откуда вы это знаете?
-Хм...значит это правда -прошептал он
-Что правда Расскажите!-настойчиво сказала она
-Ты всё узнаешь когда тебе исполнится 15 и ты должна придти ко мне.Ты понела?-спросил он.
-Да да, приду.
И так закончилось разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание в 15
AdventureУ главной героини оказывается 4 раса.И её хочет убить её же подруга